Место: Тянь-Шань. Лента.

Горный поход 4 кс в районе п. Хан-Тенгри и Победа 2017 (Горный туризм, приглашение, киргизия, тянь-шань)
ПРИГЛАШАЮ В ГОРНЫЙ ПОХОД 4 К.С. ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ТЯНЬ-ШАНЮ.

Продолжительность маршрута: 25 дней
Протяженность маршрута - 180 км
Руководитель похода - Агафонов Владимир (6ГУ, 3ГР) т\к «Странник»

Район труднодоступен и редкопосещаем. Из-за малого оледенения и небольших высот хребет Нарын-Тоо затрагивался только водниками, одной пешеходной группой (Свитанько-1963) и, как это ни странно, велосипедистами.
Хребет Нарын-Тоо. Обзор района (Путешествия, тянь-шань, Ат-Баши, Джалджир, Улан)

Экспедиция грузинских альпинистов на пик Победы. 1961 год. Редакция третья, исправленная с учётом комментариев и улучшенными фотографиями. (Альпинизм) В годовщину 100 - летия со дня рождения Кирилла Константиновича Кузьмина ("Снежный барс" № 2. Дата присвоения 1966 год.) хочу начать серию публикаций его слайдов из различных экспедиций, которые, наверняка ещё неизвестны широкой аудитории. Их мне любезно предоставила его жена – Наталия Николаевна Кузьмина. Слайды, аккуратно разложенные по годам, не датированы и только некоторые подписаны. Моя попытка привязать их к конкретным участкам основывается на дневнике Кирилла Кузьмина, хранящемся у Наталии Николаевны, и на воспоминаниях о маршруте, пройденном мной в 1989 году. Это может быть не совсем корректно, так как за прошедшие годы память могла и подвести. Надеюсь, в комментариях меня поправят. Возможно, кто-нибудь узнает и изображённых на них людей.

Мы это сделали!!! (Альпинизм)
Посвящается альпинистам Сергею Селиверстову, Михаилу Даничкину, Семену Дворниченко и Алексею Усатых, совершивших зимой 2017 года восхождение на
Хан-Тенгри и Победу

ТЯНЬ-ШАНЬ 2016 (Горный туризм)
Отчет о прохождении горного туристского спортивного маршрута 5 категории сложности по Киргизии, совершенном сборной группой туристов в период с 03.09.2016 – по 24.09.2016

Публикую отчет о походе, который мы совершили осенью 2016 года в районе Киргизского хребта (скачать отчет с tlib.ru)
Фотоотчет посмотреть можно в альбоме в ВК

Итоги красноярской экспедиции в район пика Кызыл-Аскер, 5842м (Тянь-Шань, хр. Кокшаал-Тоо)
Уравнение со многими неизвестными (Альпинизм, кызыл-аскер, Копье, Great, Wall, china, Кокшаал)
Изначально вся кампания складывалась из множества неопределенных факторов и неизвестных величин. Зато компания подобралась чоткая и чисто-конкретная, заточенная на результат, готовая решать проблемы по мере возникновения либо просто не замечать их.

В рамках подготовки к экспедиции на Шпицберген провели бэккантри-лагерь в одной из высокогорных долин Терскей-Алатау. Было холодно, ветрено, но жизненно. И, конечно же, красиво! Репорт прилагается))СОЛЯРИС / Бэккантри-лагерь в зимнем Терскее (фрирайд-репорт, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, каракол, тянь-шань, Терскей-Алатау, скитур, экспедиция, snow sense, гиды, фрирайд-школа)

Пока пишутся отчеты и сочиняются душещипательные рассказы разными участниками экспедиции, решил опубликовать дневник, который впервые решил вести. Кажется, полезно.
Дневник экспедиции ФАиС Москвы в район пика Белый, август 2015 (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, тянь-шань, кок-шаал тоо)
Автор карты - Володя Никитин

Рассказ Александра Яковенко о восхождении на пик Победы команды Федерации альпинизма России, проходившее при поддержке ОАО Рособоронэкспорт

Траверс Победа-Хан. 25 лет. (Альпинизм, хрищатый, Халитов, целищев, Луняков, Галиев, хан-тенгри, тянь-шань)
Тихо и совершенно незаметно прошел юбилей знаменательного события в истории отечественного альпинизма. С 6-го по 20-е августа 1990 года, 25 лет назад, в рамках чемпионата СССР командой Госкомспорта Казахской ССР был пройден фантастический траверс подковы ледника Южный Инылчек.

В понедельник мы спасали альпинистов на Ак-Сае.

На сей раз в беду попали тайваньцы. По одной из версий (английский у них довольно своеобразен), девушка с оригинальным именем Fish и её напарник отправились на пик Учитель для акклиматизации. Видимо промахнувшись мимо тропинки, сворачивающей к их цели, они утопали на ледник Учитель. Увидев перед собой громаду Семёнова-Тянь-Шаньского, они решили лезть прямо по ледовой стене, благо снаряжение позволяло. А может быть они сразу хотели проложить маршрут с ледника Учитель на Семёна — кто теперь разберёт... Суть в том, что высоко залезть у них не получилось. При срыве и падении по льду (около 45-50°) Fish сломала левое бедро (видимо кошка зацепилась за лёд). По состоянию верёвки можно предположить, что летели они «хорошо так» — верёвка была побита в нескольких местах. Напарник, как мог, утеплил пострадавшую, усадил на рюкзак и побежал вниз за помощью. Однако, вместо того чтобы сразу обратиться к находящимся в лагере людям, он долго пытался дозвониться до спасателей...

Собираем группу на Хан с севера. В планах акклиматизация по классике далее сходить маршрут К.Кузьмина. Присоединится можно как на классику , так и на полную программу. На данный момент есть два участника с опытом 7000+ из Екатеринбурга и Челябинска . Сроки июль август . Система оплаты: каждый платит сам за себя местному туроператору за малый или большой пакеты выбранный по желанию.