СОРОК МЕТРОВ 6с+ БЕЗ ВЕРЕВКИ И ШЛЯМБУРОВ АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО

Пишет duka2061, 01.10.2016 14:29

Ровно такой протяженности получился траверс на скалах мыса Сарыч в Крыму. Сектор "За остановкой", между маршрутами "Магнеезии нету" и "Южная ночь".СОРОК МЕТРОВ 6с+ БЕЗ ВЕРЕВКИ И ШЛЯМБУРОВ АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО (Скалолазание)

Наверное, еще рано вводить скалолазный траверс в программу Олимпийских Игр, но на недавно прошедших стартах "Севастопольские Встречи" этот вид стал хитом. Фото и протоколы здесь и здесь

Двумя главными опасностями на этапе были колючки иглицы понтийской и невовремя данные советы "друзей". Трасса проходит не выше двух метров и не ниже земли СОРОК МЕТРОВ 6с+ БЕЗ ВЕРЕВКИ И ШЛЯМБУРОВ АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО (Скалолазание)СОРОК МЕТРОВ 6с+ БЕЗ ВЕРЕВКИ И ШЛЯМБУРОВ АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО (Скалолазание)СОРОК МЕТРОВ 6с+ БЕЗ ВЕРЕВКИ И ШЛЯМБУРОВ АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО (Скалолазание)СОРОК МЕТРОВ 6с+ БЕЗ ВЕРЕВКИ И ШЛЯМБУРОВ АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО (Скалолазание)

Лазаньем траверсом мало кого удивишь, но как соревновательный вид я помню траверс только
в "Альпийских Играх" Игоря Кавера в Ласпи.

ВНИМАНИЕ, ПРОСЬБА! Если кто знает новые-оригинальные-интересные - и желательно безопасные - соревновательные виды для скалолазания - поделитесь.

Из опасностей сектора "Над остановкой" Сарыча в текущие дни добавила бы постоянно приезжающих сотрудников ФСО - поговорить, переписать участников соревнований, порекомендовать "выше 10 метров не лазить", натравить ГАИ ("что-то мы слишком часто вашу машину тут видим").

Скальное ориентирование. Между стартом и финишем располагаются обязательные для посещения КП, расположенные таким образом, что предполагается лазание во всех направлениях - вверх, траверсом и даже вниз. Естественно, все на время. Задача спортсмена - не только быстрее всех лезть, но и суметь найти/знать наиболее быстрые переходы между КП.

Что то подобное было, я сам участвовал в чемпионате Крыма на Крестовой и на международных 1978 - на скале были расположены флажки и их надо было в определенном порядке посетить. А на ЦС Спартака 1976 на скалах Довбуша, надо было в одном месте и вниз лезть чтобы до флажка добраться. Только все это все равно называлось индивидуальным лазанием

Мне кажется, это все-таки другое. Я забыл сказать, что порядок посещения может быть любой. И ширина трассы очень большая.