Соревнования связок МГУ
20 и 21го апреля состоятся соревнования связок АК МГУ.
Соревноваться будем на сосульке МАИ (за что большое спасибо Альпклубу МАИ и Мише Волкову в частности).
20 и 21го, (суббота и воскресение) - это значит, что можно выбрать удобное для себя и напарника время, заявиться на это время,
прийти и полазать. Соревнования представляют из себя серию трасс, с одного участка на другой придется дюльферять.
Сложность участков постепенно нарастает. Первые два участка смогут преодолеть 95% участников, что касается последнего участка, то я буду стремиться к тому,
чтобы его преодолела одна связка (в прошлом году мне это удалось).
Основополагающий элемент на наших соревнованиях - это лазание.
Примерная сложность по участкам (5b-5c-6b+-6c+-7b)
Не совсем корректно писать скалолазную сложность к нашим участкам, где будут кусочки ИТО, один из этапов
будет драйтулинг в скальниках, используйте приведенную сложность как ориентир.
Чтобы достойно выступить, не надо быть КМС по скалолазанию, с другой стороны, это не веревочные соревнования.
За поддержку при проведении соревнований спасибо ФАиСМ, компаниям VENTO, Alpindustria и BASK .
Текст положения (с адресами e-mail для заявок) под катом.
ПОЛОЖЕНИЕ
О открытых соревнованиях альпклуба МГУ
по альпинистским связкам на искусственном рельефе
1. Общая информация
Соревнования по альпинистским связкам на искусственном рельефе организуются и проводятся а/к МГУ при поддержке ФАиС г.Москвы. Соревнования предполагают прохождение командой из двух участников определенной трассы на искусственном рельефе с использованием альпинистской техники. На трассе надо будет продемонстрировать технику свободного лазания и на искусственных точках опоры (ИТО), технику работы с веревкой и другим альпснаряжением, подъем и спуск по перилам, маятник, драйтуллинг.
2. Цели и задачи
• развитие и популяризация альпинизма и скалолазания
• повышение уровня подготовки спортсменов
• выявление сильнейших спортсменов Альпклубов России
• обмен опытом.
3. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся в один этап. Участникам будет предложена для прохождения одна трасса. Все заявившиеся команды будут стартовать в порядке, определенным жеребьевкой. Команды будут разбиты на 2 группы, первая стартует - 20 апреля, вторая – 21 апреля. Соревнования проводятся на территории Студгородка МАИ на «Сосульке» по адресу: ул. Факультетский пер, д. 10 (м. «Сокол» далее троллейбус 12, 70 ост. Пищевой институт ).
4. Руководство соревнованиями
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется альпклубом МГУ.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.
5. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие паспорт, расписавшиеся за технику безопасности и имеющие допуск врача.
6. Необходимое снаряжение на связку
Каски, страховочные системы, самостраховки, скайхуки, ледовые инструменты (ледорубы), спусковые устройства, жумары, карабины, петли, оттяжки, 2 основные веревки, комплект скального железа.
7. Награждение победителей
Победители и призеры награждаются грамотами и ценными призами
8. Заявки
Предварительные заявки с указанием подаются до 18 апреля (до 18:00 по Москве) по почте: ivanov@vdnk.ru или maria.mikhailova@mail.ru Заявка должна содержать следующую информацию: ФИО, год рождения, разряд по альпинизму (скалолазанию), команда участника, город, предпочтительный день и время старта. Настоящее положение является вызовом на соревнования.
125
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
было бы здорово если будет возможность, для тех кто достаточно шустр, но в силу , огромного количества уважительных отмазок, забыл как лазить, преодолеть участки выше обозначенного уровня сложности )
В прошлом году было очень здорово и весело! И участвовать интересно и смотреть, как монстры разных клубов работают - не менее интересно) И бывает, что просто очень красиво!
А сколько эмоций, живости, тонкого индивидуального подхода в этом простом человеческом общении между двумя напарниками, когда контрольное время истекает через 2 минуты!!) Какое в этот момент наблюдается взаимопонимание и какая грамотная мотивация идет в ход :)
Приходите попробовать, посмотреть - не пожалеете!)
