Ремонт маршрутов на Марчеке продолжается
Если детализировать, то поменяли все шлямбура на станциях, и пробили станции там, где не было пробито, в удобных и безопасных местах.
Ну и, конечно, выдернули все постороннее железо
На первой веревке промежуточный шлямбур ликвидировали за ненужностью и усилили промежуточную (дюльферную) станцию. На второй веревке поменяли два промежуточных шлямбура, пробили станцию на полочке под деревом.
После третьей веревки пробили станцию, как и после четвертой (это место на «Трубе», откуда дюльферяют).
Станцию после пятой веревки перенесли повыше, пятая веревка теперь 50 метров. Шестая веревка, чуть нависающая щель, стала попрямее и покороче. Станция после нее усилена шлямбуром. После седьмой веревки станцию не сделали – сели батарейки в перфораторе (туда сверху дюльфернуть несложно, сделаем).
Жменя якорей для прохождения маршрута – обязательна.
Кроме того, мы пробили дорожку (начинается прямо рядом со стоянками). Называется «Калабашка», сложность ориентировочно 7b. К сожалению, перфоратор подвел нас и тут – наверху нет цепи, все заканчивается шлямбуром (с репчиком). Осенью исправим косяк.
Шлямбурные уши, приехавшие в прошлом году от Молодожена из Питера, благополучно рассосались по Форосскому Канту и Марчеке, спасибо Леше Жилину и Шуре Лавриненко.
Неудивительно, что перфоратор «устал».
Работали:
Саша
Костя
Игорь
285
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Молодцы, спасибо.
Видимо, нужно еще железа в Крым засылать. =)
Настраиваемся на продолжение....
Была воткнута в щель рядом с началом маршрута.