Трейлер ниже. Фильм уже можно купить

Покупаем >>

Смотрим и вдохновляемся =)

Аризонская горная волна

На границе между американскими штатами Аризона и Юта раскинулась живописная Аризонская Волна. Это место довольно популярно среди путешественников и фотографов, которым для того чтобы попасть сюда приходится выдержать тяжелую поездку по пустынному бездорожью. Однако оно того стоит – в окружении красочного холмистого ландшафта раскинулись причудливые природные фантасмагории.

репортаж "Алании-ТВ"
Чемпионат России по скайраннингу завершился 20-го августа победой члена сборной России Виталия Шкеля. Спортсмен поднялся на вершину горы Чижиты-хох и спустился к финишу за 1 час 46 минут и 46 секунд.

Александр Одинцов и Михаил Бакин на леднике после спуска с Латока
фото И. Дождева

Альпинизм, невзирая на наши множественные федерации, состоит всего из двух частей: первая – понятное всем «альп», и вторая - сокращенный древнегреческий суффикс «–измус», означающий в переводе: «Что тебе непонятно, тупица? Все уже сказано в первой части». Если не верите переводу, проверьте на любых знакомых и незнакомых словах, заканчивающихся на «-изм» – все так и есть. То есть, заниматься альпинизмом можно в Альпах, и только в Альпах, во всех иных местах, это называется как-то по-другому. Если же кто-нибудь прямо спросит меня: «Чем же я занимался на Эвересте, К2, Аконкакгуа, Килиманджаро и Гуамке?», я честно отвечу: «Откуда я знаю, я не видел - меня же там не было». Впрочем, если у вопрошающего будут веские аргументы в виде хорошего коньяка или бейсбольной биты, альпинизм в нашем споре, возможно, слегка расширит свои границы.

Уже не первый год на Риске и других профильных ресурсах я встречаю материалы типа "Кое что о надежности узлов", "Узлы которые нужно знать начинающему альпинисту" и т.п. В них авторы приводят штук 10-15 узлов (в зависимости от темперамента), которые альпинист должен знать как "Отче наш" и всегда уметь правильно завязать, даже будучи разбужен посреди ночи.

С одной стороны, я всегда радуюсь за познания авторов (не поленившихся написать столько) с другой - грущу о незавидной судьбе читателя, который должен уместить эту информацию в своей голове.

11 июля 2011 г. в Российском информационном агентстве «Новости» состоялся «круглый стол» о развитии и проблемах детского туризма в системе образования и по месту жительства. Он был организован совместно РИА «Новости» и редакцией туристской газеты «Вольный ветер».

Олег Афанасьев делится своими впечатления о Норвегии.

Тибет - бескрайние просторы, величественные горы, круглое небо. Суровый, прекрасный и таинственный край. Место, где стирается грань между реальностью и мистикой, земным и божественным. Мне посчастливилось побывать в тех краях несколько раз; я трижды совершил Кору - обход вокруг Священной горы Кайлаш. И вот решил поделиться с участниками форума RISK.RU своими впечатлениями, ощущениями и, конечно же, фотографиями.

Поздравляем Михаила Соловьева, г. Иркутск и Константина Бахарева, г. Пермь (в номинации «проза/поэзия») и Георгия Шпикалова, г.Москва (в номинации «фотография»)!!!
Вне номинаций, но в духе конкурса, хотим отметить специальный репортаж Веры Серебровской "Последний градус", телеканал "Россия 24", и песню Татьяны Белей!

"Русский путь - стены мира". Латок III (Альпинизм, горы, экспедиции, пакистан, александр одинцов)
Латок III

Команда Александра Одинцова сейчас на пути в Пакистан...

В посте про Ули Штека прочитал:
"Дон сидит в углу, вытянув ноги, они замерзли и он беспокоится. Мои ноги в порядке, у меня в ботинках грелки. И я воспользовался передышкой, чтобы вставить в них свежие батарейки. Так что тепло со мной еще 5 с половиной часов."
Когда читал на форумах обсуждение высотных восхождений и советы по обуви, что-то не помню рекомендации использовать в ботинках грелки, хотя они в принципе продаются.
Прошу коллег поделиться опытом: использовались ли грелки, какие и какие впечатления?
Вопрос имеет для меня практический интерес (думаю, не только для меня).

Erhard Loretan

Пишет codelancer, 30.04.2011 20:57

Erhard Loretan (Альпинизм, 14x8000, альпы)

Эрхард Лоретан, известный швейцарский гид и третий в истории человек, побывавший на всех 14-и восьмитысячниках, погиб в четверг во время восхождения на Grünhorn в Бернских Альпах. Ему было 52 года.

Лоретан вел клиента по вершинному ребру Грюнхорна, когда они сорвались по невыясненным причинам, сообщает швейцарская полиция. Эрхард погиб на месте, его 38-и летний швейцарский клиент был доставлен в госпиталь в тяжелом состоянии.

4 января 2010 года в долине реки Хунза, что на севере пакистанского Кашмира, обрушилась гора. Это случилось само по себе – ни землетрясений, ни каких-либо иных катаклизмов не происходило в этот момент. Сошедший оползень похоронил целую деревню, убив около двадцати человек, засыпал Каракорумское шоссе и перекрыл реку Хунза.

Прибывающая вода довольно быстро поглотила еще несколько деревень, перерезала Пакистану единственную дорогу в Китай. В конце концов вместо полей, домов, шоссе и прочих творений человека образовалось озеро длиной более 16 километров и глубиной около 100 метров. Если перемычку прорвет, множество поселений ниже по течению реки будет уничтожено.

На осыпи

Пакистан: Бирюзовая смерть (Путешествия, каракорум, хунза, горы, природа, фото)

О том, как простой альпинист детям школы строил (Альпинизм, терроризм, к-2, альпинизм)

Поучительная история клаймера из Монтаны, который не взошел на К-2.
Но зато внес больший вклад в борьбу с терроризмом, чем эскадра авианосцев

28 марта стартовала интернациональная гималайская экспедиция на Канченджангу. В числе участников и представители сборной команды России по альпинизму Алексей Болотов, Глеб Соколов и Николай Тотмянин. В качестве подготовки к экспедиции «Зимнее восхождение на вершину К2», спортсмены планируют подняться на Главную вершину Канченджанги.

Во время визита Виктора Козлова и Николая Тотмянина в офис Red Fox нам удалось побеседовать с Николаем, руководителем одной из штурмовых групп альпинистов зимней экспедиции на К2, Заслуженным Мастером Спорта, обладателем Золотого Ледоруба, о восхождении на третий по высоте восьмитысячник мира - Канченджангу.

«Канченджанга - достаточно серьезный тест. Но я считаю, что он необходим!» Николай Тотмянин (Альпинизм, интернациональная гималайская экспедиция, к2)