И снова про Столбы. Но не Красноярские..

Пишет Mi Tek, 07.06.2016 12:34
11.06.2016 09:00 – 12.06.2016 18:00

И снова про Столбы. Но не Красноярские.. (Скалолазание)


Мысли о том, что живописнейший сектор Старого города Бахчисарая - Столбы (или как их еще называют Бахчисарайские Сфинксы) требует перебивки (реболтинга) баражировала в умах скалолазного сообщества не один год.
Пока, наконец-то Леха Таврида 12 апреля сего года не кинул клич ссылка на просторах интернета, нашлись неравнодушные люди и закипела работа.
И снова про Столбы. Но не Красноярские.. (Скалолазание)
И снова про Столбы. Но не Красноярские.. (Скалолазание)
И снова про Столбы. Но не Красноярские.. (Скалолазание)
И вот спустя ровно месяц, работу можно будет считать завершенной. Полностью перебито и убрано старое железо с 20 трасс, установлены новые, безопасные станции, проклеено более 200 крючьев.
И снова про Столбы. Но не Красноярские.. (Скалолазание)
Полным ходом идет подготовка и новых маршрутов. В целом сектор нельзя назвать уж очень большим, но с десяток новых интересных трасс "родить" можно будет. Плюсы сектора: некоторая комфортная удаленность от цивилизации и "проходных" мест; теневые сектора, за счет возвышенности-ветер(в Крымскую жару, актуально), отличные виды на Старый город и море(!), закаты-бомба), есть где стать с палаткой, источник с водой.
И снова про Столбы. Но не Красноярские.. (Скалолазание)
И снова про Столбы. Но не Красноярские.. (Скалолазание)
В эти выходные, 11-12 июня,при поддержке:
Федерация альпинизма и скалолазания г. Симферополя в честь окончания работ, планируется проведение скалолазного Фестиваля


За проведение непосредственных работ мы говорим спасибо вот этим славным парням Команда "Fast & Light" Леха Таврида Игорь Смутко
а так же еще многим и многим, кто помогал деньгами, материалом, работой! Спасибо вам всем!!!
И снова про Столбы. Но не Красноярские.. (Скалолазание)

Пойдет 2 человека
44


Комментарии:
2
замечательно!

1
Трассы били, в основном, Дугинец О.- Черняев Ю. и др. симферопольцы из альпклуба Крым, это были одни из первых трасс- спортивных дорожек. Самопальные проушины прибивались длинными болтами без клея. Служили долгие годы. Спасибо им за это. Но слишком много долбленок делали!(((

1
Хорошо, что еще есть свидетели тех событий) Надо заметить, что хоть и прошло, наверное лет 30, с момента пробивки, в целом было сделано на совесть. Со срезанием старых шлямбуров были проблемы) и хоть снаружи они выглядели страшно и "несовременно", но снимая тонкий слой ржавчины - под ним был прекрасный блестящий металл, как новый, как и не было 30-ти лет)
Без долбленок, сектор был бы мертв, ибо очень уж слабый естественный рельеф, но.. так как он (район) есть во всех гайдах, категорирован по всем правилам, люди периодически "совались" на него, то все же было принято решение по "реболтингу". Да и само место шикарное, плюс дань нашим предшественникам. По началу была задумка менять линии, замазывать долбленки и пр., но предварительно налазав трассы стало понятно - "лучшее враг хорошего". Хоть и прошло более 30 лет желание чего либо добавить, убрать, изменить не появилось)

2
"Со срезанием старых шлямбуров были проблемы) и хоть снаружи они выглядели страшно и "несовременно", но снимая тонкий слой ржавчины - под ним был прекрасный блестящий металл, как новый"

Сделано в СССР! Это не Турция и не Китай! Черняев и Дугинец хвалились тогда, что болты высококачественные, утащены с "Фиолента"!

1
и болты и звенья транспортера!))

0
Месяц работы - это трудно себе представить!
Ждем гайд-бук по Столбам!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru