В ночь со 2 на 3 июня 2014г по телеканалу Россия-2 показан фильм "Спасатель-2" про работу эльбрусских спасателей.
Фильм - от лица корреспондента, бравшего интервью в процессе их повседневной работы, прожившего с ними несколько дней.
На мой не сильно просвещённый взгляд, фильм весьма правдивый и интересный. Рекомендую посмотреть всем.

ФИЛЬМ "СПАСАТЕЛЬ" (Альпинизм, эльбрус, спасатели)

Завершились съемки ледяного Байкала. Несколько дней, свыше 20 панорам и немного фотографий. Панорамы обрабатываются и по мере готовности появятся на сайте Baikal360.org. А так же каждый готовый тур будет представлен статьей на риске.
Первые панорамы - Голубые торосы Листвянки
А так же панорамы снятые раньше.

Здесь многие знают Сергея Кондрашкина как серьезного альпиниста-высотника. Снежный барс, чемпион СНГ в высотно-техническом классе 2009, а в 2013 году Лходзе по классике в команде с Виктором Ковалем и Алексеем Бороденковым.

А ведь он еще и гениальный скульптор, чьи работы находятся в коллекции Эрмитажа и в частных собраниях в России, Голландии, Китая, Бельгии, Италии и Финляндии, украшают улицы России и Китая. И творчество его, как это написано почти в каждой статье о Сергее, неразрывно связано с горами. Можно было бы и не писать, работы говорят сами за себя.

Сергей Кондрашкин "Маговей"

Сейчас в Санкт-Петербурге, в отеле "Англетер" проходит персональная выставка Сергея. Автор назвал ее "Маговей", в честь волшебной птицы, которую Иван-царевич кормил собственной плотью ради вызволения из подземного царства.

Чанчахи. Февраль. Первопроход (Альпинизм, цей, сумы, зима)

В начале феврале нам удалось пройти новый маршрут на Чанчахи.

Насколько мне известно - это первое зимнее восхождение на эту вершину

Линия проходит по центру Северной стены между маршрутами Кораблина (6А) и Попова (6А).

Фотоотчёт о зимнем Алтае. Дополнение к рассказу. (Альпинизм, ира иванова, колпаков, протасов, тилипенко, зимний поход, жаров, бездитко, поход, первопроход, алтай, горные лыжи)

Встретив такой тёплый отклик на мой рассказ, я также получила вопросы - где остальные фото?

Ущелья Адырсу и Адылсу.Фото маршрутов в дополнение к описаниям (Альпинизм, уллу-тау, альпинистские маршруты)

Несколько популярных маршрутов на Бжедух, Джайлык, Чегет-Тау, Чегет-Кару, и др.

3 минуты видео, примерно 5000 фото - таймлапс "Альпы".
Рассветы и закаты, озера и облака, движение луны, звезд и альпинистов с фонариками среди ночи (кто ходил на Монблан может увидеть себя со стороны - с минуты 2:16).
Приятного просмотра и хороших выходных!
Некоторые фото оттуда:

фото и таймлапс - Альпы

Вся эта история началась еще в феврале 2013 года. Когда Володя Хитриков, пригласил меня на Эльбрус... где я и познакомился с Сергеем Бубликом. Чем для меня вылилось это знакомство - вы сможете узнать прочитав этот рассказ :)

Киргизия 2013: Наше лето... (Альпинизм, пик ленина, ала-арча, хан-тенгри, redpoint, бублик сергей, вергелес андрей)

Кто-то говорит, что у правды несколько лиц... Кто-то считает, что истина непостижима... Кто-то всю жизнь ищет себя, да так и не находит... Кто-то пытается обрести Бога, будучи "глухим" и "слепым"... Но, Правда - одна, Истина - существует, а Бог - он внутри каждого из нас... Просто приди сюда... Просто заведи разговор с этими Горами...

