Выкладываю этот рассказ по просьбе Наталии Зениной

«Победа» - такая какая есть... (Альпинизм)

Самый высокий скалодром в мире находится в голландском городе Гронинген и называется Экскалибур. Высота этого строения - 37 метров.

Самый высокий скалодром в мире (Скалолазание, скалолазание)

Траверс Патриот-Россия-Коммунизма 1973, кто об этом знает? Траверс подтвердился, подробности изучаются (Альпинизм, пик коммунизма, безносов, пик россия, пик патриот)

От Garmo сегодня узнал, что в 1973 г. был совершен траверс пик Патриот (6446) - пик Россия (6875) - пик Коммунизма (7495). Он это вычитал в Книге о любви к путешествиям Леонида Стариковского. Вот, что там написано.

"Орлёнок 2010". Стартовали соревнования в трудности... (Скалолазание, скалолазание, орленок, трудность, скорость)
Фото http://c-f-r.ru/

На территории ВДЦ "Орленок" сегодня стартовали Всероссийские соревнования по скалолазанию "Орлёнок 2010".

В стартах участвуют спортсмены из Санкт-Петербурга, Тюменской области, Воронежа, Краснодарского края, Москвы, Свердловской области, республики Карелия, Челябинской и Ростовской областей.

ЗАБЫТЫЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. 2. (Альпинизм, экспедиция вс дсо профсоюзов, южная стена лхоцзе, каратаев, экс)

К 20-летию прохождения Южной стены Лхоцзе

ЗАБЫТЫЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. 1. (Альпинизм, южная стена лхоцзе, каратаев, экспедиция всдсо профсоюзов, экс)

К 20-летию прохождения Южной стены Лхоцзе

автор:
Копейка Г.В.

В Ростове-на-Дону появится горнолыжная трасса (Альпинизм)

В 2011 году начинается строительство круглогодичной горнолыжной трассы.
Разработка проекта развлекательного комплекса проводится при активном участии Клуба туристов и альпинистов «Планета» г. Ростова-на-Дону.
В финишной части трассы, слева от трибуны зрителей, будет располагаться ледодром высотой 18 метров, для круглогодичных тренировок и проведения соревнований по ледолазанию самого высокого уровня.
Ссылка на статью: [IMG]http://s59.radikal.ru/i163/1010/81/98443f5607cdt.jpg[/IMG]

Есть в России такое удивительное место.. (Альпинизм, балезин, красноярск, столбы)
Есть в России такое удивительное место – все его называют Столбами.
И почему так называют, кстати, совсем не понятно, по мне так это последнее, на что похожи эти потрясающей красоты места! Только дай фантазии разыграться!
Ну, а если место удивительное, то говорить про неординарность людей, там обитающих, уже не приходится. Куда не посмотришь – личность преинтереснейшая! Ну а если увидеть, что они на скалах вытворяют, то, вообще, кроме как чудаками их называть уже не хочется.
Понятное дело, что где, как ни здесь - на Красноярских Столбах, могли появиться сильнейшие спортсмены не только России, бывшего СССР, но и всего мира.
Об одном из таких людей мы и поговорим.

Фотографии Витторио Селла (Альпинизм)

Всем, кто когда-либо бывал в Безенгийском ущелье или интересовался горными массивами района, знаком пик Селла, на красивое название которого не возможно не обратить внимания. Чаще всего оно ассоциируется с прекрасным женским именем, но дело обстоит совсем по-другому. Истоки названия мы находим в XIX веке, когда Кавказские горы только начали привлекать внимание европейских альпинистов и первые экспедиции отправлялись к неизвестным вершинам. Одна из таких экспедиций под руководством итальянского альпиниста и фотографа Витторио Селла (Vittorio Sella), имевшая место в 1989 году, достигла Безенгийского ледника и описала ряд вершин его окружающих. В тоже время Витторио была сделана первая фотография знаменитой Безенгийской стены как раз с той самой вершины, названной в последствие в его честь — Пик Селла. И эта вершина не единственная...

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Был ли Эдуард Мысловский на вершине Эвереста в 1982 году? (Альпинизм, эверест 82, горы)
1982. Эдуард Мысловский на вершине Эвереста

В редакцию Риск.ру были присланы прямо таки материалы детективного расследования по вышеприведенному вопросу.
Вернемся вместе к событиям почти 30-летней давности!

Автор: Ицкович Юрий – МС СССР

Почему возникли сомнения в правдивости информации о восхождении на Эверест связки (Э. Мысловский - В. Балыбердин) в 1982 года? Никто при этом не сомневается в первопрохождении нового маршрута на вершину В. Балыбердиным. А был ли на вершине
Э. Мысловский?

Зимой 1987-88 мне впервые попала в руки книга Юрия Роста «Эверест-82». Я читал её, как приключенческий роман Жюля Верна – ночами, под одеялом. Я жил этим миром настолько же, насколько им жили обитатели книги – великие путешественники и альпинисты. Это было первое моё столкновение с миром высотного альпинизма, с миром Тамма и Мысловского, Ильинского, Ефимова, Хрищатого и всех остальных – и с Гималаями в том числе.

Канченджанга.8589 метров, третья по высоте гора в мире. Ее название означает в переводе «Пять священных снеговых сокровищ». Характерный треугольный пик Канченджанги возвышается всего в 120 километрах от Эвереста, но «старший брат» Эверест буквально осажен альпинистами всего мира, а Канченджанга почти полностью обойдена их вниманием.
До экспедиции трех британцев и француза в 1979 году вершина была взята только дважды. Точнее, почти взята, ибо местные религиозные традиции требуют, чтобы самая высшая точка горы оставалась неприкосновенной.
Участник экспедиции 1979 года Питер Бордман рассказывает о тяжелом, напряженном восхождении. Фотографии сделаны другими британскими участниками той же экспедиции Дугом Скоттом и Джо Таскером.

Канченджанга 1979 год (Альпинизм, питер бордман, дуг скотт, джо таскер)

Макалу  – король гор. Мстислав Горбенко (Альпинизм, гималаи макалу украина, экспедиции, горы, непал)

Мстислав Горбенко с рассказом об украинской экспедиции на Макалу и новом маршруте по Юго-Западной стене....

Весенний  Ама Даблам или как улучшить фигуру к лету. (Альпинизм, хитриков, 7 вершин)

Этой весной клуб «7 вершин» провел две экспедиции на Ама Даблам. Обе были успешные. Причем, если экспедиция Сергея Кофанова, восхождением 10 апреля, сезон открыла, то наша 13 мая его закрыла. У меня вообще создалось впечатление, что на Ама Дабламе в этом году был «русский сезон». Я так понимаю, пройдет еще пара революций в «нашей» Азии и добавят еще пару месяцев к срокам получения пропусков на Кавказ и поедем мы все в Гималаи…