Народ приветствую!

26 августа я (Григорьев Дмитрий) с Головченко Митяем и Ниловым Сергеем (обладателями почти половины всех «Золотых ледорубов» России и дважды обладатели Piolets d’Or ) «взошёл» на вершину Военных топографов на северном Тян-Шане. Как это было посмотрите в статье Митяя Пик Военных Топографов, по Ю стене "Экспромт", предл. 5Б к. тр., длина м-та ~3000 м, перепад 2023 метров / Горы Мира. Тянь-Шань / Mountain.RU, а почему в кавычках «взошёл» смотрите в моей статье Пик Военных Топографов. Проблемы со страховкой / Люди и Горы. Полемика / Mountain.RU ….

С согласия автора ссылку размещаю в новой ветке по причине перегруженности предыдущей.

Обращение к редакции

Пишет bvn, 17.10.2021 03:24

К редакции (не нашёл других путей задать вопрос).
Как вы смотрите на высказывание:

xron, 16.10.2021 19:13-1
bvn, пшел нахер безмоглый.Пиздуй в свои Израиль.Украину просрали, просрете и Израль, кретины.

Идёт общественное обсуждение проектов законов, регулирующих деятельность инструкторов-проводников:
1. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг инструктором-проводником в Российской Федерации».
2. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о порядке аттестации инструкторов- проводников».
Обсуждение продлится до 28 октября. Читайте и участвуйте!
P.S. Можно, конечно, высказать свои «фи» или «одобрямс» в комментариях на «Риске», но тут оно точно ни на что не повлияет.

«Игра в альпинистов» или «Где кончается альпинизм»! ()

«Альпинизм умер» сказал Р.Меснер в 90 г прошлого века. «Больной скорее мертв, чем жив» Врач из «Золотой ключик или приключения Буратино»

Вот сын прислал -

(Мисер, не обидишься, что я новость пульнула?)

Обе статьи номинированы к удалению на основании – «не значимые» и «отсутствие независимых вторичных источников». Перевожу на понятный – источники должны быть не тематические, а из средств массовой информации, к которым на данный момент отнесли только «Спорт-Экспресс».

В Википедии идет борьба за Стального Ангела и Золотой ледоруб России (Альпинизм)

«Я нервы оставил в Тянь-Шанских горах»: записки руководителя (Горный туризм, горный туризм, чрезвычайная ситуация, пср)
Когда все начинает идти наперекосяк, трудно вспомнить момент, с чего именно это началось. С сомнения на перевальном взлете, досадных совпадений и несовпадений, с дурного сна или нелепой игры с суевериями накануне. Но, если всё становится только хуже, неизбежно сталкиваешься с мыслью, что с самого начала предчувствовал что-то. Как будто это всё объясняет и становится естественным...

Этим летом я повела группу в горный поход 2 к.с. в новый для себя и ребят район Тянь-Шаня – Терскей-Алатоо. Три дня мы засматривались на высоченные пики, ледники почти в шаговой доступности, одушевлённые и одухотворённые реки, леса в долинах, которые по-настоящему дышат и полны движений, однако на четвёртый день нам предстояли те ещё испытания.

День 17. «Описание маршрута. Питание и отдых в походе. Гриб-великан».

17 августа 2016 года. Ночью +9, с каждым днем холодает. Как обычно, дождь прошел ночью, с утра солнечно.

Встаю необычно рано. Стою на косе обдуваемый всеми ветрами, хоть и выглянуло солнышко, холодина собачья. Настроение не улучшилось, продолжаю быть злым как пёс, но не унываю, скорее, удивляюсь сам себе, впервые испытываю такое сильное чувство. Делаю пометки в дневнике – злая ночёвка.

Часть 14. «Пешком вокруг Хубсугула. Одиночный поход в 400 километров». (Путешествия, Рудольф Кавчик, монголия, марштут, тропа, описание маршрута)

Хрустальный пик-2016: Номинанты! (мы в обществе, outdoor-проект года, социальные проекты в outdoor, лучший поход, восхождение года, восхождения, человек риска, риск.ру, события)

Мы уже писали о том, что в этом году номинаций у нашей премии будет пять. Надеемся, вы, наши читатели и авторы, как и в предыдущие годы поддержите редакцию в желании наградить самые яркие восхождения и проекты, а также людей, которые ежедневно - каждый на своём месте - вносят свой вклад в развитие аутдора!
Итак, "Хрустальному пику" 10 лет! Кто же в этом году среди номинантов?

Горные подменщики. (Горный туризм)
Мы выходим поздно ночью, когда все ложатся спать. Наш путь ведет горными тропами в непроходимые дебри... мы горные подменщики.

Приглашаются участники в горный спортивный поход 5 категории по центральному Памиру (памирская пятерка). Сроки похода с 13.07.2016 по 17.08.2016

ЗАВЬЯЛОВ ЕВГЕНИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ (27.01.1944 г. - 29.04.2015 г., Горный туризм, пик победы)
Сегодня исполнился ровно год, как не стало Евгения Завьялова – первого, кто совершил сольное восхождение на пик Победы, и первого из туристов, выполнивших норматив «снежного барса» ещё в 1978 году (http://www.risk.ru/qa/204392).