«Патагония, Фитц Рой и все такое…» (Альпинизм, рапт, fitz roy, альпинизм, nefedov, rapt-team, argentina, яэмурд, patagonia, радолицкий, аргентина, rapt, нефёдов)

О Патагонии я мечтал с юных лет - а кто о ней не мечтает?

Теперь у меня стало одной мечтой меньше, а у вас появилась возможность почитать рассказ о том, как мы с друзьями провели месяц в Патагонии и залезли на Фитц Рой.

Центральная Школа Инструкторов альпинизма. Безенги 2013 (учиться учиться учиться, мнение, выводы, отзывы, нефедов, цши)

Сразу после школы написал статью, стёр. Написал еще раз, стёр…
Оставшись в лагере, сходили после школы с Женей из Владивостока:
2Б Курсанты
4Б Миссес-тау
5А Урал из «теплого угла»
Пробил и пролез на скалах около лагеря красивую 27-метровую линию 7b к. сл.
Итого две недели послевкусия. После этого писалось подробно, с деталями.

В АУСБ «Актру» проводится набор участников на альпинистские смены с 1 мая по 1 октября 2013г.
Долина Актру – это мир высокогорья с лиственничной тайгой и кедрачами, альпийскими лугами, прекрасными видами снежных вершин до 4100м.

Приглашаем в Актру! (Горный Алтай, Альпинизм, учебно тренировочные сборы, фаис томской области)

*пятилетию нашего похода 2008 года посвящается :)

Прикладная магия

Идея поехать на Камчатку возникла... Нет, она не возникла, но существует в каждом человеке с пелёнок. Камчатка — это обросший легендами туристический брэнд, такой как Байкал, Алтай, Гималаи, Патагония. К тому же, со стороны она видится чрезвычайно самобытным краем: всем известно, что камчадалы варят яйца исключительно в гейзерах, кормят младенцев красной икрой, переплавляют атомные подводные лодки в кратерах вулканов и на ночь закрывают от медведей города. Так что, на словах любой готов выезжать на Камчатку хоть завтра.

Как вернуться с Камчатки: зарисовки несерьёзной экспедиции (Горный туризм, камчатка, ключевская, вулкан, толбачик, горный зуб, извержение, ключевской, поход)

Но когда ты спланировал трёхнедельный поход на край света и уже обзваниваешь потенциальных участников, все твои предложения отскакивают как горох от дубовых дверей начальства, выпадают сквозь дырки в карманах, подхватываются на вилы чьей-то тёщей и безвестно теряются в катакомбах неотремонтированных квартир. В общем — вязнут в болоте человеческого гомеостазиса.

Поэтому сразу отмечу, что без вмешательства высших сил наше путешествие было бы невозможным. Смотрите сами. Чудо первое — удалось собрать немаленькую группу и повязать всех несдаваемыми билетами. Делалось это ещё в апреле, что позволило заполучить первое материальное свидетельство будущего путешествия всего за семнадцать тысяч рублей вместо тридцати.

Второе чудо — рассчитывая на плюс пять и мокрый снег с ветром, мы получили плюс тридцать и солнечный ожог макушки, что, несомненно, поспособствовало успешному прохождению непростого маршрута.

Наконец, десять человек разного возраста, опыта и спортивно-религиозных убеждений были три недели заперты вместе в автономном походе и умудрились не только не переругаться, но и, в большинстве своём, остаться друзьями. Чем не чудо?

В итоге, пройдя пешком свыше двухсот километров, мы забрались на шесть вулканов, не раз видели медведей, спасли жизнь человеку, побывали на Тихом океане и даже обогатили свой лексикон новыми бранными словами «барранкос» и «кекур», а также совершенно матерным — «вып*лаживание».

Дальше простая статистика: Кто страхует и кто спасает.

Если Вы собрались в горы Киргизии,
то позаботьтесь о страховке с покрытием
страхового случая как минимум в 30000 Евро.

Фанские горы. Фотографии. (Альпинизм, куликалоны, адамташ, алаудин, фаны)

Лето 2012 года.
Наш лагерь стоял на Куликалонах. На несколько дней выбрались и в соседнюю долину к Алаудинским озерам.
Такой красоты я еще не видел, теперь понимаю что имел ввиду Юрий Визбор.
С радостью поделюсь этими фотографиями с вами.

Наш опыт в облегчении веса снаряжения при восхождениях (Альпинизм, общее снаряжение, бивак, облегчение снаряжения, личное снаряжение, звезды безенги, сотник, fast and light, сивера, нефедов, grivel, гривель, sivera, одежда, снаряжение)

Звезды Безенги 2012
Одежда, бивак, личное и общее снаряжение, прочее.
Что, сколько, зачем.

