С подготовкой к марафону или Ironman все понятно. Существуют конкретные стратегии для того чтобы эффективно подготовиться к выбранной дистанции. А как же подготовиться к восхождению? Частая практика - это использование тех же стратегий повышения выносливости для восхождения. В итоге часто айронмены и физически прокаченные люди не могут совершить восхождение из-за проблем со здоровьем, а их менее тренированные коллеги по команде с легкостью берут запланированную высоту.

Погружение в атмосферу гор и полёт в разреженном горном воздухе. Пойдёмте с нами, чтобы узнать, почему Мир Гор кажется мне одушевлённым, обсудить, что важнее «Процесс» или «Результат» и поискать ответ на вопрос: «Зачем люди ходят в горы?»

Старт экспедиции «Через Семь Эмиратов» состоялся 27 января в пригороде Аль-Эйн эмирата Абу-Даби. За две недели экспедиция прошла через все 7 эмиратов и завершила свой путь в городке Аль Саади эмирата Рас-эль-Хайма.

В Объединенных Арабских Эмиратах завершилась первая в истории российско-арабская экспедиция на верблюдах (Путешествия)

Хочу признаться сразу — я терпеть не могу участвовать в соревнованиях. В школе участвовал в баскетболе, беговых лыжах, потом — любительский бадминтон, и 5 лет назад в «клубной трудности». Фу-фу-фу.

Трудно ли организовывать трудность? (ну оооочень много текста, Скалолазание)

7 февраля..... 7 февраля 1986 го...
Всегда особенный день...
Хотя все меньше и меньше остается тех, для кого эта дата означает то же, что и для меня...

ПЕРВОЕ В СССР ЗИМНЕЕ ВОСХОЖДЕНИЕ НА СЕМИТЫСЯЧНИК (Пик Евгении Корженевской – зимой 1986, Альпинизм)

Город и гора (Горный туризм)В зимние дни утренний небосвод необычайно чист. На фото автора запечатлён вид на Эльбрус из окна седьмого этажа. На переднем плане строящийся жилой комплекс "Красный металлист" в городе Ставрополе. Есть опасение, что в скором времени многоэтажки заслонят Эльбрус и, чтобы полюбоваться им, придётся лезть на крышу...

Умер единственный 9-кратный «Снежный барс» Б.С. Коршунов (Альпинизм)

В возрасте 89 лет умер единственный девятикратный обладатель звания «Снежный барс» Борис Коршунов. Он пришел в альпинизм в 1954 году

Требуется инструктор второй категории. СРОЧНО (Альпинизм)

СРОЧНО требуется старший тренер для проведения сбора в Ала-арче (второразрядники 10-12 чел) с 10 февраля по 1 марта (вторая категория, знание района). Звонить 8 978 8462 792 Ситнику Михаилу

Весенние Школы в Крыму (Альпинизм)

Традиционные ВЕСЕННИЕ ШКОЛЫ, проводимые Горной школой "Категория трудности" в Крыму:

Совершавший первое по настоящему зимнее восхождение на Гашербрум I, Денис Урубко сорвался в трещину и обморозил руки. Пришлось сворачивать экспедицию, с такими обморожениями надо спасать руку. Фотка жутковатая, не решился размещать.

Это сейчас на вершину Эльбруса затаскивают штанги, велосипеды, мотоциклы и даже пытались целую машину, ставят колонки и кричат о рекордно высокой диджей пати в Европе, рекорд рекордом погоняют, что только не вытворяют с Эльбрусом. Но раньше трава была зеленее. В 1977 году Виктор Овсянников, ленинградский альпинист, совершает первый полёт на дельтаплане с вершины Эльбруса. Мой друг, Дима Чижик решает, что сможет повторить тот исторический полет. Ниже док. фильм об этом, а все что хотелось рассказать, но не поместилось в фильм, расскажу под катом.

На вершине Алпамыш

Летом 2023го года двойка из США и Дании совершила разведку в районе Гиссарского хребта. Они неожиданно нашли новую высшую точку Узбекистана. Ниже перевод полевых дневников со всеми деталями.

Зимний Гашербрум: Экспедиция Урубко одолела ледопад (Альпинизм)Денис Урубко прокладывает маршрут по леднику Гашербрум. 21 января преодолели ледопад на высоте 5150 метров и сделали заброску снаряжения

Песню «Я всё ещё чувствую тебя» исполняет Андрей Фирн.
Смотрите премьеру на YouTube и VK 26 января в 16:00 по МСК.

С 26 января по 28 апреля в музее современного искусства "Эрарта" будет проходить выставка моих фотографий "Лёд". Много замёрзшей воды и горы под другим ракурсом

Выставка фотографий "Лёд" в музее современного искусства "Эрарта", Санкт-Петербург (Альпинизм)инет_Иванов-02

Розов…

Пишет 00, 19.01.2024 16:30

По телеканалу "точка отрыва" - фильм памяти Розова. Рекомендую.

Точно и трогательно

На Аннапурне Алекс Тикон потерял снаряжение для штурма (Альпинизм)

Экспедиция Алекса Тикона шла на вершину зимней Аннапурны. Но не зашла. Все их снаряжение в заброске для штурма похоронил толстый слой льда. Такие вот реалии нынешних зимних восхождений на восьмитысячники

Обучение альпинизму НП-1, Ерыдаг ()GOPR0520
Друзья, с 22 февраля по 10 марта проводим обучающий курс НП-1, 12 дней с восхождением 1Б к.тр. Заезд не позднее 27 февраля.

Что важнее для подготовки альпиниста или «Чем бы дитя не тешилось…» (Альпинизм)

Альпинизм (горовосхождения) – спорт с большими, а иногда и запредельными физическими, психологическими и эмоциональными нагрузками. Подготовка альпиниста (горовосходителя) – многолетний сложный процесс, с учетом опасностей этого вида спорта имеющий многовекторную направленность.

Новогодние праздники позади, и уже заканчивается первая рабочая неделя.
Поэтому мы подумали тут организаторами и решили, что ваше хорошее настроение нужно продлить!
В связи с этим решили сделать для вас сюрприз перед старым Новым годом, напомнив невероятным видео о прошедшем Забеге на Казбек!