Ассоциация горных гидов Кыргызстана. IFMGA близко !

Пишет Pablo, 27.05.2016 20:40

Итоги 2015 года.

Прошедший год был богат на события. Начну с конца.

В декабре по приглашению правления IFMGA мы принимали участие в работе технической комиссии и генеральной ассамблеи в Церматте. Ассоциация горных гидов Кыргызстана. IFMGA близко ! (Альпинизм, горные, гиды, школа, киргизия, kmga)Ассоциация горных гидов Кыргызстана. IFMGA близко ! (Альпинизм, горные, гиды, школа, киргизия, kmga)
Ассоциация горных гидов Кыргызстана. IFMGA близко ! (Альпинизм, горные, гиды, школа, киргизия, kmga) Заодно и отметили 50 лет образования IFMGA и 150 лет восхождения на Маттерхорн, объелись фондю, повстречались со старыми знакомыми…Ассоциация горных гидов Кыргызстана. IFMGA близко ! (Альпинизм, горные, гиды, школа, киргизия, kmga)Ассоциация горных гидов Кыргызстана. IFMGA близко ! (Альпинизм, горные, гиды, школа, киргизия, kmga)Ассоциация горных гидов Кыргызстана. IFMGA близко ! (Альпинизм, горные, гиды, школа, киргизия, kmga) За столом слева направо: Terry Ralphs, бывший Технический директор BMGA; Hans Bergmann, бывший Президент технической комиссии IFMGA; Владимир Комиссаров, Президент KMGA; Reiner Tagliner, Президент технической комиссии IFMGA

Но самым важным для нас конечно была встреча с правлением и технической комиссией.
Один из итогов поездки - официальное письмо за подписью президента IFMGA, президента и вице-президента технической комиссии IFMGA.
Письмом подтверждается, то что было нам озвучено на правлении: " Уровень выпускников и преподавателей Школы, программа обучения, организационная структура KMGA соответствует требованиям IFMGA. Для получения полного членства осталось провести курс с участием не менее 5 студентов ."
Финальная инспекция планировалась изначально на 2016 год,в связи с тем что пока у нас только 2 студента на 4 потоке, перенесли на 2017.
Провели презентацию Киргизии, KMGA и Школы перед техническими директорами и президентами национальных Ассоциаций. Судя по отзывам и тому, что ни один из буклетов не был оставлен столах по окончанию, - успешно.

В 2015 году произошло ещё три знаменательных события .
- В марте был выпуск третьего потока. Третий поток – это вам не первый и не второй , потому как полностью был подготовлен местными преподавателями.
- Прошла третья инспекция Школы и первая на лыжном курсе (две предыдущих инспекции обозревали альпинизм). К инспекциям мы уже привыкли и боялись не очень c одной стороны, а с другой боялись очень ,ведь лыжи у нас ещё не проверяли. Результаты порадовали, всё на уровне: организация курса, преподаватели, выпускники.
- В сентябре в Ала-Арче стартовал четвертый поток Школы. Ребята с отличной мотивацией и хорошим техническим уровнем. Но их только двое пока. Будем набирать ещё в сентябре 2016.

Знаете ли Вы,что:
- в 2009 году KMGA был разработан, а в 2010 году утвержден Министерством Труда национальный стандарт профессии горного гида Кыргызстана;
- в 2012 году профессия горного гида была включена в «Кыргызский Республиканский классификатор профессий», т.е. официально признана
- В 2012 году профессия горного гида была включена в список профессий, по которым запрещено получение заочного (дистанционного) образования