ОСОБЕННОСТИ ЛАЗАНИЯ НА САРЫЧЕ

Пишет duka2061, 03.04.2018 20:15

Для начала ничего нового - Сарыч, сектор "За остановкой" - всегда был наиболее доступным, достаточно разнообразным, с идеальной площадкой под скалой, а потому пригодным для семейного лазания ( 6а - 7а+).

И пробит достаточно часто: аж 15 маршрутов при ширине около 50 метров.
Тем не менее - нашлось место для ещё двух трасс.

ТЕПЛЫЙ УГОЛ - 6В, 26 метров, 11 т с, цепь, кольцо
расположен левее "Тутси"
МАРМАРА - 6С, 26 метров, 12 т с, цепь, кольцо
Расположен правее "Жехола"

А теперь особенности:
в августе-сентябре здесь не только жарко, но и вежливые зеленые люди в это время не дают лазать -сказывается близость VIP дачи.ОСОБЕННОСТИ ЛАЗАНИЯ НА САРЫЧЕ (Скалолазание, крым, скалолазание, новые маршруты, скалолазание с детьми)ОСОБЕННОСТИ ЛАЗАНИЯ НА САРЫЧЕ (Скалолазание, крым, скалолазание, новые маршруты, скалолазание с детьми)ОСОБЕННОСТИ ЛАЗАНИЯ НА САРЫЧЕ (Скалолазание, крым, скалолазание, новые маршруты, скалолазание с детьми)ОСОБЕННОСТИ ЛАЗАНИЯ НА САРЫЧЕ (Скалолазание, крым, скалолазание, новые маршруты, скалолазание с детьми)

На заглавной фотографии лезет человек. Прямо над ним тёмная ниша-грот-карниз. Ниша состоит из спрессованных камней.

В начале 2000-ых годов мы с братом сидели под скалой, пережидали мелкий дождик.

Когда начался массированный камнепад, нам повезло — быстро поняли в чём дело и укрылись за большим можжевеловым деревом. Падало из этого «осиного гнезда».

С тех пор желания там лазать не было. Не уверен, что эту нишу можно окончательно вычистить. Порода неустойчивая.

В непогоду там лучше не находиться. Кольцо "" Мармары" как раз на перегиба карниза, особых трудностей в очистке этого места нет. А вот в 10 метрах выше большие косые полки над всеми маршрутами, кот. полны щебня и дождь его смывает((( над маршрутом "Коррида" зимой высыпались несколько околотонных"камушков". Вот где не хочется лазать ПОКА.