Итоги весеннего реболтинга в Крыму

Пишет Britt, 04.04.2012 23:39

Итоги весеннего реболтинга в Крыму (Альпинизм, куш, кушкая, ремонт, балалайка, голубая, волна, кая)

Я только что вернулся из Крыма после насыщенной трудовой недели.

Две недели назад я опрашивал всех друзей и знакомых, до кого мог дотянуться. Мозг рисовал чудесную картину – лазание под ласковым мартовским солнышком, изредка прерываемое походом на стену с целью по-быстрому забить десяток - другой болтов. На мои побасенки откликнулся Шура Лавриненко, сел на поезд и двинул в путь. Я же сел на автомобиль и тоже двинул в сторону Крыма.

По дороге я сперва снял пуховку, а после славного города Запорожье еще и до майки разделся – погода явно оправдывала мои прогнозы. Симеиз встретил супер погожим весенним деньком.
Однако на следующий день небо затянуло, подул ветер и полил дождик, иногда перемежающийся снегом. Хорошо хоть успели пролезть и станции перебить, дальше стену сухой мы долго не видели. Следующую неделю мы без остановки били, размечали, налазывали, выдергивали, заряжали, мокли и мерзли. Иногда к нам присоединялся Серега Ковалев, становилось повеселее. В какой-то момент кончилось железо, но под заверения доброго спонсора мы незамедлительно заняли сколько надо в магазине «Кошка».

Итого, результат наших усилий такой: ГВ полностью оборудовали новенькими красивыми шлямбурами, старые выдернули. В нескольких местах сделали альтернативные ходы. Пробили свой проход по плитам, 4 несложных, но интересных веревки. Сергей Ковалев пробил свой заход на «Балалайку».

Описания и схему выложу чуть попозже.

Шлямбура предоставлены фирмой "Венто".
За предоставленное снаряжение спасибо фирме "Альпиндустрия" и ФАиС Москвы.

Отдельное спасибо Андрею Жерноклееву за пару новеньких аккумуляторов.

Спасибо! Ждем описаний! :))

Молодцы!

Большое спасибо!

Ура! Ура!

А 4 веревки прохода по плитам-это альтернатива участка Голубой Волны, которая идет по гребню по Классике 2Б?

Да

Молодцы. Нужное дело, спасибо. А в каких именно числах были? А то мы из Крыма в Запорожье приехали, а дома как-то мокро было и противно. А оставшиеся в Крыму люди сказали, что и у них погода испортилась

Были с 26го марта по 2ое апреля.
Погоды не было, то снег то дождь и ветер.

Так и думал, мы как раз 25 уезжали. До этого погода радовала))

спасибо !

Спасибо, ребята !

молодцом!

Ай спасибо!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!

Показать комментарий

мне, честно говоря, все равно
можно использовать слово "ремонт", которое пришло в русский язык чуточку пораньше и успело прижиться
слово "реболтинг", будучи явным англицизмом, очень наглядно, емко и коротко отражает суть происходящего
чем меня и подкупает

футбол-хоккей и все остальное забыли ;)
А ребята ДОБРОЕ ДЕЛО делают! И если ОНИ называют его реболтинг, то так тому и быть! В противном случае вам придется залезть с неподъемным рюкзаком и заработать другое название ;)
Ребята - спасибо! Реболтинг всегда был, есть и будет менее благодарным занятием супротив новых линий.... Но лично мое мнение - он с каждым годом становиться нужнее....

!

И даже погода не помеха!!

Игорь приехал сразу же после недели беспросветно хорошей погоды и уехал за несколько дней до наступления оной же.
Терпению и упорству ребят - большое уважение!

тест

тест1

вроде работает :)

во время "ремработ" мы лазали болдеры внизу. но постоянно посматривали на гору.
восхищались и искренне сочувствовали! висеть целый день в беседке и с такой переменчивой погодой-не каждый выдержит....
настоящие мужчины!!!

Большое спасибо!

Ребята - герои, однозначно! :)