Сообщество «Outdoor фотография» / Лента

Фотографии были сделаны в середине августа 2015 года на камеру Sigma DP3M.

В августе 2015 года мне довелось прогуляться по горам Сванетии вдоль Главного Кавказского хребта. Предлагаю Вам посмотреть фотоотчет о части этого похода. К сожалению красоты на протяжении всего маршрута запечатлеть мне не удалось, так как мой рюкзак умудрился полетать по склону, разбив при этом фотоаппарат, хорошо, что при этом ни кто не пострадал. Потому Вашему вниманию предстанут пейзажи, снятые в районе гор Шхара и Тетнульд.

Вид на зеленеющие горы из под перевала Подарок.
Сванетия вдоль Главного Кавказского хребта. Фотоотчет. (Туризм, ушба)

Во время прогулки на Новогодние праздники по Турции нам очень понравилось сочетание гор и моря. Еще на маршруте по Ликийской тропе стало ясно, что следующим походом станет Крым. Не долго думая, по приезду из того похода мы купили билеты и перешли в режим ожидания майских праздников. Ближе к делу у нас прибавился еще один участник, но он смог присоединиться только на вторую половину похода. Потому, не долго раздумывая, был выбран маршрут - стартовать из Балаклавы горами вдоль моря дойти до Ялты, там подобрать, третьего участника, и направиться в Бахчисарай.

Крым, майские праздники. Балаклава-Ялта-Бахчисарай. (Туризм, трекинг, поход, пещерные города)

Осень - самое время для путешествий. Но чем заняться в этот период, чтобы не только увидеть новые места, но и утолить свою жажду приключений? Есть множество вариантов ответов на этот вопрос и эта история, только один из них. И пока Настя колесит через всю Россию автостопом, на полпути к Камчатке, я пожалуй выложу ее историю о Бире.
Прогулка по Гималаям. Химчал Прадеш (Горный туризм, индия, бир, полеты на параплане, путешествия, гималаи, Анастасия Торшина)

Северная Осетия - НГ 2014/2015. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ)В конце декабря 2014 - начале января 2015 мы прошли небольшой поход в горах Северной Осетии вдоль Скалистого хребта.
Из намеченного удалось выполнить лишь половину из-за плохих погодных условий.
Подробнее можно прочитать в техническом отчете:
Здесь же хочу поделиться лучшими фотографиями, сделанными в этом походе и предоставить некоторые материалы по историко-архитектурным памятникам, встретившимся по пути...

Мы все немножко храним в себе инстинкты, доставшиеся нам от предков. Опыт который связывает нас и все что нас окружает. Иногда стоит лишь немного прислушаться к внутреннему голосу и ты оказывашься в нужном месте в нужное время и лишь только потом осознаешь насколько невероятно случившееся и на сколько все взаимосвязано…
Прогулка по Гималам. В поисках Шамбалы или Poor Man Heli. (Горные лыжи/Сноуборд, бир, бэккантри, гималаи, индия, Манале, параплан, ски-тур, сплит-тур, сплитборд, трекинг)

По парку Торкаль в Испании (Путешествия, испания, скалы, фото)

Довелось в мае 2014 побывать в Испании в архитектурно-пляжной поездке, заодно и в парке Торкаль. Думаю, будет в тему Риска показать фотографии этого интересного скалистого уголка планеты.

Приэльбрусье в ноябре 2014 (Горный туризм, горы, кавказ, кбр, фото, фотография, уллутау, баксан)
В начале ноября 2014 выдались свободные 10 дней. А также авиабилеты в Минводы дешевле жд. Конечно, надо в горы :). Наиболее бюджетно ехать в Приэльбрусье, что я в октябре и задумал. Изначально планировал соло, но по результату опроса друзей нашелся еще один "ненормальный" :) ехать в ноябре в горы. Мероприятие планировалось неспортивное, просто походить с ночевками вверх-вниз по долинам, т.к. перевалы уже потенциально лавиноопасны. В итоге посетили долины, указанные на карте ниже (Адылсу, Шхельда, Кылдыбашсу, Адырсу), сделав немало ярких снимков, в том числе ночного звёздного неба с вершинами, благо световой день был уже короткий.

Приказбечье - 2014. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ, грузия, Кистинка, чаухи, Шатили, казбек, горы, кавказ, грузия, Кистинка, чаухи, Шатили, казбек)
А августе этого года я в качестве гида компании КАВКАЗ Explorer в рамках Большого Путешествия по Грузии провел небольшой трек по горам Приказбечья, как часть Путешествия. Мы прошли редко посещаемую долину Кистинка, и перевалом Кибеши Восточный через Джуту вышли в долину Чаухи, из которой одноименным перевалом вышли к чудесным Абуделаурским озерам. Также посетили одну из архитектурных жемчужин Грузии - Шатили. Предлагаю вам посмотреть лучшие фото из того похода...

