4810 зимой. Вся правда про зимний альпинизм

Пишет dash-sa, 14.08.2012 08:21

Небольшое видео о том как мы совершали первое зимнее прохождение маршрута Крицука 6Б на п.4810 в Каравшине

Сборная команда Свердловской области:
Денис, вспомогатель

Две недели на стене

2-е место на Чемпионате России по альпинизму 2008 в зимнем класе

Не судите строго режисера. Времени ни на что не хватает))

Очень круто!

.. да, погоды... респект!

хороший фильм, +100500!

Отличный фильм. Чувствуется спокойствие и уверенность в своих силах - мастерство. Удачи и погоды в дальнейшем!!!

Мегакруто, свердловские мужики покруче челябинских будут. )))

Молодцы! За то что сходили на гору и вернулись, и за то что поделились. Спасибо;)

на одном дыхании смотрел! сильно! спасибо!

Круто! Когда смотришь скалолазные ролики, то руки потеют, а тут они холодеют :) Брррр...

Спасибо! значит передал, что хотел)))

Дааа... Холодно смотреть даже!!!... :-)
Класс!!

Опять в горы захотелось ))

Олег, мне тоже))) Даже и не думал, что буду скучать по зимним стенам))) Казалось бы что такого... а вот...

Фильм - !!!

Звукорежиссёру - респект!

Маршрут - ЗО веревок, две недели на стене. Продвижение по маршруту - 2 веревки в день, продолговато....

Зима холодновата, дни коротковаты, веревки длинноваты. Так что - все, как и должно было быть. Очень даже круто.... Для шестерки Бэповатой. :-)

В таких условия темп более чем достойный. Меня видео впечатлило!. Вы поинтересуйтесь сколько лезла первая команда этим летом по данному маршруту.

Для зимы нормальное время.

Музыкальное сопровождение подобрали классное! Зачет! :-)

Первопроход(Крицук) летом - 3 ночевки, Чатын (зимой 6 Б, 84г) - 4 ночевки, Крумкол(зимн 6Б 88г) - 3 ночевки, Ушба Ю(зимн 6Б 91г) - 6 ночевок, Ак су(зимн 6Б 96г) - 12 ночевок. Так ходили раньше.

Первопроход(Крицук) летом - Ходовых часов 50, 7 дней, выход на маршрут 4 июля, возвращение 10 (1988).

....круто.....очень серьезно и уверенно...МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!

Музыка офигенно подобрана!
Машрут просто жесть, погода - еще жестче жесть, мужики - жестче всех жестяных жестей! Респект!

По названию - 4810м. подумал, что про Монблан.
Но это интереснее. Спасибо!