Закончен семидесятидневный марафон в Крыму: без срывов, без перил, без страха! (Альпинизм)

Общественная организация «Клуб альпинистов, скалолазов и ледолазов «Горная школа «Категория трудности» закончила своё весеннее альпмероприятие в Крыму. В десяти недельных сменах с 20 марта по 30 мая приняли участие 201 человек. Члены нашего клуба – от Сахалина до Калининграда, от Архангельска до Сочи, много граждан Беларуси, прошли расширенную подготовку на скалах и совершили 86 (восемьдесят шесть!) восхождений 1Б-5Б кс. Как всегда, в АМ был успешно проведен курс «Подготовка к восхождениям 3Б-5Б к.с. и восхождения 3Б-5Б к.с." В этом курсе 1-10 мая приняло участие 14 человек, за десять дней прошедших усиленную скальную подготовку (спорт и трад лазание, ИТО, станции своими точками) и совершивших по три учебных восхождения.

Приглашаю в супер треккинг-тур по горам и достопримечательностям Дагестана в октябре! (Путешествия)

В начале октября приглашаю в треккинг-тур по горам Дагестана с посещением многих ключевых достопримечательностей. За 10 дней активного треккинга мы посетим:
- Салтинский подземный водопад,
- старинное село Чох,
- невероятный Гамсутль,
- живописный Гуниб с его крепостью и парком,
- головокружительную вершину Маяк (2354 м),
- царский тоннель в скалах,
- потрясающую Карадахскую теснину,
- колоритные села Гонода, Гоготль, Телетль,
- вершину Седло-гора (2400 м),
- горные долины с родниками,
- башни Гоора,
- и завораживающий архитектурный комплекс Кахиб!

⭐ В начале июня я отправляюсь в автоэкспедицию о которой мечтал несколько лет! МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ! За 100 дней на своем автомобиле Тойота Хайлакс, я готов достигнуть 4 крайние точки России доступные на внедорожнике без особой специальной подготовки в летней период. Впереди 42 региона, 25000 тысяч километров по дорогам и бездорожью, более 6500 тысяч по реке Колыма и Севморпути. Смотрите ролики о путешествии, будет интересно!

То, о чем пойдет речь, имеет мало отношения к горам. Это имеет отношение к нашей жизни, в которой мы пребываем в свободное от гор время. В последний год занимался третьей своей книгой «Битва за перевалы» и как-то пропустил изменения в законодательстве, связанные с введением уголовной ответственности за оскорбление памяти защитников Отечества, либо публичное унижение чести и достоинства ветерана. Саму статью УК можно почитать здесь: Федеральный закон от 05.04.2021 N 59-ФЗ "О внесении изменений в статью 354.1 Уголовного кодекса Российской Федерации" / КонсультантПлюс (consultant.ru) А тут вчитался в статью УК и сделал некоторые выводы, которыми хочу поделиться.

Жуткие кадры трагедии, попавшей на камеру очевидцев и в секунды разыгравшейся в Чарынском каньоне, появились в Сети.
36 секунд ►видео очевидцев, ютуб .

Еще немного про узлы (Альпинизм)

В одном из своих предыдущих видео я демонстрировал 4, как мне кажется наиболее важных, узла для альпинизма. В этом посте речь пойдет о следующей группе узлов, об узлах для связывания веревок, блокировки страховочного устройства и об узле булинь.

Компания-туроператор имеет собственную развитую инфраструктуру лагерей на Ленина и формирует группы (работа с клиентами из Европы). Загрузка минимум 2 группы. В рамках одной группы 16-18 активных (рабочих) дней + бонус за сделанную вершину. Проживание и питание за счёт компании.

Нужны высотные гиды с английским для работы с коммерческими восхождениями на пик Ленина в июле и августе (Альпинизм)Lenin2

По словам очевидцев группа студентов Назарбаев-университета 21 мая в 8 утра ушла в горы и до сих пор не вернулась.

В горах Туркестанской области Казахстана ищут туристов (Туризм)photo gov.kz

По просьбе друзей пропавшего туриста. Тема на риске о том, как и при каких обстоятельствах в горах Абхазии пропал турист Владимир Ульянов - https://risk.ru/blog/219506

Обращение друзей Владимира в ВКонтакте с просьбой о помощи ко всем неравнодушным - https://vk.com/wall1492103_22848

Лекция президента клуба альпинистов "Стремление" Олега Афанасьева в которой он даёт ответы на популярные вопросы о восхождении на Эльбрус: акклиматизация, проживание, стоимость, снаряжение, маршруты

Рабочие группы МФСТ и ФСТР приступили к обновлению Перечня перевалов Армении. К сожалению, по этому району мало отчетов вообще. И особенно мало свежих! Поэтому обращаемся ко всем, у кого есть такие отчеты, тем более с первопрохождениями перевалов, связаться с секретарем групп Кодышем В.Э. Его почту можно найти на странице Перечня перевалов на сайте ФСТР http://tssr.ru/mountain/pereval/

Гора Большой Чимган (Альпинизм)20210522_041641-1-1

всех зовёт в высоту

И друзья вспоминаются,
с кем когда-то ходил,
И бывало, хоть изредка и
водочку пил,
А теперь жди Чимганушка,
новых друзей,
И маршруты свои покажи,
да буянить не смей.

25.04.2021г.

Путь через необитаемую долину Хунку, через пять озёр, в окружении гималайских 6-7 тысячников. Панорамы и бомбические виды при хорошей погоде. Для тех, у кого мало времени – я добавил тайм-коды в описание, чтобы быстро переходить на нужный эпизод.

«Малые горы-2021» глазами участников (Альпинизм)

Николай Степанов, Матвей Орликов, Ратмир Мухаметзянов и Алексей Курочкин делятся своими впечатлениями от чемпионата Москвы этого года.

Мысль пробежать вдоль линии прибоя по Куршской косе возникла в прошлом году, но цель была — сбегать зимой, когда ледяной ветер и свинцовые волны Балтики. Начал искать информацию о подобных забегах — нет никакой информации: ни длины дистанции, ни даже внятного описания берега и условий, в которых предполагается бежать. Бегуны, что пробегали косу, бежали по дороге и тропам. Поделюсь своими впечатлениями, надеюсь, кому-либо пригодится информация.

У каждого, кто ходит в горы, свои цели – это совершенствование техники восхождений для участия в соревнованиях, это альпинизм «в удовольствие» - когда людям просто нравится совершать восхождения, это «вызов» себе и расширение собственных возможностей, это желание взойти на самые высшие точки континентов, и все это объединено любовью к горам.

Снежный барс России (Альпинизм)

21 мая 2021 года осуществил свою давнюю мечту, пройти ущелье Курмычи.