Сообщество «Полезные отзывы» / Лента

Главное начать... Приехать по путевке от профсоюза в альпинистский лагерь и там, в отделении с девчонками считай, что значок «Альпинист СССР» у тебя в кармане! Осталось за малым, стать инструктором по альпинизму и все кавказские курорты твои. Даже на работе будут молчать в тряпочку, ведь каждое лето – это инструкторская корова!

Стать инструктором по альпинизму в СССР было проще простого! ()

Начало здесь

О нашем Серро Торре (Альпинизм)

Первое, что встречает человек приехавший в Эль Чалтен - ветер. Еще долго бежит человек по дороге за улетевшим карематом или шляпой. После переправы мы окунулись в мир самого настоящего патагонского ветра. Тропа закончилась на моренных осыпях и сразу превратилась в направление движения внутри аэродинамической трубы, а ледник Торре оказался осиным гнездом духов ветра. До позднего вечера мы как каторжане толкали впереди себя тачки, груженные ветром, пробиваясь сквозь патагонский ветер к ночевкам «Niponnino». В палатке изнасилованный организм отомстил бессонным сном, и похоже не мне одному.

Мой друг Паша Власенко обладает нехарактерной для нынешних времен привычкой придумывать, а потом допиливать снарягу. В числе многих других поделок оказались легкие и компактные лесенки из дайнимовских петелек Vento и велосипедных проставочных колечек. Лесенки обрели популярность в кругу знакомых, Паша не выдержал тягот и лишений промышленного производства и передал эстафетную палочку профессионалам.
Крюконожные лесенки VENTO (Альпинизм, крюконоги, венто)

Отзыв родился в результате обсуждения рюкзаков на одном из форуме. Пусть будет и здесь, авось, пригодится кому.
Интерес к рюкзаку появился после примерки в магазине на досуге, поэтому когда появилась возможность испробовать изделия в деле, не устояла.
Речь пойдёт о том, что не бросается в глаза при примерке в магазине, а "вылезает" только при более тесном общении.

Отзыв про Osprey Xenith 105 (снаряжение, рюкзак, отзывы, полезные отзывы)

Выезд в Аосту клуб планировал давно, наверно после удачного опыта ребят из МГУ, да и мы давно хотели начать разведывать Альпы. Последнее несколько лет зимой мы ездили в Словакию, в Высокие Татры и нам везло, лед был. Один раз попробовали найти лед в Шамони, в 2011 году, но его не было, зато он был в Конье, это одна из Мекк европейского ледолазания, и эта долина - в Валле д’Аоста.
По этому перед тем как делать большой летний выезд в 2014 году мы решили начать осваивать этот район зимой.

обзор палатки "Octopus 3" от Сплава. (палатка, отзыв)

Выбирая следующую палатку для горных походов, в поисках идеала по формуле: «легкая + трехместная + внешний каркас + полная тамбурная дуга», пересмотрел довольно много вариантов, одной даже успел попользоваться. Загорелся Октопусом от Сплава, и как говорится: хотел - получай.

Альплагерь, База Отдыха Таймази! Высокогорный Заповедник Алания, Дигория, Северная Осетия.
Приглашаем всех альпинистов, скалолазов, парапланеристов, параальпинистов в высокогорный Альплагерь - Базу Отдыха Таймази!

Самый распространенный вопрос потребителя относительно солнцезащитных очков – «какова у них защита от ультрафиолета»? Популярность этого требования вызвана разными причинами – как общей опасностью УФ, так и историями про ухудшение зрения при пользовании некачественными солнцезащитными очками (автор читал в начале 90-х годов в «Аргументах и фактах» байку про сочинских таксистов, которые массово обращались к офтальмологам). И именно это свойство очков в свое время мы решили проверить, благо имелось подходящее оборудование.

Поначалу планировалось протестировать две пары солнцезащитных альпинистских очков, которые наша группа брала в собой на Кавказ в 2009 г. (Ушба), и третьи, велосипедные (Alpina Sibiria, Cebe SPOT 1500 MC и BBB BSG-21 Cruiser). Но потом к сравнению добавились несколько других очков разного назначения.

