Видеоблог экспедиции. Восхождение на Манаслу (8163 м.)

Пишет Vixit, 23.11.2016 18:11

Всем Намасте!
Этой осенью, удалось совершить бескислородное восхождение на один из восьмитысячников Непала, гору Манаслу. Наконец-то у меня нашлось немного времени, чтоб начать собирать воедино все то видео, которое было отснято во время экспедиции.

В видосиках попытался передать всю атмосферу происходящего, начиная от начальной подготовки и заканчивая непосредственно самим штурмом вершины. Так что, если хотите виртуально окунуться в мир высотного альпинизма и слабоумия - добро пожаловать! :)

Первые четыре серии уже готовы. Остальное видео, можно посмотреть здесь: Ссылка на Youtube канал

Видеоблог экспедиции. Восхождение на Манаслу (8163 м., Альпинизм, непал, альпинизм)

С радостью отвечу на все вопросы.

-----------

Большое спасибо Оксане Морневой и всей команде Makalu Extreme за помощь в организации экспедиции.

Классно! с удовольствием посмотрел первые серии - жду продолжения )
Марии привет от летних попутчиков с Северного Иныльчека!

Мир тесен! Мария рассказывала мне в Непале о вас и о том, как вы вместе отдыхали на Иссыкуле... Передает вам большие приветы :)

Спасибо! сериал замечательный - не надоедает и с каждой серией пока всё интересней )

Эх, а мне с Катмандой не повезло ... на Манаслу я, конечно, взойти не собирался, но то самое апрельское землетрясение 2015 года пережил ... зато полетал на ИЛ-76 МЧС России :)