ТРЕК К КАНЧУНГСКОЙ (ВОСТОЧНОЙ) СТЕНЕ ЭВЕРЕСТА

Article in English
TIBET KYUNGLUNG TRAVEL SERVICE. Liars and cheaters! Остерегайтесь - мошенники! (Путешествия, tibet kyunglung travel service liars and cheaters!, лходзе, тибет, эверест, китай)

Лходзе слева, Эверест справа. Непривычное зрелище...

Продолжение фотографий из района Аннапурны
Часть 1 - http://www.risk.ru/users/nicko/198358/
Часть 2 - http://www.risk.ru/users/nicko/198617/

Аннапурна на майские. Фото 2013.(часть 3, Альпинизм, непал)
Рассвет над Дхаулагири

19.05.13, SMS от Сергея Селиверстова:
Есть гора!
Команда RedFox Asia в лице Андрея Пучинина и Сергея Селиверстова взошлая сегодня (19.05) на центральную вершину Шиша-Пангмы!
Идея сходит на 8000 с одним аклиматизационным выходом лишила горы Мишу Даничкина - задавила горняшка, развернулся с 7700м.
Да и для нас с Андреем восхождение превратилсь в какой-то садом.
Но мы в С2, цель выполнена и мы счастливы!

Краткий Отчет Уральского высокогорного клуба "Горец" из поездки в Непал с трекингом (треком) к базовому лагерю под Эверест, восхождением на Айленд пик, Кала-Патар и Чукунг Ри.

Отчет: Восхождение на Айленд пик, трек к Эвересту, Кала-Патар (Непал, Гималаи, Альпинизм, сагарматха, мера пик, непал трекинг, уральский высокогорный клуб, ермачек юрий)

Команда УВК на Айленд пик, апрель 2013

Данный пост создан с целью обменяться информацией для тех, кто хочет организовать восхождение в Непале своими силами (для организованных коммерческих групп в инете полно предложений).

Организация восхождения в Непале своими силами. (Альпинизм, пермит, восхождение)

Схемы Михаила Голубева в Google Earth (Горный туризм, кавказ, карта)

Думаю, многие, кто ходит в походы по Кавказу, при подготовке маршрута используют фотографии и схемы с сайта Михаила Голубева. Кроме того, многие любят "полетать" над районом будущего похода в программе Google Earth (она же "гуглозем") и по разглядывать ландшафт. Предлагаю Мишины схемы в формате KMZ (для Google Earth), использование которых позволяет совместить приятное с полезным.

Всем тем кто любит горы посвящается... собрал это видео за две поездки в Непал из примерно 5000 фотографий и нескольких видео.
Приятного просмотра!

Страховочные устройства: проблемы и решения. Часть 5 - износ веревок и устройств. Наведение и снятие порчи (Альпинизм, спускалки, очумелые ручки, веревки, восьмерка, реверсо, гри-гри, ремонт снаряжения, узел уиаа)

Об износе веревок страховочными устройствами вскользь упоминалось в предыдущих частях цикла и их обсуждениях, однако, этот вопрос, пожалуй, достаточно интересен, чтобы остановиться на нем подробнее. Насколько мне известно, объективного сравнения разных устройств по этому критерию никогда и никем не проводилось, так что пришлось предпринять собственные испытания. Основной их целью была попытка наглядно показать зависимость интенсивности износа веревок от типа и состояния страховочно-спусковых устройств, и выяснить возможность снижения этого износа простыми и общедоступными методами.

Хватит протирать кресло у компьютера и дышать пылью старинных книг. Решил я.
А, прочитав в ветках сообщения по рекомендациям восходителям на Эльбрус, что от гиподинамии и употребления продуктов с ГМО я умру даже раньше, чем пока в 90 лет у меня пропадет потенция, я задумался об очередном весеннем путешествии.
И, решил прогуляться в Тибет, к Кангчунгской стене Эвереста.

Кангчунская стена

Трек к Кангчунгской (Восточной) стене Эвереста. Планы маевки. (Путешествия, долина кама, трккинг, кангчунгская стена, тибет, непал)

Предисловие переводчика

Ниже представлен перевод статьи Шеннона Дэвиса и Джулии Эллисон, которую они назвали «Берегите себя! Инструкция по самоспасению». Особенность статьи: подробные пошаговые дествия с учётом мелочей, в которых, как известно, кроется дьявол.
Начинается инструкция с пошагового описания вязания узлов и заканчивается приёмом переноса верёвки из своего страховочного устройства в жёстко закреплённое состояние на станции. Инструкцию по вязанию любимых узлов читателей Риска можно было бы не публиковать, но из песни, то есть из статьи, слов не выкинешь.

Берегите себя! Инструкция по самоспасению

Вы страхуете напарника, лидирующего на шестой верёвке маршрута категории 5.8 в Каскадных горах, до конца которого осталось две простые верёвки. Это ваш удачный день, силы и психической энергии у вас выше крыши. Вас больше всего беспокоит, сохранится ли холодным напиток в рюкзаке до момента празднования на вершине, как вдруг вы слышите пронзительный крик. После мгновения неподвижности вас рвануло в направлении станции. «Ты в порядке», – что есть силы кричите вверх своему напарнику, но в ответ ничего не слышите кроме порывов ветра. Только сейчас вы заметили приближающийся грозовой фронт.

