Сообщество «alpclub.de» / Лента

Фотоальбом с восхождения на Вильде Лек, Штубайские Альпы, Австрия.

В выходные случилась хорошая погода, ей мы и воспользовались, что бы сходить клубной группой на Вильде Лек в Штубайских Альпах. Отличная компания, великолепный маршрут. Что еще надо для горного люда?

Фотоальбом с траверса Кампенванда

Мой фотоаппарат Ленка уволокла в Прагу, поэтому снимал на айФон…

Арковские сидения...

Будни итальянского городка.

Этот очень объемный рассказ рассчитан на людей, которые планируют поехать в Марокко полазить по скалам в каньоне Тодра. Если вас интересует только полезная информация - предлагаю вам обратить ваше внимание на абзацы курсивом. Всё остальное - бесполезная информация для тех, кто любит путешествовать и любит про путешествия читать. Это все... приятного времяпрепровождения...

Марокко - скалолазание в каньоне Тодры. Зеленый чай с мятой. (Альпинизм)
Оазис у входа в долину Тодры

Пыльная дорога и выцветший серый "Пежо" удивительно гармонировали друг с другом. Ошметки мусора на обочине все еще мозолили глаз, но по опыту уже знал, самое позднее на третий день сознание перестанет воспринимать эти недостатки окружающей меня действительности и погрузится в безумную палитру красок и запахов Магриба.

Выходные в Вальхенбахе...

Полазили в новом районе. Скалы очень не высокие, но весьма приятные и хорошо пробитые. Для начала сезона, на один день - идеально!

24 марта СКИТУР на АЛЬПШПИТЦЕ через Шёнгэнге

Великолепная скитурная цель над Гармишем. Альпшпитце в нашем Клубе любят и знают. Мало кто из соклубников не бывал на этой вершине, но никто, по моему мнению, еще не восходил на вершину на лыжах. Ну что, время пришло, попробуем исправить это недоразумение...

Фотоальбом из Ст. Антона, Австрия. Неделя фрирайда с DAV (Бэккантри/Фрирайд)

Эту неделю мы провели, точнее все еще проводим в Ст. Антоне. Известная австрийская "Мекка" фрирайда побаловала нас хорошим снегом, почти всегда хорошей погодой и лишь совсем немного огорчила мелкими травмами. У Виталика спина, у меня колено а у Ивон голова. "А в о стальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!"©

На прошлые выходные наш Клуб провел скитурный выезд в западную Австрию в район Сильфретты. Бескрайние снежные просторы и невероятное количество свежего, хрустящего снега стало достойным подарком от природы для наших, утомленных городской рутиной душ.

Скитурный траверс массива Сильвретты. Февраль 2012

С пятницы по воскресенье, то есть по "сейчас" были на скитурном траверсе массива Сильвретты. Начали в Ишгле, откуда поднялись на приют Хайдельбергер Хютте. На следующий день через вершину Брайте Кроне и перевал Кроненйох перебрались в долину Ямталь, где и переночевали в зимовье приюте Ямтальхютте. На третий день было запланировано восхождение на Драйлендершпитце. До него не дошли - поджимало время, но за то отлично покатались по покрытым пудрой склонам. Вот несколько фоток оттуда...

В прошедшие выходные были в Туксских Альпах на трёх-дневном лавинном курсе. Сначала не могли попасть к исходной точке восхождения у гостиницы Иннерст. Снега было на столько много, что андрюхина шкода не могла залезть к парковке даже на цепях.

Открытие скитурного сезона на Хиршхёрнлкопф 1514 м (Ски-тур)

Вчера открыли скитурный сезон! В Мюнхенских предгорьях наконец-то выпал снег и мы решили сходить не большой маршрутик.

В прошедшие выходные потусовались в районе Лаваредо. Сходили фератту на Патерно и "классику" на Чиму пикколо ди Лаваредо. Вот пара фоток.