После просмотра бесконечного количества ride-видео, удивить кажется очень тяжело.

ECUADOR. Different things. Мастер-класс (Путешествия)
О приключениях из первых рук. Гость блога профессиональный фотограф и путешественник Ярослав Божков - Экспедиция "Анды - Котопакси, Чиборасо", "Галапагосы", "Амазония" - 50 фотографий - О работе фотографа в различных климатических зонах - Мастер-класс "Как не привезти из путешествия Гигабайты мусора" - Полезные советы и ответы на ваши вопросы http://indfilm.livejournal.com/9252.html

Аэропорты хоть и воздушные, но все же ворота страны.
ВТ.

Рассмотрим алгоритмы поведения в аэропортах, через которые чаще всего пролегают пути в благословенный Катманду.

Катманду с крыла самолета.

Алгоритм проникновения в Катманду. Полезные советы 2.  Аэропорты. (Путешествия)

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

Вечер закончился, и я могу поделиться видеороликом, который приготовил для вечера ФАР в качестве презентационного на Золотой Ледоруб.

Советую щелкнуть по картинке левой кнопкой мыши в правом нижнем углу по надписи YouTube, чтобы просмотр начался именно из Youtube, после этого нажать клавишу HQ (хай кволити) и расширить экран - я ролик закачал в Youtube с большим разрешением.

Алгоритм проникновения в Катманду.

Сообщество "Полезные отзывы" на сайте есть, а "полезных советов" не нашел.
Через пару недель Клуб "Третий полюс" отбывает под Эверест встретить Рождество в Намче Базаре и Новый Год на вершине Кала Патар.
Поскольку участники мероприятия слетаются в Катманду со всего шарика, я написал для них инструкцию по проникновению в Катманду. Возможно, кому-нибудь еще пригодиться:-))

Встреча в аэропорту Катманду.

Алгоритм проникновения в Катманду. Полезные советы. (Путешествия, непал)

На пути к Намче.

Когда  своя ноша тянет, а чужая жить дает.  С благодарностью к портерам. (Путешествия, непал, пакистан)

Пословица:

"Своя ноша не тянет, а чужая жить не дает"

Весной этого года в треке к озерам Дудх Кунд нам пару дней довелось идти по тропе, которая является основной дорогой для снабжения самого посещаемого района Непала - Соло Кхумбу.

Сначала короткая предыстория, но поскольку все действующие лица этой истории живы и здоровы, я изменил имена и фамилии и перенес место действия из реального в вымышленное, а о времени события не упоминаю вообще.

Еще одна небольшая фотоподборка по Альпам - утренние и вечерние виды.
Маттерхорн перед рассветом:

Альпы. Фотоальбом: от заката до расвета (ч.2, горы)

После бурной дискуссии, посвященной развитию спортивного направления в альпинизме, я решила не публиковать заготовленную ранее тему материала "UIAA поддерживает инициативу России по развитию спортивного альпинизма" в заглавии.

Для тех, кто не любит читать много букв, коротко: UIAA интересно наше предложение по проведению Чемпионата мира и наши ресурсы и достижения в ледолазании. Подробности - ниже.

Президент UIAA Майк Мортимер приезжает в Москву (Альпинизм, фар, волков, ледолазание, сочи 2014)

На фотографии Павел Шабалин рисует Майку развитие ледолазания до 2014 года

Memorial Maria Luisa - интернациональный конкурс горной фотографии (фотоконкурс)Las Montanas Blancas (E.Velasco)
Уже второе десятилетие насчитывает история испанского конкурса фотографии "Memorial Maria Luisa", темой которого традиционо являются горы и природа. За это время в конкурсе приняли участие около 3000 фотографов из 50 стран мира.

Этот год не стал исключением и конкурс Memorial Maria Luisa объявлен вновь.
В нем могут участвовать все желающие. Количество фотографий ограничено пятью.
Тематика фотографий - горы и все виды активности, связанные с ними, а также природа во всех ее проявлениях...
Прием работ продлится до 1 декабря 2009 года, результаты конкурса будут объвлены 8 января 2010.
Победителей ожидают весьма приятные призы, о которых, как и правилах, вы можете прочитать на страницах сайта конкурса.

*Memorial Maria Luisa - Памяти Марии Луизы Альварез, испанской альпинистки, погибшей в горах в 1990 году

Но на самом деле больше меня привлекло даже не объявление о конкурсе, а работы победителей...: )
Конечно, формат мог бы быть и получше, но и этими маленькими копиями можно восхититься.

Если вы будете спешить, вы заболеете (Альпинизм, горная болезнь, горняшка, эверест, непал)

Американский врач Дэвид Кейтц, который знает о горной болезни почти все, напутствует альпинистов.

Третий Рязанский открытый фестиваль спортивно-туристских любительских видеофильмов (Путешествия)

Фестиваль спортивно-туристских видеофильмов «Арго-2009»

В январе 2010 пройдет Третий Рязанский открытый фестиваль спортивно-туристских любительских видеофильмов. Туристы-видеолюбители из разных городов получили возможность показать широкой публике подчас уникальные кадры, которые им удалось отснять в своих путешествиях по просторам России и других стран. В компетентное жюри войдут маститые профессионалы, которые оценят уровень режиссерской и операторской работы, а также фотографы и туристы, для большей объективности судейства.

Этим летом снова удалось посетить Арктику, а точнее территорию Колымской низменности. Основной целью было проведение буровых работ по изучению жизнеспособных бактериальных сообществ самых древних мёрзлых толщ Арктики. Попутно решались задачи мониторинга температурного поля мерзлоты на данной территории и её реакция на изменения климата.

Чукотско-колымские зарисовки (Путешествия, колыма, чукотка, мерзлота)

Краткий отчет о походе с восхождениями на пики Революции, Коммунизма и Ленина (Памирский марафон-2009). (Альпинизм, маи, пик ленина, пик коммунизма, пик революции)

Наконец то до меня дошли первые фотки. Это фотографии одного из наших фотографов - Андрея Жарова. Их оказалось достаточно, чтобы проиллюстрировать краткий отчет о Памирском марафоне. К сожалению, жанр отчета, да еще и краткого, требует вовсе не художественных, а просто технических фото. Надеюсь, позже я еще покажу Памир во всей его красе, и помогут мне в этом Андрей Жаров и Иван Жданов.

А пока вашему вниманию предлагаются справочные сведения о походе. Кстати, прошли мы пешком по Памиру не 500 или 600 км, а 622 км. Из этого отчета вы узнаете маршрут, как он выглядит на карте и космоснимке, узнаете, из каких соображений он был спланирован, познакомитесь с составом участников и с их прошлыми заслугами, и кое-кто с удивлением обнаружит, что пики Революции, Коммунизма и Ленина - это еще не самое трудное, а есть еще и ледопады. Итак...

Свесить ноги в разные полушария... (Альпинизм, эквадор, котопакси, иллиница норте, галапагосы)

Свесить ноги в разные полушария можно в десяти странах мира. Мы выбрали для этого Эквадор.

Увы, и комбинезон, побывавший на восьмитысячнике, и куртка, знавшая лишь маршрут дом-метро-офис, боятся одних и тех же напастей – грязи, износа, разрывов… Неизбежно наступает неприятный момент, когда владелец отличной мембранной куртки задумывается – а как же ее теперь постирать?

Высокотехнологичная экипировка: стирка и ремонт (чистка)