Это - Безенги, Детка! (Фото. Часть 2 "Горы", Альпинизм, центральный кавказ, пик семеновского, безенгийская стена, альплагерь, уллуауз, виктор чайка, пик архимеда, укю-кош, мижирги, гестола, миссес-кош, альпбаза, думала, кавказ, альпинизм, коштан, дых-тау)

Не всем ведомо, но факт остаётся фактом - дата 17 сентября уже несколько лет, с 2008 года, является Днем спасателя Украины. Многие же из моих друзей имеют номерной жетон и удостоверение «Спасательный отряд», поскольку еще с советских времён подняться выше определённой ступени в альпинизме без прохождения специальных сборов по проведению спасработ было невозможно - в квалификационных требованиях для выполнения норматива КМС по альпинизму наличие жетона «Спасательный отряд» являлось уже обязательным.

Адильбий Ахкубеков: После горы я очень веселый становлюсь (Альпинизм, безенги, спасатели мчс)

Я ждала, что и здесь появится эта статья, не дождалась и делюсь ею с вами. Этого человека знают многие и мне тоже посчастливилось быть знакомой с ним лично. Он обладает не простым характером, любит чай с чабрецом и когда я бывала в Безенги мне довелось с ним общаться. Меня он не спасал с горы, но в трудную минуту поддержал мудрым советом и добрым словом.

Фото из моего архива, его автор Павел К.

Други! Раз пошла такая пьянка и вертеп на любимом ресурсе, а в вас немерено энергии и искрометного юмора, то в данном посте я предлагаю всем оторваться по полной программе.
Программа простая: одной строчкой описать свое альпинистское/горнотуристское приключение... ай, да любое приключение или событие %)
Призов не будет, зато будет кураж. Можно кидать несколько вариантов. Можно помогать друг другу. Можно раскатисто ржать и мерзко хихикать. Важно, чтоб был юмор, недосказанность, намек, красота, харизма или что угодно, что оставляет улыбку или задумчивостью на лице.
Вперед! %) Тренируем моск!

Казбек. Седой, красивый, холодный.. (Альпинизм, альпинизм с человеческим лицом, альпинизм)

вот, как оно было.. "ретро"фотоотчет с комментариями

Сванетия-2012. Фотоальбом (Горный туризм, донгуз-орун, ушба, чалаат, лекзыр, твибер, китлод, цаннер, грузия)

В конце июля - августе 2012 г. мы совершили 3-недельное путешествие примерно 3 к.с. по Сванетии - горному району в Грузии...

Пик Ленина, пик Корженевской, пик Коммунизма – 2012. …или «..парня в горы тяни, рискни…….там поймешь кто такой..» (Альпинизм)

Краткий очерк об экспедиции 2012 года двойки камчадалов, и о том какие «парни» встречаются в горах.
О «парне», который на 7300 бросил своего товарища написано в конце статьи, т.к. произошло это на пике Коммунизма, заключительной горе нашей экспедиции.

ФОТОКОНКУРС «ЭТО НАША РОДИНА, СЫНОК» (Путешествия, путешествия, дороги)

Вот и экватор лета. А пересечение экватора всегда праздник – театрализованное представление, танцы, шутки, конкурсы, бросание новичков в воду…
Новичков бросать не будем, а конкурс – проведем.
Если вы помните, в 71 номере «ЭКС»а мы опубликовали фотодайджест «500 метров до «Веселой жизни». Его автор - Александр Яковенко, восходитель с большим стажем и опытом, член Правления Федерации альпинизма России - увлекается коллекционированием необычных дорожных указателей с названиями городов, поселков и рек.

Редкопосещаемые ущелья Кавказа. Хазни. Фотозарисовка 2011года. (Альпинизм, альпинизм, ущелье хазни, путешествие)
Рядом с популярной Дигорией и чуть менее популярным Псыгансу лежит ущелье Хазни.Его верховья упираются на юге в Суганский хребет. Оно настолько мало посещаемое, что даже палатки для базового лагеря пришлось ставить прямо на траву. Оборудованных в привычном понимании площадок для палаток там нет. Туристы, а тем более альпинисты появляются там не очень часто.

Когда город начинает давить бетонными стенами, бесконечной суетой и жизнью по графику, а до следующей поездки в большие горы, остается еще как минимум два месяца – нагребает гадкое чувство тоски. Тоски по свежему воздуху, душевным разговорам возле шипящего примуса, снежным пикам и приятным чувством спокойствия и восхищения, которые могут подарить горы.

Пилюля против тоски за горами (Альпинизм, зльбрус, друзья, кавказ)