Посты пользователя Britt

Когда-то давным-давно в университете подслушал разговор: моя одногрупница спросила молодого препода про диплом университета и о том, как сам факт владения оным поможет ей найти работу. Ответ был коротким и эмоциональным, смысл его сводился к тому, что два десятка поколений подобных придурков обесценили диплом универа до нуля и единственное, что получится монетизировать – это полученные знания.Московская Школа Инструкторов (Альпинизм, МШИ, фар, фаисм, венто, vento, 7 вершин, Aльпиндустрия, Аlpindustria, декатлон)

Математика очных чемпионатов (Альпинизм, малые горы, очный чемпионат, Формула, чемпионат москвы)
После прошедшего недавно чемпионата Москвы хочется рассмотреть вопрос, на который мало кто обращает внимание, хотя он, на мой взгляд, является базовым, определяющим куда и как будут ходить спортсмены на чемпионате. Я буду писать про Малые Горы, так как хорошо представляю себе откуда взялись его формула и рейтинг, присутствовал при всех изменениях и знаю, чем руководствовались при этом организаторы. Все написанное, конечно, относится к любым очным соревнованиям.

Несмотря на тяжелые погодные условия, господствующие нынче в Москве, на выходных состоялись открытые соревнования альпинистских связок альпклуба МГУ.

Связки МГУ - 2015, итоговые протоколы и награждение (Альпинизм, Соревнования Связок МГУ, а/к мгу, ак мгу, фаисм)

Соревнования связок МГУ. Схемы трасс (Альпинизм, а/к мгу, ак мгу, фаисм)
Соревнования пройдут в субботу и воскресение 18-19 апреля 2015 года.
Выступить можно в любой из дней.
Заявиться можно по адресу lopukhina@gmail.com
Положение

Напоминаем, что соревнования связок состоятся 18-19 апреля на сосульке Маи.
Соревнования связок МГУ. Положение (Альпинизм, а/к мгу, ак мгу, фаисм)

В последнее время на вопрос - "Участвовать в малых горах будешь"? Слышу в ответ "А смысл?"
Поскольку смысл есть, попробую написать несколько слов.
Почему надо участвовать в малых горах (Альпинизм, Альпинистские соревнования, малые горы, Московские Малые Горы, фаисм)

Как дюльферять без пруссика и не потерять в безопасности (Альпинизм, схватывающий узел, страховка на спуске, страховка на дюльфере)
Тема про пруссик, подобно мифической птице Феникс, самовозраждается на просторах интернета и околоальпинистских разговорах с завидной частотой. Глаза цепляются за тезисы примерно с тем же чувством, что уши за сладенькие слова рекламного агента, пытающегося впарить вам кредитку.

Всегда хотелось спросить, ну вот если вдруг случится то, от чего пруссик нас призван сберечь, и бессознательное тело вашего совосходителя повиснет метрах в 20 над вами (ну или под вами, что занятнее), что вы делать будете?

Мой друг Паша Власенко обладает нехарактерной для нынешних времен привычкой придумывать, а потом допиливать снарягу. В числе многих других поделок оказались легкие и компактные лесенки из дайнимовских петелек Vento и велосипедных проставочных колечек. Лесенки обрели популярность в кругу знакомых, Паша не выдержал тягот и лишений промышленного производства и передал эстафетную палочку профессионалам.
Крюконожные лесенки VENTO (Альпинизм, крюконоги, венто)

Про разрядную систему. Частное мнение. (Альпинизм, Разрядная система, разряды в альпинизме, подготовка)
Сергей Шпиз своей статьей показал проблему современного альпинизма, пользуясь привычным ему аппаратом математической статистики, я же смотрел на эту проблему совсем с другой стороны (а видел примерно то же самое).

Очным чемпионатам прошлых лет остро не хватало двух вещей: четкого судейства и классного района. Когда анонсировали чемпионат в Каравшине и Николая Николаевича Захарова главным судьей, вопрос, где мы проведем лето, даже не вставал.Чемпионат, который удался (Альпинизм, каравшин, 2014, москва, фаисм, каравшин, 2014, москва, фаисм, каравшин, 2014, москва, фаисм, каравшин, 2014, москва, фаисм)

Связки МГУ 2014. Результаты (Альпинизм, ак мгу, фаисм, соревнования связок, а/к мгу, сосулька)

В прошедшие выходные, 12 и 13 апреля, состоялись традиционные соревнования альпинистских связок АК МГУ.

Под катом протоколы и несколько фотографий.

Если от скалолазания болят плечи (Альпинизм, болит плечо от скалолазания, скалолазное плечо, плечо)

Пару лет назад у меня начали болеть плечи.
После поездки в Крым на реболтинг "Голубой Волны" (лазание + два дня работы фомкой с вису)
плечи стали болеть так, что я с трудом дорулил до дома.

ПОЛОЖЕНИЕ
О открытых соревнованиях альпклуба МГУ
по альпинистским связкам на искусственном рельефе

Связки МГУ 2014. Положение (Альпинизм, а/к мгу, ак мгу, соревнования связок, фаисм, сосулька)

Соревнования связок МГУ 14 (Альпинизм, ак мгу, фаисм)

Пройдут на сосульке МАИ 12 и 13 апрлеля

Когда-то давным-давно мне выдали на тест веревку Mammut Revelation Duodess диаметром 9.2 мм. Веревка недавно прекратила свое существование, и мне захотелось поделиться с вами своим мнением, которое сформировалось за долгое время использования этой веревки.

Mammut Revelation - послевкусие (Альпинизм, веревка, тест, duodess)

Левый Ромб

Пишет Britt, 21.11.2013 15:01

Левый Ромб (Альпинизм, крым, реболтинг, ремонт, савельев, лавриненко, петцль, альпиндустрия, petzl)

В ноябре 13 года я неожиданно для себя сел на поезд и поехал в Крым к Шуре Лавриненко чинить крымские маршруты.
В рюкзаке были мега-болты Petzl, хотелось сделать что-то популярное, то, что будут ходить.
После короткого обсуждения с Шурой решили - чиним Левый Ромб.

Я вкручиваю руль и давлю на клаксон. X-Trail –не субару, бочком валит неохотно, кренится и скрипит на виражах верхнего севастопольского шоссе, но мне очень надо. Идет первый день восхождений, а мы забыли дома веревку.

Московские Малые Горы 13 (Альпинизм, москва, фаисм, власенко, савельев, bask)