Панорама Монблана

Пишет Jen, 26.05.2015 01:18

Пока собирал в ночи снарягу перед завтрашним выездом, мелькнуло в ленте новосей - и я залип. А теперь не могу не поделиться. =)))

Закончена работа над самой большой фотографией на Земле.
Панорама Монблана (Альпинизм, альпы)

Международная команда фотографов во главе с Филиппо Бленгини закончила работу над 365-гигапиксельной панорамой горы Монблан. Ознакомиться с результатами работы можно на сайте проекта.
Пятеро фотографов на высоте три с половиной километра две недели фотографировали Монблан. При помощи фотооборудования Canon и специального роботизированного штатива команда проекта сделала 70,000 фотографий, которые затем соединили в круговую панораму.
Составная фотография горы Монблан на 45 гигапикселей больше, чем предыдущий рекордсмен – 320-гигапиксельная панорама Лондона. Стоит особо отметить, что речь идет именно о сфотографированных на Земле объектах. Абсолютным чемпионом по размеру фотографии является NASA. В 2014 году агентство опубликовало панораму луны в 681 гигапиксель.

Невозможно оторваться.

Круто!

Офигеть конечно!!И офигел я от кранов в горах)))

Супер!

Красиво, блин!

Вот это да!

бомба!
спасибо!

Класс!!! Мекка и Клондайк, одновременно.

терпеливые пацаны)))

Спасибо огромное! Шикарная панорама. Можно медитировать бесконечно, а лучше сразу поехать в горы)

Запредельно!!!

приятно смотреть на места где был с такой стороны... Спасибо!

Есть снимок, тоже в высоком разрешении, ледника Кхумбу - впечатляет. А на этой панораме мужик на снегоступах похож на Джигарханяна :). А ещё небольшой квэст, или даже 2 - найди парочку альпинистов на одном из гребней и вертолёт, прячущийся за скалой - виден только его хвост :))))

непередаваемо красиво!
про вертолет - жестокая шутка )))

Почему же шутка? вот) :
Вертолет

Штральхорн - популярная скитурная вершина в Заас-Фе высотой 4190 м, на склонах которой 24 марта разыгралась история образцово-показательного попадания лыжника в трещину и его спасения силами отлично подготовленой группы и авиационных сил Швейцарии.

Спасибо, как хорошо написано под моим ником)

Теперь хочу сделать такую на Эльбрусе, что ли. Можно с Безенгийской стеной, например.