Подборка винтажных туристических рекламных постеров (Путешествия)

Думаю, что не одного меня восхищает такая винтажная графика, поэтому решил поделиться

Фотогалерея или репортаж. Памирский марафон 2009. Часть 2. Траверс Революции (Альпинизм, пик ленина, пик революции, пик коммунизма, маи)

Продолжим наш репортаж.

После двух недель позитивной, во всех отношениях, разминки мы начали подъем на пик Революции (6940). Это было первым восхождением на вершину из долины Хабарвивхац. Команда А.Зайдлера в 1979 г. базировалась в соседнем ущелье Язгулемдара и перевалила сюда через перевал Шипка, оказавшись, в результате, между первой и второй ступенями ледопада Хабарвивхац. И вот теперь, через 30 лет, нам предстояло совершить второе прохождение их маршрута. Однако, в отличие от первопроходцев, мы начали свое восхождение с самого низа ущелья Хабарвивхац - от реки, от травы. И задача перед нами стояла посложнее - не просто взойти на вершину, а перевалить через неё на другую сторону, на ледник Грумм-Гржимайло.

Шутки кончились, и появился страх. Люди чего боятся? - Неопределенности. Как нас примет гора? Что будет с нами через 5 дней?

Англичане вновь порадовали своим видео. несколько фрагментов работы на станции с веревкой

Интересная статья, про наузистику (науку вязания узелков) 0_о
вот ( http://mrra.diary.ru/p47602018.htm ) ссылка на статью, там есть ссылки на рисунки и описание предназначения узла, правда описания самой вязки нету, но я думаю, немного терпения + пол литру, и все станет понятнее ))))

Часть II. Специальные системы и устройства для страховки двух человек.

I. Система страховки «Тандем Прусик». Рис. 1.

1. В конце 1980х – начале 90хгодов только один способ страховки успешно прошел многочисленные испытания и показал наиболее близкое соответствие параметрам, разработанным для СУ, предназначенных для страховки двух человек (см. п. 1.12., Часть I):

Этот способ называется страховка «Тандем Прусик» (Tandem Prusik Belay).
В начале 1990х в Канаде и США, а несколько позже и в Новой Зеландии, система «Тандем Прусик» была принята на вооружение спасателями в качестве основного рекомендованного способа страховки при спуске/подъеме двух и трех человек.

Система «Тандем Прусик» состоит из двух компонентов:
● Двух схватывающих узлов, сделанных из петель 8мм репшнура разной длины, через которые выдается или выбирается страховочная веревка.
● «Плавающего» узла «Радиум» (см. рис. 4), который служит для крепления петель к станции.
● В качестве схватывающих узлов применяются только классические узлы прусика в три оборота (см. рис. 1,2).

Способы и средства страховки при спуске и подъеме двух человек. Часть II. (Альпинизм, техника страховки, спуск пострадавшего, спасательные работы, альпинизм)

Рис. 1

Способы и средства страховки при спуске и подъеме двух человек на сложном горном рельефе. Опыт зарубежных спасателей. Часть I. Ф. Фарберов 2010г.

Способы и средства страховки при спуске и подъеме двух человек. Опыт зарубежных спасателей. (Альпинизм, спуск пострадавшего с сопровождающим, спасательные работы)

Александр Ятченко – самобытный художник из Чернигова. Незаурядная творческая личность. Человек, беззаветно влюблённый в Крым и в горы, в небо и в звёзды, в полёты на параплане и в гитару…

Лечение спортивных травм (minskonsight)

Давным-давно за мной закрепилась кличка «Человек-травма» или «Человек-катастрофа». А всё из-за того, что с самого детства со мной происходят всякие глупости. Вроде и не совсем «Человек рассеянный с улицы Бассейной», просто так получалось, что если люк открыт, то именно я в него и попадаю.
Вот и пришла в мою пустую голову мысль: «А не поделится ли опытом со всеми вами?» Опытом в лечении шишек, ссадин и прочих ахтунгов».

После просмотра бесконечного количества ride-видео, удивить кажется очень тяжело.

От участников и, главное, участниц новогоднего трека под Эверест продолжают поступать фотки.

Эля

Новый Год под Эверестом 2. Фото Эли. (Путешествия, гималаи, непал, третий полюс)

Это, все-таки, вынудит написать меня красочный отчет о пройденном, съеденом и выпитом, а не отделываться ленивым выкладыванием фоток.
Но пока - просто несколько фоток от Эли.

Пара настроенческих видеооткрыток от Кости Галата.

Приэльбрусье... все в белом... :)))

Вчера команда Клуба "Третий полюс" прилетела из Катманду, пройдя трек к Эвересту и совершив 31 декабря восхождение на горку Кала Патар.
Примите несколько фото из зимнего Непала как поздравление от нашего Клуба со всеми Рождественскими и Новогодними праздниками!

Новый Год под Эверестом. (Путешествия, мусарский владимир, намче базар, нуптзе, кала патар, ама даблам, лукла, лходзе, непал, гималаи)

Полный и веселый отчет опубликую после возвращения всех участников по домам и получения от них фото и киноматериалов.

Петра, Акаба... Фото! (Путешествия, way2africa, автопутешествие, андрей шпак, вадим шмайлов, африка, экспедиции)

Пока мы тут мерзнем, они там греются!!!
Участники трансафриканской экспедиции прислали еще фото! Из Петры и Акабы...

Картины Шона МакКейба (Альпинизм, шон маккейб, sean mccabe)

Шон МакКейб - потрясающий художник художник-экспрессионист, скончался утром 7 ноября от рак щитовидной железы.

под катом немного его картин.

На Торжественном вечере ФАР состоялась презентация фильма о восхождениях команды Alpindonna на вершины Tre Cime di Lavaredo в рамках фестиваля Dolomites Women. Режиссер фильма Эдуард Кошелев.

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

Асгард

Асгард - обитель богов. (Альпинизм, земля баффина, канада, северные территории, дональд флетчер)

Художник Дональд Флетчер
Есть у меня папка, куда я подбираю картины художников, пишущих горы.
Вот бы, думаю, когда издать альбом "Живопись Гор".
Когда я увидел эту работу Дональда Флетчера, решил, что у художника богатое воображение.

Еще одна небольшая фотоподборка по Альпам - утренние и вечерние виды.
Маттерхорн перед рассветом:

Альпы. Фотоальбом: от заката до расвета (ч.2, горы)

Ужасный мост в зеленый ужас...

Трек в Мьянмарских Гималаях. Часть IY. Зиадум - Титпинги. (Путешествия, понгунрази, путао)

После этого моста начались ДЖУНГЛИ. Об этом раньше только доводилось читать.