Трек в Ролвалинг Гимал. Планы.

Пишет Tom, 05.11.2012 23:11

Завтра вылетаем в Непал.
Попытаемся пройти известный, но Клубом "Третий полюс" еще не пройденный трек - Ролвалинг Гимал.

Изюминкой трека является вид на легендарную вершину Гауризанкар.

Трек в Ролвалинг Гимал. Планы. (Путешествия, непал, гималаи, гауризанкар)

Хотелось бы написать "восхождение" на вершину Гауризанкар, но...

Все фото из Инета.

Гауризанкар, Южная стена

Карта трека

Долина Ролвалинг

Ледовые стены Tsoboje (Chobutse, 6689m) , фото с Sangma Kharka.

Гауризанкар

Карта трека. 8-10 дни

Карта трека. 10-14 дни

В первоначальных планах было восхождение на пик Пачермо (6300 м.), с пер. Теши Лапча (5760 м.)

Трек в Ролвалинг Гимал. Планы. (Путешествия, непал, гималаи, гауризанкар)

но, учитывая то, что в группе идут "новички", впервые попавшие в горы, я, напуганный грандиозным флешмобным обсуждением, вызванным незатейливым вопросом Мананы, решил от восхождения отказаться.
Так как оценить степень риска данного мероприятия, честно говоря, не могу.
Не хватает вводных.
И рассчитать, когда на тебя вывалиться лавина, довольно проблематично.
Трек в Ролвалинг Гимал. Планы. (Путешествия, непал, гималаи, гауризанкар)

Но постараюсь справиться с маршрутом :-))

Достаточно, картинки из Инета можно таскать бесконечно:-)
Вот еще последняя, красивая
Трек в Ролвалинг Гимал. Планы. (Путешествия, непал, гималаи, гауризанкар)

До встречи в конце месяца!

Виталий, желаю вам хорошей погоды!

Спасибо!

Хех:) Удачи браза!!!!

Круто! Но мне на такую поездочку работать и работать. )))

Думаю, не больше, чем мне для поездки на Винсон или Карстенз:-))

Блин! Москвичи небось все! Летом - туда, зимой - сюда! Зарплата хорошая! Тут на один отпуск летний весь год собираешь! Где справедливость!!! Но вам УДАЧИ!!! Это белая зависть! Не обижайтесь! Зухра

Так осень же:-))

Ага, осень оказывается! Видать поэтому депресняк вылезает - в виде зависти - опять в горы охота....

Зухра, Вы уже одесситов по финансовым показателям ставите в один ряд с москвичами.
Гордись, Томми:-))

УПС!... Ответить нечем!

Удачи! Просьба-сделайте фото из лагеря Noisy Knob или с подходов к Теши Лапче на юг. Хочется посмотреть-есть ли там перелаз с выходом на Джунбеси? Пожалуйста.

Будет погода - сфотографируем и гидов поспрашиваем.
На схеме между вершинами Chukyima Go (6259) и Bigphera-Go Nup (6666) какая-то невнятная тропа обозначена, но перевал не показан.

При переходе из CHHUKIMA в лагерь на леднике Трокардинг, после обхода большой промоины выход на песчанную поляну над ледником.
С этой поляны на юг уходит хорошая тропа. Никто из наших гидов не знал, куда она идет.
На схеме

Фото тропы

Кроме того, если из лагеря на леднике Трокардинг посмотреть на юг, виден симпатичный перевал (не знаю, правда, что там с другой стороны).

Ну, и еще известный перевал Ялунг:-)

Удачи!

А на симпатичный перевал смотрели в лунную ночь? Просто космический ландшафт:))

Молодцы!

Удачи! А на Пачерму с перевала сходить всё же стоит... Возможно без новичков...

По-белому тоже завидую.Удачи,погоды,чудесных впечатлений.для нас-много фото и рассказ.

Оказывается долгое молчание это усиленная подготовка к восхождению. С новичками все таки. Желаем удачи, отличной погоды. Бог в помощь. Tom-чик, ждем с фотографиями и с хорошим настроением:))

Что-то не пишет долго,обычно успевает из какойнить хибары в горах весточку черкануть. Видать в такую глушь полезли что только из Катмандеево выйдет в эфир)

Да, правда. Уже вроде и конец месяца... и ни строчки.

Vernulis v Katmandu. Vse zdorovi i polni optimizma!

Ну наконец проявился:) Теперича ждем страшных расказок и красивых картинок!!!

Привет Томчик! Таки угадали, что из Катмандеево весточка придет. Полны оптимизма - как хорошо! И паки цело и благополучно возвращающа...