Рюкзаки объемом от 45 до 55 литров представлены на рынке всеми известными производителями. В этом обзоре акцент сделан на модели для альпинизма и скалолазания, которые могут использоваться также в непродолжительном пешем, горном, лыжном походах. Такой объем зачастую достаточен, чтобы транспортировать перекусы, запасную одежду и необходимое горное снаряжение. Частично эта тема уже поднималась, но с тех пор прошло четыре года и кое-что изменилось - появились новые модели, конструкции, цены.
Обзор-сравнение 31 модели рюкзаков объемом 45-55 литров (Альпинизм, снаряжение, альпинизм)

Год назад, изучая карты, мой взгляд упал на горы пустыни Сахары на востоке Египта. Проанализировав вопрос, оказалось, что туристам без гида доступ туда закрыт. А пользоваться услугами гидов перечит моим принципам организации путешествий. Но идея побродить по подобным местам основательно засела в моей голове. Рядом, на Аравийском полуострове, оказалась не менее прекрасная пустыня с красивейшими горами. Решено - на новый год быть прогулке по библейским местам. И эта идея начала обрастать разнообразными желаниями. Выяснилось, что кроме песков и обычных гор в этих местах есть еще живописнейшие каньоны. Изначально хотел больше времени уделить именно им и пройтись по имеющим технически сложные участки, где необходимо применение альпинистского снаряжения. Но за отсутствием подходящей компании было принято веревки и другую скалолазную лабуду оставить дома, облегчив тем самым свой рюкзак, так как в пустыне и так придется таскать на горбу еще и воду, кроме всего прочего.

Иордания. Общие сведения, прогулка по сухим каньонам Dead Sea Rift (Туризм)

Обучение бейсджампингу в Хорватии на мосту Лимска Драга (BASE, basejumping, baseguru, хорватия)
Эта статья посвящена обучению бейсджампингу и в ней я постараюсь ответить на вопросы, которые поступают ко мне от людей, желающих освоить этот экстремальный спорт.

Как не сгинуть в непроходимых дебрях Алтая, зачем туристки идут рожать на Белуху, почему погибают идущие по «пути Рериха» и в чем опасность поисков попутчиков по интернету? На эти вопросы ответил Николай Дегтярев, спасатель 1 класса Алтайского поисково-спасательного отряда, который уже не один десяток лет выручает беспечных туристов по всему Горному Алтаю и за его пределами.
Статья здесь: http://info.sibnet.ru/?id=487447#nc
Дикий Алтай: отдохнуть и вернуться живым (Альпинизм, альпинизм, горный туризм, водный туризм)

Эрик Хорст – скалолаз с почти 40-летним стажем, автор книг и эффективных методик по скалолазанию делится своим опытом по тренировке силы кистей, пальцев и запястий.

Идея повесить хайлайн на Шаан-Кае долго пылилась на антресолях умов многих слэклайнеров. Еще не будучи на месте вживую, доводилось часто слышать рассказы альпинистов и роупджамперов о невероятных масштабах скалы, о самых крутых проектах, будь то первое прохождение горы по маршруту «Зенит», прыжок с веревкой с пролетом в 190м или находящийся за гранью возможного мультипитч «Атлант-М». Уже тогда сознание рисовало безумных размеров нависающую скалу, всем своим весом сдавливающую все внутри, когда только подходишь к ней. А мифические названия маршрутов наряду с пейзажами когда-то сгоревшего леса только усиливали ощущение внеземного мира.
И вот Шаан-Кая обросла еще одним неистовым проектом. О том, как это было, читайте далее.
Дорога в Гиперборею. Хайлайн на Шаан-Кае. (Альпинизм, слэклайн, горы, крым, шаан-кая, slackline, highline, slacklabs)

Альпинистские сборы Уллу-тау 2016

Даты: 14 Август 2016 г. - 27 Август 2016 г.
Место:: Кавказ, Адыр-су, Уллу-тау

Материал немного запоздал и больше для новичков, поэтому тут выкладываю просто для лёгкого чтива и чтобы поделиться фото. Спасибо.
Как я в иглу ночевал (Ски-тур, чукотка, лыжи, ски-тур)
Лыжное привидение на фоне города Анадырь

"Природа не знает отговорок, и не дает поблажек, она любит всех, но и спрашивает со всех, потому что каждому дала достаточно для великой жизни, и отнимет у каждого, кто не хочет бороться, у каждого, кому не интересен великий путь Человека. Даже, если вы какое-то время будете прибегать (или приезжать) далеко в хвосте, это не важно, важно только одно в данном разрезе: вышел ты на старт, или не вышел. Пожелал ли спросить с себя по-настоящему, или побоялся. Захотел ли посмотреть объективной правде в лицо, или нет. Замахнулся ли на невозможное, сочтя это призывом, а не диагнозом, или успокоился.
Жизнь – борьба, отказ от борьбы – смерть. "

В общем, техническим вопросам (узлы, техника, снаряга, и т д) уделено итак всегда много. Вот здесь я уделил именно физической составляющей. Которую всегда считал основополагающей во всем. Здесь даны некоторые идеологически-практические видения тренировочного процесса для альпиниста. И все такое. С общим объяснением того, что происходит с организмом, что надо делать, и почему надо это делать. Ну и, для пикантности, все немного нанизано на психоделический стержень глобальной затеи понять причины мироздания (если кто лезет в горы по иным причинам - он странный).
Четырехнедельный цикл подготовки перед выездом в горы (тренировки, виктор чайка, офп, общая физическая подготовка, альпинизм, тренировки для альпиниста, бег, легкая атлетика, спринт, анаэробный порог)