картинки про бесснежную зиму (Путешествия, фото, бекетов, kandid, юта, колорадо, joshua tree, colorado)

Для разнообразия несколько фото без заснеженных елок...

Как известно, каждая большая гора, являясь в прямом смысле слова пупом Земли, со временем обрастает большим количеством мифов и легенд и становится осью и основой фантастических и вместе с тем совершенно реальных историй. Возмущение пространства по вертикали причудливо переплетает эпохи и судьбы. За мифы и легенды отвечает местное население, герои былей – различного рода авантюристы, альпинисты и прочие неистовые "исты".

Было бы интересно составить что-то наподобие исторической хроники, например, по каждому восьмитысячнику, но для этого надо много по ним бродить :) Об Эвересте я уже пробовал писать, теперь очередь Нанга Парбат, тем более что эта гора даст хорошую фору тому же Эвересту, да и Кашмир – место очень не простое.

1. Нанга Парбат. Картина Николая Рериха. Изображение найдено в сети

Пакистан: Место, где Будда обрел лицо

Скайхуки

Пишет pavel, 18.10.2010 13:39

Cкайхуки

Скайхуки (Альпинизм)

Лазание на скайхуках это всегда праздник.

Траверс Безенгийской стены
18.08.2010

Фотоотчет о горной 6-ке по Ц. Кавказу

Фотоотчет Кавказ 6-ка (Горный туризм, поход, горный туризм)

Взгляд глазами участника и представителя региона

Чемпионат России по спортивному туризму на горных дистанциях, Гуамка 2010….   или бенефис Главного судьи. (Горный туризм)

Чемпионат России по спортивному туризму на горных дистанциях в этом году прошел на скалах Гуамского ущелья с 19 по 22 сентября. Место очень красивое, для скалолазания просто рай, маршруты на любой вкус. Подготовщикам трасс и организаторам, недавно прошедшего, скального фестиваля отдельное спасибо – большую работу делаете! Вот и решили чемпионат на горных дистанциях провести в Гуамке, организаторам близко, шлямбуров куча- трассы ставь, не хочу. Но обычно для соревнований такого ранга выбирают горные районы, где можно встретить выходы ледников, так как несколько дистанций проходят именно на ледовом рельефе. Но в этот раз все решили упростить, хотя техника работы на льду существенно отличается и ледовые дистанции могут перевернуть общий зачет чемпионата «с ног на голову». Но посмотреть новый район было тоже очень соблазнительно! И по поводу отсутствия ледовых дистанций никто не возмутился.
Но когда мы приехали на место, разочарование наше скрыть было невозможно.

Уважаемые читатели Риска!
Совсем недавно, 29.08.2010, в заметке "ЗМЕЙКА" - НОВАЯ ЛИНИЯ НА ХАН-ТЕНГРИ, я кратко описал восхождение на эту замечательную вершину по новому пути.

Ура! Свершилось...

Пишет гоген, 21.09.2010 10:58

Наконец то изобрели турбо-жумар. Теперь приверженцы экспедиционного стиля смогут гораздо быстрее и менее энерго-затратно проходить километровые перила на вершинах.

Мачомбо без ГМО. Фотоальбом + Техническое описание. (Альпинизм, крым, отчет, scarpa, морчека, гайдбук, свободное лазание, grivel, free climbing, братья нефедовы, полезное, дерзость)

Эта публикация жестоко убивает сразу трех зайцев:

1. Показывает красоту места и действия.
2. Имеет цель помочь тем, кто может повторить восхождение free, уложиться в 2-3 дня. А тем, кто не может, все равно пролезть больше половины линии чисто.
3. Передает опыт в тактике, стратегии и мелочах. Для применения на других маршрутах.

Поэтому фотографий больше чем обычно.

