В рамках развития альпинизма, как массового вида спорта, а также для привлечения спортсменов из стран бывшего Советского Союза в Кыргызскую Республику, Федерация Альпинизма и Скалолазания г. Бишкек проводит Альпинистское учебно-тренировочное мероприятие «New Ала-Арча» в районе ущелья Ала-Арча (Кыргызский хребет) под руководством Заслуженного мастера спорта Грекова Д.М. Данное мероприятие уже зарегистрировано в Федерации Альпинизма и скалолазания РФ, и все сведения о восхождениях будут переданы в Москву.
Приглашаются альпинисты, желающие повысить свою квалификацию, а так же начинающие любители горовосхождений.

Приглашение в СПб на новогодние праздники (Альпинизм, зимнее лазание, winterclimbing, cooler, рапт, нефедов, grivel, sivera, встреча любителей зимнего лазания, встреча, scarpa, toppoint, rapt, drytooling, новый год, микст)

Приглашаю любителей лазания с ледовыми инструментами на скалы и бетон северной столицы.
Сроки проведения: 3 - 8 января 2012.

Открываем рубрику "Легенды/Великие Люди/Кумиры". О тех, кто ценой невероятных усилий расширяет границы возможного. Предлагается писать в раздел статьи о Легендах. И не просто сухие выжимки, как допустим в википедии, а полноценные статьи с фото, видео, ссылками на интервью, книги, сайты. Желательно, чтобы статья включала ссылки на все посты на Риске о человеке. И самое главное – все это будет собрано здесь, в едином разделе. Станет гораздо проще найти информацию о сильнейших альпинистах/путешественниках/фрирайдерах/маунтин-байкерах или парашютистах...

С 1 по 13 июля 2011 года команда Валерия Розова совершила ряд бейс-прыжков в районе Курмайора и Шамони, в том числе - с культовых гор массива Монблан.

Информация на 20.00, 21 июля:

Команда Красноярск-2 (Бакалейникова-Галацевич) были вечером на вершине (маршрут Лапшина, 5Б)

Второй день «школы» принес неожиданный результат у мужчин...

Если бы перед началом соревнований был открыт тотализатор, то мало кто бы ожидал такого результата. Все ожидали, что борьба развернется между Питером, Красноярском и прошлогодними победителями – Дмитриенко-Максюковым. Но победу одержала украинская связка из Харькова (Полтавец Евгений - Заколодный Александр), обойдя красноярцев на 2,5 минуты, что, в общем-то, неудивительно, если учесть, что у них большой опыт участия в Малых горах.
По словам харковчан, они приехали на этот чемпионат потому, что регулярно выигрывают в своих соревнованиях на Украине, а выигрывать в четвертый, в пятый раз уже неинтересно – нужно выходить на новый уровень.

На сегодняшний день «отстрелялось» семь связок.

Красноярские спортсмены, как обычно, тренируются в поте лица еженощно и ежедневно. Поэтому несколько стандартных вопросов, адресованных командам-участникам чемпионата, пришлось задать Олегу Хвостенко.

Схема расположения учебных мест и скалолазных секторов а/л «Безенги». Фото с морены Безенгийского ледника.

Немного полезной информации едущим в а/л "Безенги".

В июне 2011 в альплагере были произведены работы по дополнительному оборудованию мест для скальных занятий (чистка от разного рода мусора, старых шлямбуров, пробивка новых станций и перепробивка, там где требовалось, старых станций и тд), сделаны описания существующих секторов, осуществлена пробивка новых скалолазных дорожек и тд. Результаты работы вот пожалуйста здесь:

Фото из архива автора

Кто о чем, а мы снова в эфире со статьей Артема Соломина о скалолазных тренировках!
Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 44.

Подготовка к фестивалю Гуамка 2011 (8-14 августа) идёт полным ходом!

В Крыму вовсю идет альпшкола, люди лезут на красивые стенки, причем от хорошей жизни. Красивые маршруты, сухое гармоничное лазание, и полусладкое крымское на берегу теплого моря, о чем еще мечтать))

Risk Team. Выбираем финалистов! (риск.ру, risk.ru, adidas, проекты, мы в обществе)

Генеральный партнер Конкурса

Буду краткой! Наступило время выбрать финалистов.
Не забываем читать Правила.

Я выложила в этот пост ссылки на посты с презентациями проектов команд. У каких-то из них уже есть "история" - так что можно будет полистать.
Пока не все участники начали рассказывать о своих проектах в личных публикациях.
Поэтому не удивляйтесь, если ссылка с проекта будет вести на мой пост, в комментах к которому есть информация о всех заявившихся.

Голосование продлится ДО 23 июня, 12.00!

Вершина TrangoNameless Tower (Безымянная башня). Высота 6251м. Фото Д. Савельев

Этим летом в Базовом лагере под вершинами группы массивов Транго в Пакистане будет звучать много русской речи - иркутяне полезут на Great Trango и Nameless, будут девчонки из проекта "Женский Путь - Стены Мира" :) под предводительством Мариши Коптевой, тоже полезут мощные маршруты, ну и наша экспедиция посвящённая 80 летию ФАиСМ подтянется туда в конце июля.
Собираемся на Nameless Tower!

Спешу представить наши проекты в рамках конкурса Risk team, спешу потому что до старта первого из них остается 4 дня!!

В рамках конкурса Risk team - Большая Игра! представляем проект BASE-solo climbing на г. Шаан-Кая (Крым).
Суть проекта заключается в прохождении верхнего участка мултипитч-маршрута "Атлант-М", где в качестве страховочного средства будет использоваться BASE система.