Сплитборд, он и в Африке сноуборд. Что с ним не делай, доской и останется. НО, сильно "доработанной напильником". Вот об этом, мы и поговорим сегодня.

Что такое сплитборд и с чем его едят / splitboard (обзор, Бэккантри/Фрирайд, splitboarding, алекс кузмицкий, ски-тур, snow sense, снаряжение, беккантри)

С этой штукой сноубордист наполовину эволюционирует в лыжника)))

Достоинства и недостатки сплит-борда (взгляд райдера-девушки, Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, ски-тур)

Достоинства

Главное достоинство сплит-борда в том, что, ластоногому сноубордисту становится доступен ски-тур! Это значит, что на подъеме не нужно тащить снаряд на себе, а также не нужно тащить с собой снегоступы. Ура!

Время на превращение доски в ски-тур не сильно длиннее, чем у лыжников. Зато, после этого, на подъеме, вы равны! Более того, у сплита есть преимущества перед ски-турными лыжами: сплит легче, что само по себе хорошо, а также шире и короче, что дает преимущества при разворотах на траверсах и подъеме «в лоб» на достаточно больших уклонах - по наблюдениям, лучше держит.

Так как на Камчатке из группы никто не был, хотелось если не все и сразу, то много и очень быстро.

Почему «Транскамчатский»? – примерно понятно.

Но почему же «Матрас»?

Поход планировался достаточно амбициозный, основные реплики сторонних и не очень сторонних лиц при подготовке сводились к:
- «ноги сотрутся»;
- «вы перессоритесь, попробуйте пожить в замкнутом коллективе 2 месяца»;
- «походы возненавидите» и в том же духе…
В ответ было решено сделать «ход конем».

Вооружились выдуманным лозунгом: «Если к серьезному делу еще и относиться серьезно, то вообще тоска зеленая». Тоски зеленой не хотелось, поэтому мы пошли ОТДЫХАТЬ, т.е. «матрасничать»...

«Транскамчатский Матрас 2013» или «Как Вы яхту назовете…» (Горный туризм, камчатка, ключевская сопка, камень, поход, моренко)

Фильм о восхождении на пик Монте Червино (Маттерхорн) по гребню Лион в июле 2013 года.

Кто про что, а я про... (Альпинизм)

Мы – настоящая экспедиция. Мы каждый год ездим в Альпы и каждый год куда-нибудь залезаем или не залезаем - все как у настоящих альпинистов. Мы всё и всегда делали сами, без всякой поддержки извне, однако в этом году наш старший тренер Буль решил, что поддержка нам все-таки нужна, и не моральная или материальная, как подумает любой нормальный человек, а почему-то юридическая. И раз мы едем в итальянский Курмайор, то поддержка должна быть из сибирского Новосибирска. Это было настолько очевидно, что возражать никто не стал. Так у нас в компании появились симпатичные новосибирские юристы Ира и Света.

Бабье лето. Тайга. Красноярские хитрушки (Скалолазание, боулдеринг, столбы, фестиваль, трэд)

Ездила, ездила, уже почти весь мир объехала, и вот, наконец, добралась до такого близкого, потому что российского, и вместе с тем такого далекого Красноярска. Почти четверо суток в поезде от Питера, как на другой конец земли. Наверно поэтому так долго было не добраться сюда, хотя не раз звали.

Встречено на просторах соцсетей
Пройти мимо невозможно, не поделиться - кощунство.

Впечатления Риммы Владимировны Кавуненко

Путевые – фестивальные заметки Домбай-2013 (Скалолазание, римма владимировна кавуненко, иван борщёв, владимир дмитриевич кавуненко, светлана чистякова, мурат идрисович агиров, казбек заурович аппоев, рустам мухтарович батчаев)

Гайдбук скалолазные маршруты Безенги (Скалолазание, нефедов, венто, кавказ, описания)

- Проверены и исправлены категории.
- Добавлены маршруты, отсутствующие в старых гайдбуках.
- Сделаны и добавлены новые маршруты.
- Изменения в старых маршрутах (добивка, переделка).
- Впечатление от района и его скалолазного потенциала.