Фотографы:
Илья Виноградов (ilyavinogradov.com)
Антон Педько (stmarinin.livejournal.com)

Напомню:
Место действия - Крым, гора Морчека.
Маршрут - Мачомбо 6А А3 335 метров. Авторы: Александр Лавриненко и Владимир Могила, 2002.
Пройден 24 апреля 2010 года связкой Сергей Нефедов - Андрей Нефедов.
Пройден полностью свободным лазанием, максимальная сложность 7с+

Шабаш ведьм

Пишет vicont, 31.08.2010 00:50

“...Позвала его вверх с собою женщина из серебра
Одним кивком головы о двух расписных рогах...”

Шабаш ведьм (Альпинизм, сванетия, ушба)

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

К походу на Эльбрус мы подготовились основательно, для нас это было скорее не покорение вершины, а приключение, эксперимент, подготовка к которому была не менее интересной :)

Этим самым объясняется то, что мы решили жить бивуачной жизнью (вместо гостиниц, бочек и вагончиков), в первоначальных планах чуть ли не вплоть до скал Пастухова, и на 9 дней для троих человек накупили 11 кг. американской сублимированной еды и 7 кг. изотоников :) Смешно, да :)))

Но пост не об этом, а о результатах эксперимента.

Отчёт о сублиматах и изотониках (Альпинизм, еда, сублиматы, изотоники)

Новая линия на «Столбе» Южной Ушбы. Мишель Волошановский и Тарас Пона зажигают! (Альпинизм, грузия, маршрут моногарова, сванетия, первопроход, ушба, юго-западная стена южной ушбы)
Исходное фото © http://alpinism.org.ge. Справа налево: бежево-коричневая линия - маршрут Кустовского, лиловая – Кенсицкого, светло-бирюзовая – Моногаров (1965), светло-салатовая – линия Мишеля (26.07 - 6.08.2010), красная – Мышляева. На этом фото красным неверно был на рисован заход на подходный гребень, там залезть нереально. Светло-салатовая линия внизу – заход команды (он же исторически сложившийся издавна).

Для Risk.ru. Подробности экспедиции в Сванетию от Мишеля Волошановского:

Книга о трагедии на К2 в 2008 году.

No Way Down by Graham Bowley (Альпинизм)

Привет всем!!!
9 июля, в Москву поступила очередная партия сублимированных продуктов.

Уважаемое сообщество, просьба дать совет по выбору горелки. Сначала хотел мультитопливную но у них цены кусаются. Пришлось захотеть газовую (хожу не часто да и не высоко подумал будет достаточно). Так вот тут я и потерялся в огромном выборе: хотелось и расход поменьше и мощности побольше, да и в цене не в ущерб семейному бюджету.
Что посоветуете? И где искать в сетки?

Эльбрус для новичка, Альпинизм, !)

Доброго времени суток!

Уважаемые господа, поделитесь, пожалуйста, своими мыслями по поводу вариантов проведения альпинисткого мероприятия)

Несколько упорядочил свои посты по гималайской истории:

Хан-Тенгри, Победа…
Эти великие горы дают возможность за относительно небольшие деньги испытать себя, получить то, что более обеспеченные альпинисты находят в Каракоруме, Гималаях.
Многочисленные очерки, заметки, серии фотографий о прекрасно проведённом сезоне ещё больше увеличивают популярность региона.

ЛУЧШЕ ДЕСЯТЬ РАЗ ВЕРНУТЬСЯ… Глеб Соколов (Альпинизм, победа, хан тенгри)

Виталий Горелик и Глеб Соколов, Победа.
-----------------------------
P.S Все мои пожелания, рекомендации основаны на личном опыте и конкретных случаях за последние 20 лет. Что-то я наверняка пропустил, о чём-то упомянул вскользь, поэтому считайте эту статью не догмой, а руководством к действию.
И будет вам счастье!

Статья опубликована в журнале "РИСК онсайт" N35, за 2008 год. В данном варианте материал доработан автором, расширен и углублен. Используйте на здоровье!