Велопоход по Ближнему Востоку. Турция-Сирия-Иордания, часть 1 (Путешествия, велосипед)

Осенью на велосипедах посетили три страны: Турцию, Сирию и Иордании
Первая часть отчета - велопоход по Турции

О радиосвязи замолвите слово? Опрос! (Альпинизм, связь, рации, горы, радиостанции)

Начну с информационного повода...

- C 1 по 7 января на базе кемпинга в Батилимане будет проходить обучение альпинистов по программе начальной подготовки Крымской Горной Школы во главе с Игорем Кавером.

А также:
Более 100 размеченных и категорированных болдеринговых проблем.
Более 50 скалолазных трасс, 10 из которых совершенно новые.
25 маршрутов для альпинистских восхождений на Куш-Кая + маршруты на Мысе Айя (проход в заказник по предварительным заявкам).

Новый год и каникулы в Батилимане - приглашаем потренироваться и отдохнуть! (Альпинизм, начальная подготовка альпиниста, новый год в крыму)Горный парк Куш-Кая

Друзья, наша команда из двух человек уже почти два месяца в Китае.
Пройдены отметки: Гонконг, Шеньжень, Гуйлинь, Куньминь, Шангри-Ла, Лицзян.

Велопутешествие по Китаю  и ЮВА в прямом эфире (Путешествия, китай)

Удивительная Армения – по словам редактора Rock and Ice, Jeff Jackson, это место, где можно отлично провести время в скалолазной тусовке, поделиться опытом, узнать что-то новое, ну и конечно, вдоволь налазаться.
Если вы отъявленный первопроходец, если вы выбираете маршруты доверяясь гайдбукам, если вы тред-клаймер с камалотом на готове, ну или, если наконец вы новичек, и хотите просто полазать по безопасным спортивным трассам - в любом случае вы будете желанным гостем на нашем фестивале. Фестиваль будет проводиться на трех основных скальных массивах Армении, о которых более подробно написано ниже.

Открытый Армянский Фестиваль Первопрохождений 2011 (Скалолазание, arev, скалолазание, трэд, первопрохождение, up the rocks)

Номинанты премии Risk.ru-2010: пустыня Такла-Макан, хребет Кунь-Лунь и Тибетское нагорье на велосипедах! (события, хрустальный пик, восхождения, outdoor-проекты)
Маршрут путешествия

Список номинантов на премию Risk.ru закрывает Путешествие команды Gobike.ru (Чита) на велосипедах весной 2010г
через пустыню Такла-Макан, хребет Кунь-Лунь и Тибетское нагорье.

Команда из десяти человек под руководством Сергея Якунина крутили педали по китайской пустыне и китайскому же высокогорью. Возраст участников – от 25 до 52лет.

Все подробности путешествия - под катом.

еще один правильный район для скитура (Ски-тур, татры, высокие татры, закопане)

Подготовил отчет с большим количеством картинок про одну из новогодних поездок в Татры.

Что мы читаем!

Пишет joy, 28.10.2010 15:06

А что читаете вы? Давайте делиться интересными произведениями!
Немного с моей стороны под катом...

Reel Rock 2010

Пишет Annna, 10.09.2010 09:33

Пятый фильм Reel Rock-2010 от Sender Films и Big Up Productions.
Мне понравилось)
Ueli Steck, Paul Robinson, Daniel Woods, Lisa Rands, Dean Potter, Peter Croft, Chris Sharma, Cedar Wright

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

Раздумывая о питания в горах возникает множество вопросов: вес, питательная ценность, усвояемость …
В очередной раз размышляя о вопросе еды я наткнулся на такой вариант как батончики мюсли и спортивные батончики. Первая реакция, перепробовать все и выбрать самые подходящие. Но читая состав и учитывая цену фабричных батончиков вынужден был отказаться от этого варианта. Кушать химию (красители, стабилизаторы, усилители вкуса, ароматизаторы) при таких больших ценах на такой маленький вес не есть целесообразным. Задумался над вариантом а не смогу ли я сделать этот продукт самостоятельно.

Слэклайн. Ликбез. Часть 1 (полиспаст, slackline, ледниковый период)

Прочитав эту статью, вы раз и навсегда уясните как же надо ставить, тянуть, натягивать ну или, если хотите, растягивать слэклайн всеми возможными способами.

(не знаю чья фотка, но большое ему спасибо)

Ф. Фарберов 2007г

Часть II. Практические аспекты применения полиспастов в спасательных работах.

В этой части речь идет об общих принципах работы полиспастами.

Вопросы техники безопасности при работе с полиспастами и конкретные рекомендации по использованию различного снаряжения будут рассмотрены в третьей, заключительной части
статьи. Эта часть пока еще находится в работе, но, надеюсь, что скоро будет закончена.

Неожиданно для меня самого материал получился довольно объемный.
Потому заранее благодарен всем тем заинтересованным и терпеливым читателям кто осилит этот труд до конца.
Отработать все приведенные ниже схемы и оценить их плюсы и минусы вполне возможно в домашних условиях. Это очень помогает потом при работе в реальных условиях.
Думаю, что как начинающие так «продвинутые» пользователи полиспастов смогут найти здесь полезную для себя информацию.