Общие положения
1. Спортсмены в составе связок проходят один и тот же маршрут, подготовленный судейской коллегией, осуществляя страховку с обязательным выполнением элементов трассы.
2. Для прохождения трассы участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым снаряжением, которое должно соответствовать требованиям УИАА. Судьи могут потребовать замены некондиционного снаряжения. Наличие каски является обязательным условием.
3. Для прохождения маршрута используется любое количество веревок.
4. Первый участник обязательно ввязывается. Узел для ввязывания участников восьмерка или двойной булинь. Контрольный узел обязателен.
5. Узел для связывания веревки на спуске восьмерка или двойной грепвайн..
6. Конец веревки закрепляется на участнике или станции карабином с обязательной фиксацией муфты. (Карабин участника).
7. Страховка напарника производится только через тормозное устройство и станцию. Самостраховка - из основной веревки или стропы с двойной маркировкой. Карабины на самостраховках должны быть с муфтами.
8. «Удочки» запрещены.
9. Время на прохождение маршрута ограничено, контрольное время объявляется в момент предъявления трассы. На промежуточных пунктах также будет введено контрольное время.
10. Трасса открытая.
11. При прохождении трассы связка должна будет взять с собой на маршрут дополнительное судейское снаряжение.
Движение по трассе
1. Прохождение трассы первым участником судится по правилам проведения соревнований по скалолазанию в дисциплине «трудность», исключая старт со станции и спец. задания.
2. Каждый участник должен пройти полностью хотя бы один технический участок между пунктами основной страховки (т.е. смена ведущего обязательна, дюльфер - не технический участок)
3. Движение второго участника осуществляется с обязательной верхней страховкой напарником.
4. Все обозначенные на подъеме крючья обязательны для организации промежуточной страховки (простегивания веревки).
5. Крючья с судейскими оттяжками при движении ведущего не могут им нагружаться (использоваться) и предназначены только для организации страховки. Второй участник может нагружать все элементы, не выходящие за ограничения.
6. Страховка напарником осуществляется только на пункте основной страховки и только через обозначенные на пункте крючья с помощью страховочного устройства. Участники должны быть вщелкнуты в разные крючья станции или в общий карабин компенсационной петли.
7. При движении участника с верхней страховкой, второй конец веревки должен быть обязательно закреплен на напарнике (или на станции).
8. Сбором связки является фиксация на станции самостраховок обоих участников.
9. В случае срыва участник продолжает движение, от нагруженной оттяжки.
10. После получения предупреждения за нарушение правил техники безопасности участники могут продолжить выступление только после обязательного устранения нарушения. Повторное нарушение правил техники безопасности снятие.
Спуск
1. Спуск осуществляется дюльфером на спусковом устройстве. Первый участник спускается с верхней страховкой, второй на двойной веревке и со схватывающим узлом или дополнительным страховочным устройством. При спуске по двойной веревке концы веревок должны быть связаны и закреплены на станции.
2. На промежуточном пункте спуска участники должны собраться вместе, полностью закончить спуск, выдернуть веревку и только после этого продолжить спуск дальше.
3. Окончание маршрута - по падению на землю спусковой веревки с последнего пункта спуска при нахождении обоих участников в зоне финиша.
4. Спуск «парашютом» возможен только при наличии дополнительной страховки.
Подсчет результатов
Результатом оцениваются только связки, не снятые с соревнований за технические нарушения.
Наименование нарушений Штраф (минуты)
Срыв(зависание) на судейской точке 5
Нарушение техники безопасности. 1
Потеря снаряжения 1
Повторное нарушение организации страховки. Снятие
Невыполнение команды судей Снятие
Пояснения к таблице штрафов:
1. В соревнованиях связок началом спуска считается начало движения по спусковой веревке, а окончанием - постановка на самостраховку или приземление. Спуск осуществляется дюльфером с использованием специального снаряжения. Посадка на спусковую веревку должна осуществляться со станции, при наличии самостраховки или страховки.
2. К невыполнению условий прохождения трассы относятся следующие нарушения: связка не собралась на пункте начала спуска, спуск был произведён не по правилам.
Нужно идти!