Тестирование кроссовок Asolo, модель Spacer GV GorDS

Пишет Irina Morozova, 25.05.2012 10:03

Участницам Ziom Women Climbing Fest были выданы для тестирования кроссовки фирмы Asolo
Публикую отзывы о женской модели Spacer GV GorDS

Мадина Кубалова

Положительные стороны: кроссовки очень легкие, хорошая подошва, не скользит на рельефе, можно передвигаться по не сложным скалам. Материал «дышит». Хороши для легких летних походов. Выглядят довольно симпатично.
Один большой минус: оказалась очень неудобная пятка - неудобно сшит верх пятки. Очень сильно давило, что пришлось немного разрезать вдоль шва и дискомфорт исчез.

Женская модель подходит для узкой ноги.

Наталья Прилепская

Ботинки Asolo – кожаные трекинговые низкие ботинки на шнуровке. Цвет – коричневый. Подошва вибрам. Носок прорезиненный.
Задняя часть ботинка довольно жесткая. При примерке и первом ношении может сильно намять ногу в районе ахиллова сухожилия, хотя в дальнейшем разнашивается.
Для тех, у кого широкая стопа, колодка может показаться слишком узкой. У меня, например, поначалу сильно натирались мизинец и пятка. Трудно «попасть» в свой размер.
Идеальны для скальных районов с подлазами. За счет того, что они жесткие, в них удобно ИТО-шить.
Ботинок оказался довольно устойчивый к разного рода «издевательствам». При полном намокании – не рассклеивается, после высыхания принимает свой первоначальный симпатичный вид. Кожа очень прочная, не рвется и не стирается. Швы ботинка надежные. Лично я продолжаю носить их в городе и планирую взять с собой в горы летом.

Ирина Морозова

От себя добавлю к вышесказанному.

Жеский кроссовок. Больше подойдет не для треккнга по предгорьям, а для скальных маршрутов или для высокогорного треккинга. Там где нога должна быть жеско фиксирована.
Подошва хорошо держит на скалах, в том числе на слэбах. Спускались и поднимались в них по очень крутым слэбам.

По поводу колодки. У меня широкая нога. Поэтому я думала, что эта модель мне не подойдет. Но как ни странно дискомфорта не было, колодка оказалась удобна для широкой ноги. Но в принципе для моей ноги просто видимо подходит сама колодка Asolo, т.е. ее анатомические особенности. Так как другие модели Asolo, которые я в свое время носила так же все были комфортны.
Пятка действительно жесткая. Но поскольку у меня вообще проблема с любыми кроссовками с пяткой – у них у всех очень высокая и зачастую жесткая пятка. То я уже научилась решать эту проблему. Просто в новых кроссовках я беру и скальным молотком оббиваю пятку, как кусок отбивной. Потом обуваю и еще слегка туда-сюда притаптываю и разбиваю просто пяткой стопы.

Но собственно, трекинговой обуви я носила много. И вся она можно сказать удобная, хорошая, крепкая (если это нормальная фирма, а не Китай).
Но основная особенность данной модели кроссовок Asolo – это жесткий зауженный носок. За счет этого в них можно лезть по несложным скалам практически как в зимнем скальнике.
Прим. На всякий случай уточню. Они не заменяют скальные туфли или альпинистские ботинки на техническом маршруте. Но в них можно лезть по скалам 3-4 категории, тем, кто достаточно уверенно себя чувствует на этом рельефе.

Тестирование кроссовок Asolo, модель Spacer GV GorDS (кант)

Вчера выбирали для жены треккинговые кроссовки, но ни одна из 10 моделей ей не подошла: все кроссовки, по словам жены, давили с обеих сторон на костяшки лодыжки. Опыта ношения туристической обуви у нее нет, а страхи появились после того, как она однажды купила городские туфли, которые ей изрядно натирали костяшки. Хотелось бы проконсультироваться: может быть, ее опасения не состоятельны и кроссовки быстро разнашиваются в области костяшек, или в случае дискомфорта можно что-то придумать: ну, например, молотком поотбивать? Спасибо за ответы.

Позволю себе влезть с советом, как представитель спонсирующей стороны. Обувь должна сесть на ногу идеально при первой примерке. Если есть сомнения в ее комфортности, откажитесь от покупки. "Молотком поотбивать" не надо, толку не будет. Девушки из команды Ирины были лишены возможности предварительной примерки и поэтому были вынуждены подгонять обувь в рабочем порядке, кто как.

Я тоже немного влезу с советом.
Первое. Надо знать особенности своей ноги. Лично для меня практически любая обувь кроме тапочек наминает пятку. Все 22 года хождения в горах перед тем, как надеть альпинистские ботинки, я заклеиваю пятку пластырем. То же и с лыжными ботинками. В кроссовках пятки обычно мягче, но все равно у ВСЕХ новых кроссовок ЛЮБОЙ фирмы я или ратаптываю пятку, просто топчусь надавливаю на нее стопой и топчу, чтобы мягче стала или отбиваю молотком.
Плюсь я никогда не зашнуровываю до конца, до вехней петли. И шнуровка у меня всегда слабая, чтобы в районе лодыжки нога гуляла свободно и чтобы не давило.

Что касается выступающих костяшек. Ищите кроссовки во-первых, с широкой колодкой. Во-вторых чтобы не было плотной вертикальной прострочки нитками. При поперечной прострочке косточка попадет между швами и кожа растянется. А при вертикальной прстрочке как правило швы попадают как раз на косточки. Плюс когда плотная прострочка, то кожа не растягивается. И эти кроссовки не растянутся даже через год в местах где косточки.

вставлю свои пять копеек)
значится купил я как то хорошие кроссовки, THE NORTH FACE VINDICATOR,на примерке все было замечательно,но при разноске начали натирать,сверху чуть выше пальцев оказался шов...
вообщем промучался я не долго, к счастью попал под сильный ливень и промочил обувь.
после чего они полностью сели по ноге... и отслужили 3 года,да и счас служат,в качестве рабочих.
после этого всю свою обувь разнашиваю в мокром состоянии,во первых быстро садится по ноге,во вторых не натирает впоследствии)
можете покидать в меня тапками,мол мокрая обувь быстрее изнашивается итд)))