Автор видео - Владимир Войчук, http://www.photosight.ru/users/366365/
Выложил с согласия автора.

Смотрите полноэкранно и в HD-разрешении!

Таких альпинистов я еще на маршрутах не встречал.

Про подготовку
Август 2011. После десяти дней акклиматизации в «Заливе Счастья» АУСБ «Безенги» поняли, что дальше так жить нельзя.

В июне 2011 года в рамках Первенства Москвы по горному спортивному туризму среди образовательных учреждений мы сходили в поход по Полярному Уралу. Надо сказать, что поход удался, и мы получили массу положительных впечатлений. Полярный Урал красив, строг, может быть даже суров, но прекрасен в это время года. Попробую поделится с Вами нашими впечатлениями и фото.

Видеоролик на основе моих фото и панорам Ушбы, а так же Цейтраферного видео восходов и закатов.

Ушба... Королева Кавказа...
Для всех, кто так хотел это увидеть, но не знал, где взять...

4 сентября, в торжественной обстановке, в АУСБ "Безенги" прошло награждение Почетным номерным знаком "Звезды Безенги" альпиниста из Санкт-Петербурга Гукова Александра Борисовича.

Экпедиция: «Камчатка 2011»
Состав участников: Казеев Александр, Лазо Виталий.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Период: 01 – 15 мая 2011.
Финансирование: собственные средства.
Бюджет: 3500 дол (с перелетом).
28 апреля прибыли в Талкитну, прошли регистрацию у рейнджеров. На тот момент, согласно информации на станции на Горе было около 190 человек, на вершине - всего трое!

Или про то, что "Теплый Угол" стал для всех нас ближе и комфортней.

Общий план лагеря Безенги ночью, с видом на массив Уллу-Ауз и "Теплый угол".

Отрывки из интервью с директором лагеря Безенги Анаевым Алием записал Владимир Копылов.

Безенги... Наш лагерь, это как огромный организм. Он живет, развивается, нуждается в планировании, заботе и уходе. Каждый год осенью, когда нас покидает последний Гость уходящего сезона, мы начинаем подготовку к сезону будующему...

Кавказ январский - 2011. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кбр, осетия, безенги)

В январе 2011 г. мы прошли горный поход 2 к.с. по среднегорью Центрального Кавказа.

Технический отчет можно прочитать здесь.

Ниже - подборка лучших фотографий из этого похода.
Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

Да, есть люди в наше время...."Безенгийский спецназ" (Альпинизм, азнаур, кавказ)

"Романтик по натуре, скромный по характеру, бесстрашный по долгу службы… Любящий сын, заботливый отец… Это штампы, но без них никак не обойтись, описывая моего героя - спасателя Эльбрусского ПСО МЧС России, подразделения "Нальчик", спасателя первого класса, инструктора-методиста по альпинизму 2-ой категории, инструктора по ски-альпинизму Азнаура Аккаева.

Кавказ осенний. Фотоальбом (Горный туризм, чунгурджар, учкуланичи, терксол, тырмен, узункол, гвандра, мырды, осень, шхельда, приэльбрусье, горы, джалпаккол)

В конце сентября - начале октября удалось съездить на Кавказ и погулять по району северной Гвандры, Узункола, а также немного в Приэльбрусье. Ниже представлены фотографии и панорамы из этой поездки.

Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

АРХЫЗ-2010. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кавказ, поход, туризм)

Подборка фотографий из летнего горного похода 3 к.с. по Архызу (Западный Кавказ).

Номинанты Хрустального пика-2010: Чолацзе по Северной стене (Альпинизм, outdoor-проекты, хрустальный пик, восхождения, события, risk.ru)

В соответствии с нашим списком номинантов, начинаю представлять команды, претендующие на «Хрустальный пик-2010»!
Открываю череду презентаций рассказом о восхождении питерской команды на Чолацзе! Итак, под катом: отчет команды о восхождении, статья из «РИСК онсайт» № 43 и блиц-интервью с Виктором Ковалем…

Эльбрус с севера - май 2009 (Путешествия, горы, кавказ, приэльбрусье, джилысу, фото)

Фотоподборка про поездку в Северное Приэльбрусье в мае 2009 г.
Мини-отчет о походе можно почитать тут:

Горы Северной Осетии: фотоальбом и не только... (Горный туризм, кавказ, осетия)

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий, отсортированная не в каком-то хронологическом или географическом порядке, а согласно замыслу небольшой задумки, которую не знаю как назвать. В общем, не судите строго, что получилось, то и получилось.

3-18 января 2008 года мы прошли горный поход 2 к.с. по Северной Осетии.
Вашему вниманию предлагается подборка интересных фотографий из этого похода с небольшими комментариями.