Outdoor-проект-2012. Звезды Безенги за 25 дней (Бэккантри/Фрирайд, риск.ру, нефедов, сотник, события, восхождения, мы в обществе, risk.ru, хрустальный пик, награждаем, outdoor проекты)
Пик Пушкина. Фотографии для публикации предоставил Сергей Нефедов

Пока у нас "маринуются" еще два номинанта на "Хрустальный пик" ;), я начну представлять кандидатов в категории outdoor-проект. Начну со "Звезд Безенги за 25 дней" :)

Хочу предварительно расставить некоторые точки над i.
Мы считаем, что быть в списке номинантов - это принять уважение пользователей, которые поддержали премию и выдвинули эти интересные проекты.
Конечно, даже в российском аутдоре за год реализуется столько хороших идей, что собрать их все в одном конкурсе неимоверно трудно, не то, что сравнить между собой, чтобы определить лучшую.
Поэтому надо понимать, что в списке названы лишь самые запомнившиеся пользователям Риск.ру, те, которые произвели большое впечатление, сверкнули яркими звездами на небосклоне российского аутдора в этом году.
По сути, мы выбираем самый яркий проект, чтобы отметить его премией.

Проекты во многом очень разные. Но мне очень нравится в них социально-исследовательская составляющая.
Новые горизонты - неизведанные, новые границы своих возможностей - дальше, помощь тем, кто пойдет следом - уже здесь и сейчас. В этом - смысл.

"ZAMBERLAN 6000 DENALI" или семь смен в Ала-Арче. (Альпинизм)
Кто бывал зимой в Ала-Арче, тот знает, что тут жарко нет.

Сванетия-2012. Семейный треккинг. (Горный туризм, грузия сванетия треккинг лайла)
Этим летом мы с женой немного походили по Сванетии . Поскольку по району информации мало, расскажу подробнее – может, собирающиеся в Грузию найдут что-то для себя полезное. Тем более, была прямая просьба от коллеги по Риску, которому мне нелегко отказать.
Тем, кого интересуют только экстрим и серьезные спортивные достижения, читать незачем – мы просто гуляли.

Альпинизм на Синае. Открытие сезона. Вспомнить всё! (дахаб, синай, египет)

Как я говорил выше, летом в Египте жарко. Сказать точнее – очень жарко. Жара не располагает к занятиям альпинизмом. Соприкосновение частей альпинистского тела с раскалёнными скалами выжигает мотивацию начисто. Зимой же альпинизм на Синае очень даже приятен. Очевидно, альпинизм на Синае – развлечение сезонное. А значит, сезон надо открыть!

Источник: http://voy4uk.livejournal.com/

Камчатка - звучит как мечта. Мечта увидеть и прикоснуться к чему-то далёкому от земли по которой ходишь. Земля вулканов, гейзеров и уникальной природы. Заповедная тайга, реки богатые рыбой и марсианские пейзажи лавовых прорывов...
Кажется, это где-то на краю света...

Туда мы и отправимся!
Смотрите мой фотоальбом о Камчатке. Я выбрал самые интересные н.м.в. места для знакомства с этим чудом света. Путешествие заняло 22 дня. Фотографии размещены в хронологическом порядке, за исключением титульной.

Камчатка. Где-то на краю света. (Путешествия, бтти, безымянный, быстрая малкинская, ключевская группа вулканов, ключевской парк, ленинградка, марс, мёртвый лес, северные прорывы, толбачик, толбачинское кольцо, вулканы, мини долина гейзеров)

Перезимовать  лето. Дахабский  горный клуб в Сванетии. (Альпинизм, сванетия, ушба, тетнульд, санта катерина)

Потому, что в Дахабе летом жарко. Потому, что в Египте летом очень жарко. Потому что в Сванетии живут очень гостеприимные люди, и стоят очень красивые горы. Ну и наконец , просто хотелось пощупать снега, хоть раз в году. Вот почему активисты Дахабского горного клуба решили провести выездную сессию в Сванетии.

Лофотенские острова, июнь 2012 (Горный туризм, lofoten, лофотены)

Лофоте́нские острова́ (норв. Lofoten) — архипелаг в Норвежском море у северо-западного побережья Норвегии, возрастом 3 миллиарда лет. Острова скалисты и разделены между собой в основном узкими проливами. Максимальная высота — 1161 м над уровнем моря. От континентальной Норвегии отделены проливом Вестфьорд. Архипелаг состоит из нескольких крупных островов и множества островков и скал.

8200 км от Москвы (Путешествия, вулканы, камчатка, источники)

В наше время больших скоростей и доступной информации с представлениями о земном шаре происходят странные метаморфозы.
Все рядом, все доступно и легко. Трудно оценить реальные расстояния и масштабы. Но когда мы заговариваем о Камчатке, то даже в нашем современном сознании всплывает - "это же на краю Земли"!
Петропавловск-Камчатский самый отдаленный от Москвы город России. Поправьте, если это не так. И как положено самым отдаленным местам, отличается нестандартностью.
Город расположился на берегу второй по величине бухты Земли, глубокое заблуждение, но пусть остается, красиво, по соседству с несколькими действующими вулканами, в одном из самых сейсмоопасных районов планеты. Звучит?! Но что говорить о городе, город и есть город, даже на краю Земли. : )
Я хочу рассказать вам о Камчатке, рассказать в картинках, словами не описать всего разнообразия этого сурового края.

Альпинисты ЗА - Страховые компании ПРОТИВ. (Альпинизм, альпинизм, страховка)
Этим летом наш клуб проводил спортивные сборы в Италии в районе Валь д'Аоста. Необходимость страховки участников сборов никто не обсуждал, т.к. это само собой подразумевалось, поэтому у нас был только один вопрос: «У кого?»