Ребята доехали до Намибии

Пишет гоген, 21.07.2012 14:34

Мы не смогли поехать, но это не остановило "горноклубовцев", "горноклубовцы" неостоновимы!

popeye на проводе:
Итак. Мы прилетели в Намибию. Первое что нас удивило - это необычайное солнце, небо и чистота воздуха. Так далеко в сторону горизонта я давно не смотрел... Второе что нас удивило... Такая дубарина! Третье - неторопливость местной иммиграционной службы. На границе мы проторчали больше часу, но все обошлось. Пограничник уронил федин иммигрантский листок на пол и искал его под столом пять минут.
Нас забрал в аэропорту мужик, с которым мы общались на немецком и английском без каких либо проблем и отвез к себе на базу. Там нам долго объясняли как работает наш ниссан хилукс и как надо общаться с местным населением в случае поломки.
После этого мы сели на машину и с некоторыми сложностями привыкания к левостороннему движению доехали до супермаркета и закупились на двести с лишним евро, купили сим-карточки, благодаря которым можем из дикой африки писать эти отчеты.
И сейчас сидим в кемпинге на берегу озера, по которому плавают пеликаны, жжем костер и пьем южноафриканское вино... Ребята, мы первый раз видим африканское небо! Таких ярких звезд мы даже в горах не видели!
Сильно холодает, думаем не спать ли вместе в одной палатке иф жалеем, что не взяли пуховок... Но хорошо что купили в супермаркете теплые штаны на ночь. Теперь у нас партнерлук. Штаны теплые и дешевые. Но мы довольны. Градусник говорит, что у нас десять градусов' а времени всего полдевятого... Надо больше дров, надо греться... С горячими приветами из холодной Африки.