Посты пользователя Britt

Соревнования связок МГУ - результаты (Альпинизм, связки мгу, vento, венто, фаисм, ак мгу, а\к мгу)

В минувшие выходные прошли соревнования связок МГУ.

Соревнования связок МГУ (Альпинизм, ак мгу, а/к мгу, связки мгу, фаисм, vento, alpindustria)

20 и 21го апреля состоятся соревнования связок АК МГУ.
Соревноваться будем на сосульке МАИ (за что большое спасибо Альпклубу МАИ и Мише Волкову в частности).
20 и 21го, (суббота и воскресение) - это значит, что можно выбрать удобное для себя и напарника время, заявиться на это время,
прийти и полазать. Соревнования представляют из себя серию трасс, с одного участка на другой придется дюльферять.
Сложность участков постепенно нарастает. Первые два участка смогут преодолеть 95% участников, что касается последнего участка, то я буду стремиться к тому,
чтобы его преодолела одна связка (в прошлом году мне это удалось).

Основополагающий элемент на наших соревнованиях - это лазание.
Примерная сложность по участкам (5b-5c-6b+-6c+-7b)
Не совсем корректно писать скалолазную сложность к нашим участкам, где будут кусочки ИТО, один из этапов
будет драйтулинг в скальниках, используйте приведенную сложность как ориентир.
Чтобы достойно выступить, не надо быть КМС по скалолазанию, с другой стороны, это не веревочные соревнования.

За поддержку при проведении соревнований спасибо ФАиСМ, компаниям VENTO, Alpindustria и BASK .

Текст положения (с адресами e-mail для заявок) под катом.

Одноверевочный Трэд (Альпинизм, этика, подготовка маршрутов)

Вопрос о одноверевочных трэд-маршрутах.

Ремонт Крымских Маршрутов. Итоги 2012 года (Альпинизм, грищенко, путеводитель, страницы, золотые, баск, альпиндустрия, фаисм, венто, реболтинг, волна, голубая)

Год плавно подходит к завершению, время рассказать об успехах и обсудить планы.

По просьбе Алексея Жилина делаю репост с м.ру

МГУ в Каравшине (Альпинизм, слесова, ортотюбек, погорелова)

Летом 12 года мы отправились в Каравшин. Успешно справившись с дорожными неурядицами, благополучно добрались до города Баткен, где под веселые шутки вертолетчиков погрузились в железную птицу.

В последнее время вскрывают и обворовывают автомобили, оставленные под альпинистскими и
скалолазными массивами в безлюдных местах.

Итоги весеннего реболтинга в Крыму (Альпинизм, куш, кушкая, ремонт, балалайка, голубая, волна, кая)

Я только что вернулся из Крыма после насыщенной трудовой недели.

В прошлом году мы починили Балалайку.

Balalayka 2.0

Пишет Britt, 10.10.2011 16:19

Мы починили Балалайку.

Наступает осень - пора ремонтировать крымские маршруты.

Летом 2011 года мы наконец-то едем в Аксу.

Мы - Игорь Савельев и Женя Мазин, собираемся залезть на пик Блока по маршруту Ефимова свободным лазанием.
План, конечно, предварительный и мы, возможно, его скорректируем на месте, но хочется именно так - маршрут Ефимова, лазанием и без перил.

Волей посетителей этого замечательного портала мне досталась на тест веревка Mammut Revelation 9.2 Duodess 60м. Расскажу о первых впечатлениях, пока они свежи в памяти. Честно признаюсь – я веревки эксплуатирую весьма странным образом, некоторые моменты, важные для меня, могут показаться вам чудными – не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет. Если я что-то упустил, напишите в комментариях, обязательно исследую.

Кто делает большие платформы? (Альпинизм, альпинизм, платформа)

Не дайте пропасть - поделитесь координатами людей,

Ремонт маршрутов на Морчеке (Альпинизм, рыжий угол, кенсицкого, столб, орел, марчека, морчека)

Этой весной мы собрали денег, купили перфоратор, железа и привели в порядок несколько маршрутов: «Столб», «Рыжий Угол», «Тройку», доделали «Кенсицкого» и начали «Орла».

Сходить на 4810 по Назарову хотелось еще в Москве. Логичный маршрут на красивую гору да заветные циферки, складывающиеся в благозвучное название, – уже достаточно, чтобы возбудиться, а лично мне вдобавок хотелось побольше эритроцитов в крови перед грядущей 6Б, ну и посмотреть альтернативный путь спуска было совсем не лишним.

МГУ В Каравшине. Часть вторая.  4810 – по-быстрому и налегке. (Альпинизм, пик одессы)