К сожалению, дело было отложено в долгий ящик, поэтому обсуждаемых моделей в продаже вы не найдете, но общие выводы останутся справедливыми.

Пришло ВКонтакте приглашение на мероприятие Восхождение на Белуху Восточную, 2013

Хотелось бы разобраться.

Путеводитель "Альпинистские маршруты крыма" (Альпинизм, вилка, мшатка)

На текущий момент нет на руках экземпляра, поэтому не знаю как написать авторам, так что выложу сюда. В первой части путеводителя в описании маршрута "Вилка (левая 3А)" на Мшатке есть существенная ошибка.

Альпинистские Учебно Тренировочные сборы совместно с Уральским Высокогорным Клубом "ГОРЕЦ".Период проведения с 25 февраля по 1 марта 2013года.

Альпинистские Учебно Тренировочные сборы на Южном Урале. Тестирование одежды MILO и термобелья ACLIMA (Альпинизм, таганай)

12-19 марта 2013 года команда «ОБАНА», специализирующаяся на первопрохождениях сложных горно-водных маршрутов России и зарубежья, осуществит первопрохождение-сплав 5-6 категории сложности по реке Курунг.

«ОБАНА»! Сплав по реке Курунг (Вода, рафтинг, первопрохождение, река курунг, турклуб обана)

Курунг — один из главных притоков реки Субансири (крупнейший приток реки Брахмапутра). Река течет в ущелье с вершинами до 4 км высотой и имеет слаломный характер. Сплав начнется 12 марта, на высоте 2000 м. над уровнем моря. Финиш предполагается 19 марта, на высоте 500 м. над уровнем моря, в городке Тамен, где исчезают горные хребты Гималаев.

Уникальность проекта заключается в том, что район маршрута пограничный между государствами Бутан и Китай (Тибет), поэтому для его прохождения требуются специальные разрешения. Округ Курунг труднодоступен не только юридически, но и физически. Нью Дели и район проведения экспедиции разделяют 2600 км. и несколько перевалов. Дорога до точки старта идёт по серпантинам Гималаев и в некоторых местах чисто условна.
Спонсор проекта предоставляет возможность всем желающим участвовать в экспедиции онлайн. Следить за тем, как команда проходит уникальный маршрут, можно в социальных сетях: на Фэйсбук www.facebook.com/densurka.ru, Вконтакте www.vk.com/dennsurka, а также на сайте www.densurka.ru

"ZAMBERLAN 6000 DENALI" или семь смен в Ала-Арче. (Альпинизм)
Кто бывал зимой в Ала-Арче, тот знает, что тут жарко нет.

La Sportiva Spantik. Сказ о том, как ботинки по гарантии менялись (Альпинизм, спантик, брак)

Зимой дело было.
Собирался в Ала-Арчу и понимал, что моих стареньких La Sportiva Makalu маловато будет – нужно что-то посерьезнее, потеплее. После не таких уж продолжительных поисков, выбор пал на La Sportiva Spantik.

Сразу скажу, фирма Салева, это мой не стиль. Но вот решил добить пострадавшие в прошлом году в Каравшине треккинговые ботинки Scarpa ZG10 GTX. Хотя я имел информацию, что в кошках Салева пострадало немало альпинистов, и все же… Взял новые кошки Салева, типа, что было рядом. Кошки отходили июнь и июль, т.е. всего 60 дней. Хорошо, что все обошлось, сейчас они валяются на Джанги - кош. Но для себя решил окончательно, кошки Салева, это фу! Берегите себя!!!

Кошки Салева. Фу! (Альпинизм)

Из рассказа спасателя Валерия Клестова:
"Одеваем "кошки - автоматы" хорошие, импортные, фирмы "Salewa Mesner". Движемся с вершины вниз на седловину,

Штормовая куртка Typhoon фирмы BASK. Отзыв.

Штормовая куртка Typhoon фирмы BASK. Отзыв. (Альпинизм)

Хочу сразу предупредить - куртку я купила на свои деньги, никого из Баска не знаю и там меня тоже не знают. То есть отзыв пишу вовсе не для рекламы Баска (думаю, компания в ней не нуждается), а просто для людей, которые ищут хорошие вещи. :)