Natalija Gros. DWS.

Вам понравится...

Увидела сообщение и снова начала скучать по этому удивительному месту.Ниже несколько фото из безенги, которые были сделаны там в Межсезонье

Белые горы.Безенги. Ноябрьской смене в альплагере  посвящяеться...[ (безенги. чекулаева)
Дых-тау, 5204м

Если вы будете спешить, вы заболеете (Альпинизм, горная болезнь, горняшка, эверест, непал)

Американский врач Дэвид Кейтц, который знает о горной болезни почти все, напутствует альпинистов.

Перевал был несложным. Тропа выводила на осыпной склон, потом путь шел по поверхностной морене, далее закрытый ледник, затем снова осыпь, уже на спуск. Ничего особенного, обычный перевал для начала сложного спортивного похода. Только все шло очень медленно. Третий день. Тяжелые рюкзаки. Никакой акклиматизации. Конечно, можно было поставить лагерь сразу после спуска с седловины, у маленького озерка, там, где осыпь выполаживалась. Но очень уж не хотелось на камнях спать. Еще три недели похода впереди. Ночевать придется и на камнях, на льду, на снегу. Вот и решили сегодня идти вниз до самой реки, до травы.

Водопадомания

Пишет homohomeni, 09.09.2009 12:55

Это лето я провел в Сибири. Два с половиной месяца я занимался исключительно каякингом в составе речного зоопарка Riverzoo Василия Порсева. За это время было пройдено немало замечательных и сложных рек. Водопадинг - пожалуй, не самая сложная часть моих приключений, но уж точно наиболее зрелищная.

Водопадомания (Вода, riverzoo.ru, куркуре, эхе-гол, билюты, водопады, каякинг)

Водопад Куркуре. 9 метров. Антон Свешников

Сегодня, ровно 71 год назад, 21-го июля, в 2 часа ночи Генрих Харрер и Фриц Каспарек вышли на штурм еще не покоренной Северной стены Айгера.

Лавина на Айгере. Фото Lawrie Brand

Генрих Харрер. БЕЛЫЙ ПАУК. История первопрохождения Северной стены Айгера. (Альпинизм, эйгер, фёрг, каспарек, хекмаер, альпы, бернские альпы, швейцария, северная стена)

Знакомьтесь - Буки! (Скалолазание)

Возможно, Швейцария лидирует по количеству скал на душу населения.
Но если взять соотношение скальных массивов на душу лазающего народа, Украина явно выиграет по этому показателю у альпийской державы )))
К тому же, есть у нас заповедные места, где большинства скал не касалась рука кламбера, тем более, бур перфоратора.
Вот одно из них – с.Буки, каньон р.Гирский Тикич.
Сказочное (пока еще) место…

Рассказывая о Бутане, нельзя пройти и мимо этой, несколько щекотливой, темы. Но слова из песни о Бутане не вычеркнешь. Итак...

Фаллосы - обереги.

Или "Что лучше - фаллический символ или символический фаллос?"

Фаллосы - обереги. Воскресный прикольчик. (бутан, третий полюс)

Далекая страна Бутан в Гималаях славится не только поразительными горными видами. Стоит только отъехать от единственного аэропорта королевства Паро в сторону столицы Тхимпху - и глаз неизменно натыкается на яркие изображения фаллосов, во множестве нанесенные на выбеленные стены домов, магазинов и ресторанчиков.

В журнале "РИСК" №37 этот рассказ был опубликован. Но, вставить отобранные иллюстрации из-за ограничения по объему, не удалось, а хочется показать все фотки. Ну, и не все имеют возможность приобрести "РИСК", я, например, не имею:-((

Самоспасение на Огре. Даг Скотт. (Альпинизм, каракорум, пакистан, крис бонингтон)

Эндрю Битти. Альпы. От Любляны до Лиона и от Мюнхена до Милана. Изд. Эксмо. 2008 (серия Биографии великих стран) — 384 стр. с иллюстрациями.

