Бахчисарай. Турецкий грот готов к употреблению...почти)

Пишет borash, 12.09.2015 18:06

Бахчисарай. Турецкий грот готов к употреблению...почти, Ледолазание/drytoolling, petzl, драйтулинг, ледолазание)

Крым, начало сентября, все нормальные люди, не относящие себя к овощам, еще скалолазят, пользуются теплой погодой, магнезией или вообще ходят на пляжи.
Толи дело мы с Тарасиком.

Простите, СЕРГЕМ ТАРАСОВЫМ, отчаянно пытаемся ледолазить в Бахчисарае в Турецком гроте (сезон то на носу!),
переживая за наших соотечественников, которые жарятся на солнце в +36!
"Бедные люди, там же жарко"- подумали мы, истекая потом на спуске с маршрутов.

2. Вот он, Турецкий грот!

Подробное описание можно найти на сатйе LEDOLAZ.COM

Кто не в курсе, в Бахчисарае в Староселье есть такое ледолазное место! В этом гроте находятся самые сложные трассы для тяпок в Крыму.
В 2012-2013 году усилиями Валика Сипавина в Турецком гроте и Кровавой балке появились маршруты для драйтулинга,
где можно полазать в холодную и мерзкую погоду зимой,если вообще осмелишься выйти на улицу...
ну и для особых извращенцев типа нас, настоящих суровых ледолазов, летнее лазание тоже подходит))

3. Валик Сипавин на Маршруте Инь, педположительно D13+

4. Тот же Валя на маршруте Янь D10. Теперь здесь висят стационарные оттяжки

Лазание по потолкам с развеской не очень то радует, так как всю эту красоту потом надо еще и снимать.
А так как мы были лошарами и не умели лазать такое в принципе, было страшно даже пробовать- не очень то хочется оставлять на потолке свои оттяжки.
Да и рука разжималась на первой четверке...хотя какой первой,до них дело даже и не доходило, не успевало))
Поэтому лазали по вертикали, где такой фигни не должно произойти.

Но теперь, когда мы подкачались, готовы бросить вызов потолкам!
А почему? Аааа, там же появились стационарные оттяжки PETZL!

Весной Мельников Илья в Ко повесили часть оттяжек на потолки, вторая часть оттяжек ждала Тарасика.

5. Сергей Харитонович и Тарасы 3, такой весь приличный, галстука не хватает

6. Ох, как он смотрит!Еще и с именными клювами Krukonogi!
Ну как такому можно отказать?...хотя можно)

Пролезли Янь D10.
Я конечно 2 раза повисела, но для первого пролаза после перерыва наверное не плохо.
Тренер даже сказал, что я молодец)
Серега, естественно, флешанул эту девочковую трассу.
Даже не смотря на жару, лазание было приятным (если забыть о появившихся мазолях и треснутых мизинцах) - на всю трассу с миллионом перехватов понадобилось всего 7 оттяжек!
Потолок просто лезешь и прощелкиваешь! Не думаешь о том, что всё это нужно лезть еще раз и снимать! Психологическая разгрузка сказалась положительно)

Немного передохнув, Тарасик настроился на пролаз Инь примерно D13+. Нужно проголосовать и точно категорировать ее, но пусть пока будет так.

7. Стонами и страданиями наполнился грот

8. Начало стало очень сыпучим, но пока всё безопасно.

Я ее не лазала, и чувствую, что полезу не скоро. Уж очень она суровая.
Все в четверках с огромными перехватами и говноподхваты с говноногами. Дабы не впадать в депрессию, я обойду ее стороной)))

9. На стоны собрались зрители. Кажется в Бахчисарае все знали, что тут лезут

Кто знает и слышал, как Тарасик подтягивается, может себе представить, какие звуки он издавал здесь)))
А еще говорил нехорошие слова на нехороших зацепках))
Потерпев и постонав, Тарасик и Тарасы 3 пролезли трассу с первого раза с развеской! Тарасик молодец!
Теперь осталось доразвешивать стационарные оттяжки! Без них там уж совсем грустно.

10.Мегопотолок

11.Вот они, виновники торжества. короткие, длинные и мегодлинная

12.Тарасик готов
Распределили что куда вешать и понеслась

13. Сережа работает. Можно смотреть вечно

Начали работать по плану, но не тут-то было!
Половина оттяжек не подошла(( Стационарный карабин не влезал в крючья.
Диаметр крючьев окалался больше зазора, поэтому удалось провесить лишь половину задуманного- карабины были разные.
Так что товарищи, перед тем, как вешать оттяжки, проверяйте карабины! Они оказывается могут не подойти.
Оставшиеся оттяжки, надеюсь, приведем в должный вид и доведем дело до конца!

14. Хочется сказать спасибо Petzl и Мите Шепелеву за оттяжки! Ну теперь то полезем!)