ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ НА ПАМИРЕ. (Горный туризм, маи)
В этом году мне случайно попал в руки дневник нашего штурмана, и я сразу вспомнил события 35-ти летней давности, как будто они происходили только вчера. А чтобы воспоминания не выветрились из моей головы, от случайно подхваченного на улице старческого маразма, написал небольшой рассказ в четырех частях с прологом и эпилогом.

Видеоролик на основе фотографий, сделанных в походах и путешествиях по Кавказу летом 2006 г.

Тайна золотой Олимпийской медали.

1. Беллетристика. Антикварная лавка в Дарджилинге.

Дарджилинг.

Тайна золотой Олимпийской медали. Часть 1. (Альпинизм, олимпийская медаль, байки тома, дарджилинг, эверест, гималаи)

Экологический трекинг в Кроноцком заповеднике. Камчатка. (Путешествия, кроноцкий заповедник, туризм, экопросвещение)

Кроноцкий заповедник представляет собой обширную территорию, на которой расположено несколько очагов вулканической активности, в том числе знаменитая Долина Гейзеров. Тут не ведется хозяйственная деятельность, очень много медведей и прочей живности и ОЧЕНЬ красиво!
До недавнего времени попасть на территорию заповедника можно было только в рамках однодневной и очень дорогой вертолетной экскурсии, собственно в эту самую Долину или в кальдеру Узон. Это было не очень здорово... ибо дорого (30-40 тыс.р. с человека) и как-то очень мало :(

Но ты его не бойся ! (памир)

Вдруг решил написать рассказ. Ну захотелось. И почему бы его не опубликовать на моем любимом сайте ? Если кто-то прочтет и улыбнется - значит цель достигнута.

Вулканы Авачинско-Корякской группы выстроены в цепь к северу от Петропавловска. В хорошую погоду вершины отлично видны из города, и их доминирование над окружающим ландшафтом ощущается постоянно. На «Домашние» вулканы возят больше всего туристов, и чаще всего ходят камчатские альпинисты.

Фото маленького похода к водопаду Терскол.
Начало ущелья.

Горные пейзажи Кабардино-Балкарии

холст на картоне, 400*300, масло.

Картина посвящена замечательной девушке Марине из города Ухта.
Сияющие глаза и лучезарная улыбка Маринки с её странички в Интернете помогали мне в работе.
Привет, Marion! С Новым Годом!

В.И.

С днем Рождения, Адриано...

6 января День Рождения Адриано Челентано...

Его прекрасная песня "Радуга" и несколько красивых фото Кавказа...

С Новым Годом, Кавказ!

Цейтраферная видео съемка, 17 часов нон-стоп - с 16.00 по 9.00 - вечер-ночь-утро, с видом на Донгуз-Орун с Чегета.
Зима 2007 года.

В начале 2-й минуты - 2.10 по тайм-коду видно, как над Накрой в лунном свете сквозь облака пролетает какая-то структура с крыльями... Я назвал ее Ангелом Света...

Был, такой случай. Сходили мы на Эльбрус 7 мая 2005 года в честь Дня Победы. Приехали домой в Архангельск, и началась охота журналистов за патриотическим материалом для своих изданий. Некоторые общались со знанием темы, некоторым надо было просто отстреляться, но был и такой… Сначала он попросил деньги за публикацию, я сказал, что не понял. Потом попросил водку на поляну, я его послал. Потом попросил написать статью, и он так и быть, ее опубликует. Тут я уже не выдержал, правда ответил цивилизованно. А так как задание редакции было не выполнено, он уговорил рассказать, как все было на самом деле. И я рассказал! Как все было!!! Но я и подумать не мог, что он "это" опубликует.

С пожеланиями Доброго Нового Года всем жителям Кавказа!

Несколько красивых цейтраферных видео кадров Центрального Кавказа,
в основном района Приэльбрусья.

Закаты - восходы, движение звезд и луны, ангелы над Донгузом...

Кавказские горы – 2011. Фотоальбом (Горный туризм, осетия, узункол, эльбрус, фотография, мидаграбин, джимарай, водопад, гвандра, туризм, цветы, закат, рассвет)

Вашему вниманию предлагаются снимки, сделанные летом 2011 года в горах Карачаево-Черкессии и Северной Осетии.