Сборы в горы по Интернету. Типовые таблички. (Альпинизм, снаряжение, планирование, питание)

На прошлой неделе я за пару дней обсчитал две экспедиции - двухнедельный поход 2 к.с. в горах Алая и 40-дневную экспедицию в высокие горы. Получилось быстро и непринужденно, благодаря старым наработкам - типовым табличкам продуктов питания и снаряжения.

Вот этими табличками, а также последовательностью своего расчета я и хочу поделиться с читателями. Итогом такого расчета являются три документа, которые я вывешиваю в Интернет и по которым собирается выезжающая в горы группа:

1. Сводная таблица закупок продуктов питания.
2. Таблица поручений по закупке продуктов питания.
3. Таблица распределения общественного снаряжения по рюкзакам.

А теперь опишу всю последовательность расчета.

Премьера: фильм "Ride The Planet: Elbrus region" - таким Приэльбрусье вы еще не видели!
Фильм снят в апреле 2013.
Фрирайдеры: Кирилл Анисимов, Константин Галат, Егор Дружинин, Александр Байдаев, Петр Ястребков.

27 вариантов применения корделета* в горах, и не только… (Альпинизм, технические приемы, учимся, риск 60, периодика, горы, риск онсайт, альпинизм)
Организация переноски корделетов

К сезону :) Материал из журнала "РИСК онсайт" № 60 подготовил Сергей Веденин. Фото Елены Дмитренко

От редакции:

Аутдор на острие технического прогресса. Производители «железа» придумали девайсы практически под каждую конкретную потребность: подъем, спуск, страховку, полиспаст. Одна беда – унести с собой все это многообразие невозможно, да часто и незачем.
Курсантов российской Школы гидов учат обходиться во время работы с клиентами минимумом технических средств. Мы уверены, что многим этот опыт окажется полезен.

"Безенги" ждут гостей... (Альпинизм, горы, смены)

В конце марта мать-природа напомнила обитателям "Безенги", кто здесь главный. Смерч сорвал часть кровли зданий.
Однако уже все позади. Последствия устранены и лагерь готовится к сезону!!!

В конце февраля, на время покончив с этапами Freeride World Qualifier мы снова приехали в любимую Аосту, с целью принять участие в необычном соревновании – фото контесте «Click On The Mountain».

И снова Аоста, или как мы не поучаствовали в «Click On The Mountain» (Бэккантри/Фрирайд, горные лыжи, италтя, курмайор, ля туиль, лыжи, спорт, фото, фрирайд, экстрим)

Серега, с Днем Рождения!

Альпинизм на Синае. Маршрут «Азимут» и другие приключения)). (дахаб, описание маршрута, black diamond, синай, египет, санта катерина)

В конце февраля — начале марта с Дмитрием Кузиным и Алексеем Антоновым мы провели очередной выезд в Санта Катерину. Полазить по граниту.))

Переход с ИТО на свободное лазанье (Альпинизм, денис прокофьев, статьи, горы, ито и свободное лазанье, техника альпинизма)
Фото предоставил Денис Прокофьев

Красноярский альпинист и просто очень хороший человек Денис Прокофьев написал статью для тех, кто хочет более уверенно чувствовать себя на скальном рельефе. А я выпросила разрешение опубликовать ее здесь - для более широкого круга читателей.
Надеюсь, статья будет вам полезна!

Каникулы в Грузии (Ски-тур, грузия, отдых, ски-тур, гудаури, сванетия)

Как-то раз, собрались Настя с Леной пойти на Хана. И пошли. А пока шли, познакомились с двумя Грузинами. Сходили они на Хана вместе, а затем Нико с Афи приехали к нам в гости в Бишкек. И много интересного про Грузию рассказывали. Да еще в гости зазывали. «А почему бы и не поехать» - подумали мы. И поехали.

Альпинизм на Синае. Зимняя сессия. (египет, синай, санта катерина, описание маршрута, зимний сезон, дахаб, black diamond)

Участники Дахабского Горного Клуба бодренько провели зимнюю сессию.