Книга об Альпах (Альпинизм, драконы, альпы, монблан)

Купил в обычном книжном магазине, прочитал с интересом и рекомендую всем. Популярный обзор истории освоения Альп - на русском языке, наверное, самая лучшая подобная публикация. Альпинистская часть показалась не очень сильной, наверное, и в других частях полно ошибок и в фактах, и в суждениях. Однако некоторые места очень понравились....

Сижу над баулом, подготовленным в трек в Бутан и думу горькую думаю. Только что пришла вводная - не больше 15 кг. груза на одного мембера.
Як тащит 2 баула по 15 кг.
"Я готов заплатить за аренду целого яка!" - "Король сказал - нет!!"
А зеркалка с объективами, тренога, видео??? Придется взять облегченную аппаратуру, и не видать мне и вам таких вот фото...

А не поехать ли в Доломиты? Фото Marius Sabo

Фото мастеров 7. (Альпинизм, дрю, гран жорасс)

Воскресный бальзам для любителей фото.

Mustagh Ata

Фото Мастера 6. Radson. (Альпинизм, музтаг ата, гималаи, непал)

Александр прислал нам несколько новых акварелей. Оцените.

Эльбрус просыпается

Александр Бережной. Гор много не бывает. (Путешествия)

Команда Клуба экзотического экстрима "Третий полюс" побывала в Бутане в 2006 году. Проездом.
И осознали, что вернуться надо. Через 10 дней начинаем возвращаться.
О посещении нами Бутана я писал в РИСКе № 22.
Изучая материалы по Бутану, наткнулся на предлагаемую вам статью из журнала "Дорогое удовольствие". Автора не обнаружил, судя по тексту, милая девушка. Публикую эту статью с иллюстрациями участников поездки в Бутан.

Бутан - страна Громового Дракона. И король не женатый... (Путешествия, тхимпху, паро)

Psycho Vertical (Альпинизм, climbimg, reticent wall, бигволл, el capitan, киркпатрик, соло, альпинизм)

Перед вами - глава из книги Энди Киркпэтрика “Psycho Vertical”, в которой он ярко описывает прохождение 13 и 14-ой веревки маршрута Reticent Wall на Эль Капитан в стиле соло.

Автор: Игорь Похвалин, врач-альпинист.

АДАПТАЦИЯ К ГИПОКСИИ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОГОРЬЯ (Альпинизм, гипоксия, альпинизм, похвалин)

Коротко остановлюсь на ключевых вопросах адаптации к гипоксии в условиях высокогорья. Вы уже знаете, что некоторая часть людей генетически не имеет возможностей адаптации к высотам уже порядка 2500 м. Это связано с отсутствием генов, отвечающих за синтез дыхательных ферментов, без которых невозможен транспорт кислорода в самый главный орган – мозг. Внешнее дыхание может быть эффективным, а тканевое нет и такую ситуацию иногда невозможно преодолеть, поэтому очень важен отбор участников и наличие у них высотного опыта. Люди, которые не знают своих возможностей адаптации к высоте представляют группу высокого риска, вплоть до острой смерти, скорее всего из-за нарушений функции мозга. По этому, когда речь идёт об отборе, для пользы самих клаймеров нужно к этому отнестись очень серьёзно. В ходе многих восхождений на большие высоты, организм вырабатывает собственные адаптационные механизмы выживания и разумная фармакологическая подпитка разными необходимыми препаратами только ускоряет и оптимизирует эту адаптацию, а не является чем то, вроде наркотика. Наркотиком на больших высотах, кстати, является кислород из баллона, а не, например, поливитамины или эубиотики. Вы сами знаете, что больше всех страдает не сердце и печень, а орган управлении – мозг.

Представляю следующую серию фотографий конкурса "Карпаты 2009". Фотограф - Павел Серенков.

Украинские Гималаи III. Фотограф Павел Серенков. (Путешествия, карпаты, говерла, петрос, одесса)