В темноте зашипит горелка.
В котелке закипит вода.

Новый маршрут на пик Ленина. Экспедиция МАИ в Заалайский хребет завершилась! (Альпинизм, пик спартак, малая саукдара, сауксай, ледяной мыс, пик обручева)

Вчера 06.09.2012 последние 5 участников ( Михаил Бабич, Иван Жданов, Юрий Максимович, Владимир Лавриненко, Андрей Лебедев - рук.) прилетели из Оша в Москву. Ранее домой в Ригу вернулись Олег Силин и Валдис Пуриньш, а еще раньше, по окончании первой части похода, к себе в Берлин вернулся ветеран ТК МАИ Семен Губергриц.

В финале похода рижане поднялись на пик Ленина по "классике" (точнее по маршруту Бритарова 1970 г., т.к. на западный гребень вершины они вышли с юга с ледника Дзержинского), а остальные 5 участников спустились на ледник Малая Саукдара и прошли новый маршрут на пик Ленина по юго-западному ребру западного гребня, которое выводит с плато 5900 на леднике Малая Саукдара на плато Парашютистов (6900).

Палатка Bask Friend 3 была получена нами в результате проводимого фирмой Bask и сайтом RISK.RU «Аукциона снаряжения» для полевых испытаний, которые и были нами выполнены по полной программе. Результаты наших скромных изысканий приведены ниже.

Объект испытаний - палатка Bask Friend 3

Палатка Bask Friend 3 - результаты тестирования (обзор, отчет, тестирование)

Условия тестирования: горный поход V к.с., Терскей-Алатау, 20 дней. И (пока созревал этот отчет) выезд на Ергаки, 5 дней.

С детства люблю горы. И сколько помню всегда, когда была возможность залезть
даже на 100 метровый холм делал это один.

Ледник Абрамова (Горный туризм)

Ровно тринадцать лет назад, 26 августа 1999г. два штурмовика ВВС Узбекистана нанесли бомбовый удар по снего-лавинной станции "ледникАбрамова", расположенной на правой боковой морене одноимённого ледника.

Несколько советов при выборе штормовки. Умышленно ничего не говорю о характеристиках мембран и тп. Считаю, что цифрами пригодность ветровки для похода не выразить. Гораздо важнее сухих значений паропроницаемости и влагостойкости - это крой, расположение и удобство карманов, капюшона, манжет, вентиляции, износостойкость и прочность.

">Как выбрать ветровку для похода

...

Пишет marich, 26.08.2012 10:41

По просьбе родственников тема удалена.

День 1. (29 июля 2012 г.)
8:00 - Подъем. Завтрак. Тоня дала дополнительную тарелку макарон по-флотски. Съел их в Баре. Потом собираю рюкзак. Погода не шепчет: перистые облака, кучевые облака, низовые по всему ущелью. Изредка в голубых просветах появляется солнце. Решил, что надо идти хотя бы до Миссес-Коша, а там будет видно. Если что, то в коше буду ждать погоды, чтобы идти дальше, здесь мне уже просто не сидится, здесь мне уже не спокойно, чтоб успокоиться мне нужно выступить, начать движение. Рюкзак получился не настолько тяжелым, как я думал. Вполне подъемный рюкзак, наверное около 25 кг..

Последний Человек на Земле. (Альпинизм, русские ночевки, дых-тау, соло, кавказ, безенги, 2012, минск, виктор чайка, альпинизм, скалолазание, фото, горы)

Боде и Пети на Тре Чиме ди Лаваредо, Доломиты. (Альпинизм, bodet, petit)
Боде на Чима Овест (Автор: Arnaud Petit)

Француженка Стефани Боде и француз :) Арно Пети повторили два маршрута: «Alpenliebe» и «Camillotto Pellesier».

Первая линия, открытая Кристофом Хайнцом и Куртом Астнером на Чима Овест в 1996 г., была пройдена французской двойкой на онсайт. Два ключевых участка были оценены примерно на 7b+, при этом не стоит недооценивать достаточно простые питчи уровня 6b, из-за очень бедной страховки.

Вот небольшой клип о том, так мы встречали Новый Год на Кавказе.

Не объясняйте свои поступки.
Зачем эфир засорять словами?

Вот это полет!

Пишет Faust, 16.08.2012 16:11

Для такого пилотирования вингсьюта, нервы должны быть железнобетонные!

Набросок снежного карниза на пути к Петьке из 3 лагеря (Хан-Тенгри).

СНЕЖНЫЙ КАРНИЗ (Горный туризм, пастель, рисунок гор)

Четверть века назад в июле 1987 года первый, и, до сих пор, единственный, раз пройден один из самых сложных перевалов Центрального Памира, соединяющий ледник Аю-Джилга с ледником Одиннадцати(Бивачный).

Двадцать пять лет спустя! (Горный туризм, харьковский институт радиоэлектроники, 1987, калинина, гармо)