Сообщество «Полезные отзывы» / Лента

Эта новость очень порадовала меня.
Студенты физико-энергетического факультета Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина во главе с преподавателем кафедры теплофизики и молекулярной физики Русланом Суховым изобрели прибор, работающий на самой доступной путешественнику энергии – от огня.
– Прибор создан на основе элемента Пельтье, благодаря которому электроток возникает от разности температуры на концах электродов. Чтобы получить заряд, достаточно развести небольшой костер (или даже зажечь свечу), над которым укрепить тепло-электрический элемент зарядки. Для создания разности тепловых потенциалов на пластину нужно поставить емкость с водой или со снегом. Ток от пластины поступает в преобразователь, затем – в телефон, – рассказывает Руслан Сухов.
Идея создания нового зарядного устройства родилась в рамках дипломной работы одного из студентов. На разработку ушла всего неделя. Аналогов этому прибору, говорят в университете, в Украине нет.

Решена проблема зарядки гаджетов в горах, в пустыне, в тайге. (Путешествия, преподаватель кафедры физики руслан сухов)

Новый девайс, как всегда, не лишенный пиара.

Второй курткой, попавшей на тестирование в нашу команду, стала куртка производства итальянской фирмы Ferrino, модель под названием KUFFNER (мужская модель).

Раз увидел - так это навеки,
А забудешь - так это не скоро,
Азиатские пыльные тропы…

Азиатские пыльные тропы, - самые пыльные тропы… Даже в ночной прохладе гор луч фонарика PETZL обозначает присутствие тропы по количеству пыли над ней. И уже буднично не замечаешь «присутствие» на любимых вещах, защелках карабинов и рюкзаке, уже не синего цвета. Но больше всего не хотелось увидеть «оное» внутри объектива фотоаппарата, который однажды укусил меня своей ценой. Кроме наличия азиатской пыли остались и незабываемые впечатления. Особенно ночная гонка по извилистым тропам контрабандистов из ущелья Каравшин в славный город ОШ.

К походу возникла необходимость выбрать хорошую тушенку. Раньше мы всегда покупали тушенку "рузком-утконос", то была, лучшая из всех видимых мной тушенок. Цельный кусок мяса без прожилиок и минимальное количесвто жира. Стоило это удовольствеи тогда 99 рублей. Сейчас же такая тушенка исчезла и пришлось искать что-то взамен. (В момент написания статьи эта тушенка опять появмлась и стоит 127 рублей.)

Радиостанции для гор, отзыв пользователя который долго на них смотрел
Сейчас я использую Yaesu FT-60R, но хочу рассказать вам как я пришел именно к этой модели.

На традиционный выезд на майские праздники в Крым мне довелось познакомиться с продукцией Adidas, а именно курткой женской WINDSTOPPER® adidas Terrex Hybrid Jacket. Хочется отметить, что это мой не первый виндстоппер и не первый раз я использую такого рода одежду на восхождениях. Поэтому я знала, чего жду от этой куртки.

Начну рассказ с самого начала, зимой будучи в командировке друзья предложили сходить на прекрасную гору Джан-Туган, а так же присоединиться в небольшое путешествие на скитурах по Кавказу в районе Приэльбрусья.
и тут пришлось докупать снаряжение которого не было с собой второпях и с ограниченным бюджетом.

Волей посетителей этого замечательного портала мне досталась на тест веревка Mammut Revelation 9.2 Duodess 60м. Расскажу о первых впечатлениях, пока они свежи в памяти. Честно признаюсь – я веревки эксплуатирую весьма странным образом, некоторые моменты, важные для меня, могут показаться вам чудными – не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет. Если я что-то упустил, напишите в комментариях, обязательно исследую.

Adidas® Terrex™ Hybrid Jacket

Крымский тест куртки Adidas® (Альпинизм, снаряжение, отчет, экипировка, испытания)

Известно, что ветер в горах может доставлять массу неудобств. Он зачастую отравляет и без того малоприятное висение на станциях, может привести к переохлаждению и усугубляет обезвоживание.

Благодаря редакции Risk.ru мне выпала возможность испытать в горах весеннего Крыма один из продуктов фирмы Adidas® аутдорной линейки Terrex™, а именно куртку Adidas® Terrex™ Hybrid Jacket заявленную как идеальный вариант для «активных занятий горными видами спорта».

Отзыв о куртке Sivera Слана (тест)

Перед поездкой на Тянь-Шань этой зимой передо мной встал вопрос о покупке теплой и легкой куртки, т.к. старая мармотовская флиска была слишком тяжелой и объемной. Прошерстив сайты разных производителей, решил остановиться на сиверовской Слане. Впечатления от нее остались весьма неоднозначные, чем и хочу поделиться.

Небольшое путешествие разных вещей. (light cycle fox, палатка, mutant 38, osprey, рюкзак)

Хотелось поделиться впечатлениями от некоторого снаряжения использованного этим летом в Крыму.