Рача - 2013. Фотоальбом (Горный туризм)

Фотоальбом о горном походе 3 к.с. по горам Рачи (Грузия) в августе 2013.
Полная версия фотоальбома Рача-2013
Фотоальбом руководителя похода Михаила Голубева Рача – 2013. Фотоальбом
Подробный технический отчет, нитка маршрута и график можно посмотреть в отчете

Сванетия-2014. Из Адиши в Ушгули вдоль Безенгийской стены (Горный туризм, горы, кавказ, грузия, фото, местиа, ушба, горы, кавказ, грузия, фото, местиа, ушба)
Летом этого года мы прошли короткий, но чрезвычайно красивый поход в горах Сванетии (Грузия). За 4,5 ходовых дня было столько красоты, сколько в ином походе не увидишь и за 3 недели. Более того, могу уверенно сказать: из всех моих ~60 походов по Кавказу этот - точно в тройке самых красивых.
Нитка маршрута пролегала меж двух жемчужин архитектурной Сванетии - Адиши и Ушгули. Через три простых, доступных каждому здоровому человеку перевала уровня "травянистый 1А", без всякого специального снаряжения, прошли у южного подножия белоснежной Безенгийской стены, по языкам огромных ледников, сползающих ледопадами с таких верховий, как Катынское плато.
В частности, это была разведка пути для горной части будущих путешествий от компании Кавказ Explorer, в которой я работаю гидом и менеджером направления. Теперь мне известны все тонкости маршрута, и его можно провести без сучка и задоринки. Если мне, что уж говорить, повидавшему на Кавказе немало красот, данный поход запомнился как ярчайший, то как будут поражены и впечатлены люди, впервые приехавшие в горы?!
Ну, закончу вводную часть. Приглашаю вас сесть поудобнее и совершить фотопутешествие в прекрасную Сванетию. Фотографий много - больше 100. Так что, если вам интересно полностью погрузиться в тот мир, рекомендую выделить определенное время.
В путь...

Озера Донгузоруна (Горный туризм, горы, кавказ, кбр, озеро, юсеньги)
В июле 2014 выдалась 2-дневная пауза между походами. На равнине делать было нечего, да и жарко. Решил рвануть в Приэльбрусье - благо дорога хорошая, и был пропуск на все лето в погранзону КБР. В один день сходил на озеро Донгузорун-кёль, во второй - на замечательное озеро в долине Юсеньги, с другой стороны Донгузоруна. Хочу поделиться фотографиями этих озер и не только...

Из Дигории в Балкарию '2014. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ, дигория, балкария, Авсанау, Штулу)
В середине июля этого года я провел небольшой, но очень живописный поход в качестве гида клуба Pohodnik.info по горам Дигории (С.Осетия) и Балкарии (КБР). Маршрут очень понравился, в следующем году хочу повторить.
Отчет, летопись похода можно почитать здесь:
mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=6871.
В этом же посте предлагаю вам совершить фотопутешествие по тем краям...

Безенги-2014. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ, Шиле, Соухауз, Гийбашкёль, думала, коштантау)
В конце июня выдалось 10 свободных дней, причем ясно это стало только за пару недель. Конечно, надо выбираться в горы! Бросил клич по друзьям-походникам, и тут на Риске. Набралась команда всего 3 человека, зато душевная :). Изначально хотел в район Фишта-Лагонаки, но в ходе изучения вариантов маршрута отказался. А хотелось чего-то нового на С.Кавказе (в любимую Грузию далековато-дороговато на короткий срок). Полазив по своей карте "где я был", выбрал район севернее Северного массива Безенги: долины Шиле, Чайнашки, Туранашки, Думала; перевалы Пастуший, Яков, Балкарский; озеро Гийбашкёль.
Технический отчет на mountain.ru об этом походе вышел буквально вчера. Там все подробности, летопись похода, техническое описание перевалов, карта маршрута и т.д. В этом же посте хочу поделиться красивыми видами, которые удалось запечатлеть в этом походе в, основном, новых для меня местах.

По водопадам и родникам Калужской области, или тест написания постов в новом Риске (Путешествия, пвд, пвд)
В недавние выходные, с вечера 12 сентября по вечер 14-го, мы с Антоном Федотовым прошли по лесам и полям в Калужской области ПВД по мотивам Московского марш-броска (ММБ).

Маршрут проложили так, чтобы посетить 2 водопада, 2 каскада мини-водопадиков, ущельица с чистой водой, родники, да и просто довольно глухие леса. Хотя было и немало полей, деревень. 100 км от Москвы, куда ж без населёнки.

Этот пост не совсем в тему Риска.ру, но хочется сначала провести тест новой версии сайта, прежде чем решить, публиковать ли фоторассказы о 5 относительно небольших, но ярких путешествий по Кавказу этим летом. Удобно ли грузить фото, не отрубится ли залогиненность в процессе написания, и т.д.

Выходные на озерах Уллу-кель (Горный туризм, кавказ)

Фотоотчет о выходных на озерах Уллу-кель, КЧР, Северный Кавказ

Ледяная паутина Байкала или поход на коньках по самому большому в мире катку! (Путешествия, коньки, зима, март, отчет, зимний байкал, фотографии байкала)

Походы по Байкалу на коньках набирают обороты и становятся популярны. В марте 2014 года наша группа (Йошкар-Ола - Чебоксары - Севастополь) побывала в этом чудесном месте.