Сообщество «Экзотические путешествия» / Лента

В декабре наш прошлогодний бомж-велотрип неожиданно номинировали на Хрустальный пик. Правда, он попал не совсем в соответствующий раздел, на мой взгляд. Я бы отнесла его скорее к социальным проектам, а не спортивным. Хотя у нас в России эта проблема тоже не совсем актуальна.
Изначальная идея бомж-трипа заключалась в том, чтобы показать, что приключения доступны каждому и для того, чтобы путешествовать не нужно много денег или большой спортивный уровень. Главное – сильное желание, отсутствие стереотипов и еще... быть немножко сумасшедшим. Но потом этот проект вышел за рамки российских проблем и перерос в общемировые.

И вот, наконец, мне удалось закончить монтаж документального фильма об этой поездке. Для наших любителей приключений он будет интересен тем, чтобы узнать как бюджетно путешествовать и при этом помочь мировой экономике ☺

О дорогах, еде, снаряжении и всем, всем, всем...

Я тут просчитала на Гугл-картах наш фактический маршрут, прорисовывая те объездные дороги в холмах и дороги через перевалы, по которым мы ехали, и он показал наш набор высоты – 7848 м. Почти как вкрутить на восьмитысячник, только кислорода в Норвегии побольше, а снега поменьше :) Жаль, что не удалось дотянуть до 8 тысяч, цифра 8 мне нравится – это бесконечность, которую поставили вертикально.
Но для нас "вело-чайников" это все равно стало "взятием" своей личной высоты, а бесконечность еще впереди.
В ЭТОЙ Части лирика, а по катом техническая информация.

Норвежский бомж-велотрип. Почти восьмитысячник или вело-Рай (норвегия, бомж трип, морозова, лебедь)

Я всех люблю - и родных и друзей, и близких и далеких. Именно такое чувство после возвращения из Норвегии. Может именно в этом состоянии души кроется ответ на вопрос: зачем люди лезут в горы, уходят в дальние плавания, отправляются в автономные путешествия. Потому что возвращаешься оттуда с чувством наполненности энергией и позитивом - смехом, радостью, любовью. Всего этого так много, что хочется поделиться.

Девчачий норвежский бомж-велотрип завершился (норвегия, бомж трип, морозова, лебедь)

с подъемом по знаменитому 106-ти километровому участку норвежской дороги – Лестница Троллей

Фаст & лайт. 100 евро в кармане и 10 кг за плечами.

"Что там было, как ты спасся? Каждый лез и приставал"...

"Да, правда - тот, кто хочет, тот и может,
Да, правда - сам виновен, бог со мной,
Да, правда, - но одно меня тревожит
Кому сказать спасибо, что - живой!"

В.Высоцкий

Дорогие друзья!
Огромное спасибо всем, кто беспокоился за нашу группу, пытался дозвониться, посылал СМС-ки и пытался всеми возможными способами поддержать нас и оказать помощь.

Этим рассказом постараюсь ответить на все ваши вопросы. Рассказ рассчитан на просветленную публику, я не буду расшифровывать, что такое трек, Непал, Лукла, Намче Базар, геликоптер, трехлодыжечный перелом и далбат.
Ищите ответы в Гугле.

Преамбула.
Хроника несостоявшегося трека. (Путешествия)

Особенности восхождений в современном Йемене (Горный туризм, высшая точка аравийского полуострова)Революционеры не пьют виски

Октябрь 2014 г. Мы, трое горных туристов из Москвы, прилетаем в столицу Йемена город Сана. Сразу за линией пограничного контроля нас встречают вооружённые автоматами Калашникова люди в экзотических нарядах, очень похожие на басмачей из фильма «Белое солнце пустыни». Начинаю чувствовать себя красноармейцем Суховым на съёмках римейка культового фильма. А мой спутник Михаил вполне сойдёт за повзрослевшего Петруху. Разлюбезная Катерина Матвеевна – это моя жена Ирина, которая теперь не ждёт дома, в России, а стоит рядом. И ещё: басмачи захватили не баркас, а аэропорт, но римейк и не должен совпадать с оригиналом.

Подробная логистика: транспорт, проживание, еда.

Приведены некоторые цены на общественный транспорт.
Национальный парк Сароксан - основное место проведения первого события трехлетнего азиатского проекта, которое пройдет в Южной Корее в апреле 2015 года
SEORAKSAN OUTDOOR & CLIMBING FEST-CONTEST. Инофрмация о горах Сароксан (Альпинизм, Asia Outdoor Tour: Climbin’n’Culture, южная корея, морозова, Asia Outdoor Tour: Climbin’n’Culture, южная корея, морозова, Asia Outdoor Tour: Climbin’n’Culture, южная корея, морозова)

Анонс первого события трехлетнего азиатского проекта, который мы анонсировали:

Эвент в Южной Корее

Сроки проведения: конец марта-начало апреля 2015 года.
Ориентировочно с 25 марта по 7 апреля или 28 марта по 10 апреля. Точные даты будут озвучены в сентябре-октябре после мониторинга авиабилетов.

Немного фото, с первой части нашего чилийского фрирайд-трипа. Снега было мало, зато энергии и позитива, — хоть отбавляй. Спасибо парням, которые разделили вместе с нами эти незабываемые 15 дней.

Чилийский скитур, бессмысленный и беспощадный (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, аргентина, южная америка, макс панков, алекс кузмицкий, беккантри, фрирайд, snow sense)

В последний год меня постоянно спрашивают: «Ну, когда, же, когда?..» и «Где, где?..» состоится следующий фестиваль.
А я все никак не могла ответить на этот вопрос. Фестиваль – это как любовь. Требуется вдохновение. И еще то особенное чувство, которое заставляет окунуться с головой в водоворот событий.

Asia Outdoor Tour: Climbin’n’Culture (Альпинизм, южная корея, япония, тайвань, climbing, women's climbing fest-contest)