Сообщество «Outdoor фотография» / Лента

Скальник "Ворота Крепости" Зимой.
Перейти к просмотру панорам

Панорамы зимнего леса (Бэккантри/Фрирайд, baikal360, panorama, virtual tour, baikal, байкал, виртуальный тур, панорама, байкал360, панорамный мир)

Одно из красивийших образований Олхинского плато - скальник крепость. Скальный массив раскинулся по огромной территории с самыми разнообразными формами, что привлекает сюда как скалолазов так и просто любителей природы. Виртуальный тур из 3 панорам.

Зимний лес. Мамай.
Перейти к просмотру панорам

В этом году выдалась не самая снежная и морозная зима и за снегом приходится выезжать в горы. Заснеженные деревья, с огромными шапками, сугробы под которыми прячутся зимухи и freeride.
Виртуальный тур из 3 панорам.

Приэльбрусье в январе 2014. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ, туризм)
На эти новогодние праздники особых планов не было. Потому неудивительно, что занесло меня в Приэльбрусье :-) ...

Перейти к просмотру виртуального тура

Заливы и бухты острова Ольхон. Виртуальный тур. (Путешествия, панорама, байкал, baikal, virtual tour, panorama, baikal360)

На острове Ольхон располагается несколько красивейших песчаных пляжей. Самый знаменитый из них песчаный пляж Сарайского залива. На целых три километра протянулся он от мыса Бурхан (Шаманка) до поселка Харанцы. (Из серии панорам "Ольхонский шторм")

Перейти к просмотру панорамы

Сарайский залив. Пляжи о. Ольхон. (Путешествия, baikal360, virtual tour, panorama, виртуальный тур, панорамный мир, baikal, байкал360, панорама, байкал)

Перейти к просмотру виртуального тура

Водопады р. Подкомарной и пик Черского. (Горный туризм, baikal360, panorama, virtual tour, baikal, байкал, виртуальный тур, панорама, байкал360, панорамный мир, саяны, мунку-сардык)

Один из самых популярных маршрутов Хамар-Дабана - восхождение на пик Черского. Это самая высокая точка Камаринского хребта. Об этом маршруте знают почти все от мала до велика. Но, как ни странно, об остальных достопримечательностях этих мест наслышаны далеко не многие, и за один-два дня успевают дойти только пика и поглазеть на озеро Сердце.
Под горой же, на реке Комар и её притоках, находится несколько красивых водопадов. Некоторые высотой всего три метра, другие длинные и покатистые как «Горка», Есть водопад «Лагуна» с большой и глубокой заводью, в которой можно искупаться. Ну и конечно два самых больших высотой 10-15 метров – «Грохот» и «Каскад». А на перевале, южнее горы, расположилось теплое Чертово озеро (от слова черта).

Посмотреть Виртуальный тур.

Пик Босан. Виртуальный тур (Горный туризм, baikal360, panorama, virtual tour, baikal, байкал, панорама, байкал360, панорамный мир, саяны, мунку-сардык)

Пик Босан (др. названия: пик Триангулятор) – одна из самых высоких вершин западного Хамар-Дабана. Ее высота составляет 2275 м над уровнем моря. Это прекрасная обзорная точка, откуда в хорошую погоду можно увидеть значительную часть всего Хамар-Дабана, а также снежные пики Тункинских Гольцов на северо-западе. Виртуальный тур из 20 панорам

3 минуты видео, примерно 5000 фото - таймлапс "Альпы".
Рассветы и закаты, озера и облака, движение луны, звезд и альпинистов с фонариками среди ночи (кто ходил на Монблан может увидеть себя со стороны - с минуты 2:16).
Приятного просмотра и хороших выходных!
Некоторые фото оттуда:

фото и таймлапс - Альпы

Ретро фотографии Кавказа 1974-1984 (Горный туризм, горы, приэльбрусье, безенги)
Публикую по просьбе автора фотографий - Никиты Степанова.

Чегемские побродилки. Май - 2013. Фотоальбом (Горный туризм, поход, приэльбрусье, горы, туризм, кбр, кавказ)

Фотоальбом о горном походе 1 к.с. в районе Чегема (КБР) + поездка в Приэльбрусье, долина Ирикчат, который продлился с 26.04 по 10.05.13.
Отчет о походе здесь

Армения - 2013. Фоторассказ (Путешествия, ереван, достопримечательности, арагац)
Осенью 2013 года мы небольшой сплоченной компанией съездили в Армению, где совершили что-то типа горно-автомобильного похода неизвестной категории сложности со значительными элементами архитектурно-музейных достопримечательностей :).

Посмотреть панораму

Пик Катька Дура (60 лет октября). Виртуальный тур (Горный туризм, baikal360, panorama, virtual tour, baikal, байкал, панорама, байкал360, панорамный мир, саяны, мунку-сардык)

Катька дура высотой 3065м. Самая интересная вершина для многих. Во первых из-за названия, во вторых очень хорошо подходит для акклиматизации перед подъёмом на Мунку-Сардык.

Рача – 2013. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кавказ, грузия, туризм, фотография)
В августе 2013 года мы сходили в горный поход 3 к.с. в горном районе Рача (Грузия, восток Центрального Кавказа - районы, граничащие с Дигорией, Караугомом).

Сванетия-2013. Фотоальбом (Горный туризм, кавказ, горы, туризм, фотография, грузия, поход, ушба)
В июле 2013 года мы сходили в горный поход 4 к.с. по горам Сванетии (Грузия, Центральный Кавказ).
В прошлом году я уже был там в "тройке", и куда пойти в этому году - было для меня очевидно.
Сванетия - это сказка, и я приглашаю читателей окунуться в нее...

Горы на картинах непальских художников (Альпинизм, картины непальских художников)
Тема гор — основная тема живописи непальских художников. И это не удивительно. Непальцы — дети гор. Горы проходят через всю их жизнь. В этой стране горы напоминают о себе повсюду.

Хмурые "лондонские" дни побудили-таки встряхнуть запасы снимков и сделать подборку.
Снимки из похода 3к.с. по З.Кавказу в районах Аксаут и Домбай, июль 2012года.

Западный Кавказ. Аксаут. Фото. (Горный туризм, домбай)на закате...