Место: Киргизия. Лента.

Команда ВЫСОТА переезжает в Таджикистан для восхождения на следующий семитысячник. По плану – это пик Евгении Корженевской (7105 м)

Сегодня в 5.30 утра они выехали из Оша. В 11.20 по местному времени были в Беткене. Вчера попытались проехать в Джиргиталь напрямую через перевал, чтобы не делать крюк через Душанбе, но простояли на границе пять часов и в итоге их развернули обратно.
Сегодня попытка номер два проехать наземным путем, но в этот раз уже через Душанбе. Едут на четырех мерседесах вместе в группой поляков. Сейчас стоят на границе.
Проект «Высота». Великое Путешествие по Киргизии (Альпинизм, проект высота, пик ленина, пик корженевской)

По следам февральского восхождения на Чон-Тор братьев Глазуновых Сергей смонтировал коротенький ролик!

Чон-Тор: второе восхождение! Братья Глазуновы! (Альпинизм, первопроходы, горы, альпинизм, киргизия)

И месяца не прошло с дня, когда мы с вами поздравляли с горой Ваню Темерева и Егора Суздальцева за первовосхождение на Чон-Тор, как у нас есть второе восхождение!

Евгений и Сергей Глазуновы с 16 по 17 февраля совершили первопроход (2-e восхождение) на пик Чон-Тор (4180 м, Киргизский хребет, ущелье Белогорка) по правому бастиону Северо-Западной Стены ориентировочно 6А категории.

Дух приключения (Альпинизм, кремль, киргизия, долина соколук, горы, экспедиции, иван темерев, егор суздальцев, первопроход, первовосхождение, зимний альпинизм)

Какой вечер без хороших новостей от друзей?! И какой зимний альпинизм без приключений?!
Иван Темерев (Томск) и Егор Суздальцев (Новокузнецк) совершили автономное путешествие в долину Соколук, что в 75 км от Бишкека (20 км от Таш-Булака "Белогорки"), чтобы взойти на Чон-Тор (первое предположение, что эта вершина называется Кремль)

Спустя 18 месяцев готов видеоотчет про наше сыроедение в горах Кичик-Алая. Первая часть была тут.Решил не обобщать, а только изложить свое собственное мнение.

Мы чертовски любим зиму, живем ей, но сезон следует за сезоном и вместо зимы рано или поздно наступает лето. И нам ничего не остается, как летать. Это дело мы тоже любим всем сердцем. Ниже — небольшой репорт с курса активного пилотирования, который мы недавно прошли в Киргизии, на озере Токтогул.

Курс активного пилотирования в Киргизии / КАП-2015 (фоторепорт, Воздух, полеты, парапланеризм, Орешкин, казахстан, киргизия, Токтогул, алекс кузмицкий, СИВ)

Полно, подробно и четко о том, что такое КАП, как, когда, зачем и где он проводится. Фильм создан для всех, кто болеет полетами))

Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Расслабляться рано! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)

Итак, тройка - Митя Головченко - Дима Григорьев - Серега Нилов - благополучно спустились в базу с вершины, которую пока (рабочее название) указывают как Малый Белый. И уже отъелась! Поздравить с горой можно ЗДЕСЬ!

Но это еще не все. Парни решили, пока у них есть в запасе несколько дней, сходить еще на пару гор. Так что уже завтра отправляются на выход!

пик БЛОКА! Девчонки прошли стену ;, Альпинизм, маршрут Гунько, красноярск, школа ито, ред фокс)
После прошлогоднего Каравшина в голове потихоньку крутились мысли о поездке в ущелье Ляйляк.
Горы повыше, снега и льда больше, рельеф сложнее.

Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Есть вершина! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал)
Предварительная линия маршрута подъема и спуска

UPD 21 августа:
Ура! Команда в Базе! Можно поздравлять с горой!

Свежая смс:
"Мы спустились, отъелись-отпились, все довольны. Завтра отдыхаем!"

Дмитрий Головченко, Сергей Нилов и Дмитрий Григорьев порадовали смс-кой:

Экспедиция в район пика Белый ФАиС Москвы. Новости!
UPDATED!!!
Вот все и налаживается у парней. И погода и восхождения! Осталось названия напридумывать! Раздолье, однако...
СМСка. 12.08.15. Среда.
Все успешно сходили и вернулись в лагерь. Погода установилась отличная. Теперь у нас ТРИ вершины!
Всем привет!

11.08.15.
Сегодня подошли двумя группами под пик С2. Разрядники планируют восхождение на соседнюю безымянную вершину, не отмеченную на картах, но красивую! ) маршрут снежно-ледовый, ориентировочно 3А. Погода ясная, но холодная. Около -10 С.