И вновь новенькие оттяжки PETZL в Бахчисарае!

Пишет Porik, 16.05.2016 18:52

И вновь новенькие оттяжки PETZL в Бахчисарае! (Скалолазание, M&m's, бахчисарай)

PETZL продолжает радовать стационарными оттяжками бахчисарайские скалолазные маршруты, а точнее тех, кто лезет на них! Первые оттяжки были развешены в 2014 году. Затем оттяжки появились на нескольких драйтулинговых трассах. 30 апреля к Международному фестивалю по скалолазанию памяти Павла Самойлина мне пришла приятно увесистая посылочка. :) Во время феста я завесил часть оттяжек на финальные трассы "Хозяин дождей" 8b+ и "Путь бобра" 8b. И вот сегодня выдалось время для завески оттяжек на, пожалуй, самый популярный маршрут района - "M&M's" 7b. Под аплодисменты скалолазов, под их несдержанные крики "Наконец-то, свершилось!!! Мы счастливы!!! Мы вас всех любим!!!"
Спасибо компании "PETZL" за осуществление мечты многих скалолазов! :)
И вновь новенькие оттяжки PETZL в Бахчисарае! (Скалолазание, M&m's, бахчисарай)И вновь новенькие оттяжки PETZL в Бахчисарае! (Скалолазание, M&m's, бахчисарай)И вновь новенькие оттяжки PETZL в Бахчисарае! (Скалолазание, M&m's, бахчисарай)И вновь новенькие оттяжки PETZL в Бахчисарае! (Скалолазание, M&m's, бахчисарай)И вновь новенькие оттяжки PETZL в Бахчисарае! (Скалолазание, M&m's, бахчисарай)И вновь новенькие оттяжки PETZL в Бахчисарае! (Скалолазание, M&m's, бахчисарай)