Итак, что теперь?

Базовые навыки самоспасения с пошаговой инструкцией (Альпинизм, самоспасение в двойке, подъём по верёвке, перенос страховки, пропускание узла)

НА ПИК ЛЕНИНА БЕЗ АККЛИМАТИЗАЦИИ (Альпинизм, турклуб маи, в.м.божуков)
В прошедшую пятницу на Риске был пост "Физподготовка без ограничений: советы и рекомендации для новичков". Там я обмолвился, что у Валентина Божукова была программа предварительной подготовки к восхождению, которая, по его словам позволяет взойти на пик Ленина без акклиматизации в альпийском стиле. Меня попросили запостить эту методику и сейчас я выполняю обещанное.

ГИМАЛАИ КАК ПАНАЦЕЯ (Альпинизм, red point, редпоинт, хитриков, айленд пик)

Выезжая раз в 10-й в Гималаи, уже как-то спокойно относишься ко многим вещам. Все, что тебя здесь окружает очень нравится и очень здорово и долго ты, на самом деле, без этого не можешь, но как-то все это уже ожидаемо и не так остро как в первый раз. Кстати, вот здесь девушка подробно написала, практически о первом разе. Такая молодец, все запомнила, когда, куда, как и что чувствовали… Впрочем, я кажется, немного отвлекся. В Непале особенно остро понимаешь банальную истину - дело не в том, что в горах очень хорошо, просто в других местах намного хуже. Поэтому, как в старом анекдоте про попугая, хоть чучелом, хоть тушкой, но туда. Вот такую безусловную любовь к горам и пытаешься передать людям, которых ты туда привез.

Расскажите про веревки и железо ВЕНТО (снаряжение)

В последние годы количество хороших отзывов про снаряжение ВЕНТО существенно увеличилось. В связи с этим, а заодно и с достаточно привлекательными ценами, у меня возник вопрос - а как там действительно с качеством? В первую очередь интересуют веревки, главным образом динамика, но и статика немного тоже. У кого есть опыт? Ну и заодно по петлям, оттяжкам, дейзикам и прочим мелочам.

Также интересует по железу - в частности, закладки. С виду нормальные, цена гуманная, а жить-то я потом буду? :) Еще интересны френды - по уму ли сделано, насколько надежны и удобны. В общем, хочется мнений, много и разных. Всем отписавшимся заранее спасибо.

Face of Nepal

Пишет Romika, 16.11.2012 11:37

Вернулись с походного трека по Непалу с восхождением на Айленд-пик (6189 м). Октябрь-ноябрь 2012 г. Группой руководил Хитриков Владимир. За период пребывания собран неплохой видео фото материал. В Харькове готовится фото выставка face of Nepal.Предлагаю несколько фото на просмотр.

Face of Nepal (Горный туризм)

смонтированное видео с моего похода. Зима, ветра, кругом снег и камни. 21 день, 300 км. не забудьте включить HD (720р)

Завтра вылетаем в Непал.
Попытаемся пройти известный, но Клубом "Третий полюс" еще не пройденный трек - Ролвалинг Гимал.

Изюминкой трека является вид на легендарную вершину Гауризанкар.

Трек в Ролвалинг Гимал. Планы. (Путешествия, непал, гималаи, гауризанкар)

Хотелось бы написать "восхождение" на вершину Гауризанкар, но...

В центральном Тянь-Шане - неограниченные возможности для лыжного туризма! Обращайтесь за консультацией!

Три принципа надежной страховки на горном рельефе

Саратовкин В.Д.

Природа не зла, не коварна,
но она безжалостна к тем,
кто нарушает ее законы.

Ключевые слова: принцип, страховка, амортизатор, безопасность, надежность, безаварийность.

В работе обобщен опыт 40-летней спортивной практики автора, работы в учебных группах альплагерей, в экспедициях и в школе инструкторов аль-пинизма Эльбрус.
Цель исследований: поиск пределов надежной, безаварийной страховки.
Автор выражает благодарность тем, кто своим доброжелательным вниманием и поддержкой способствовал осмыслению простоты в сложном. Это учителя А. Синьковский, Ф. Мансуров, П.П. Захаров, И. и В. Мартыновы, В. Целовахин, И. Попова.

Введение
Владение несколькими принципами
заменяет владение тысячью фактов.

Принципы, подобно фундаменту здания, лежат в основе правил и реализуются в техниках и искусстве страховки. Двигаясь по рельефу, организовывая страховку и самостраховку, горовосходителю необходимо непрерывно проверять свои действия на соответствие всего нескольким принципам. Тогда он находится в мощ-ной ауре надежности, безопасности. Об этом прекрасно сказал Норгей Тенцинг, чья школа славилась безаварийностью учеников: «Я восхожу на гору подобно ре-бенку, карабкающемуся на колени любимой мамы».