Велопутешествие по Китаю и ЮВА в прямом эфире

Пишет 2bikers, 14.12.2010 18:15

Друзья, наша команда из двух человек уже почти два месяца в Китае.
Пройдены отметки: Гонконг, Шеньжень, Гуйлинь, Куньминь, Шангри-Ла, Лицзян.
Велопутешествие по Китаю  и ЮВА в прямом эфире (Путешествия, китай)

Наш блог с репортажами и путевыми заметками ведётся почти онлайн - этот анонс пишем практически из палатки, по пути из Лицзяна в Дали (провинция Юннань). Пальцы мерзнут, хвост отваливается - здесь тоже зима немножко, но мы бодры и счастливы, чего и вам желаем. Велкам в наш путевой журнал.

Супер!
Вы молодцы!!!

Удачи на финише!

Фотки классные, затея потрясает. Молодцы!

Желаю удачи и только позитивных моментов на треке!!!

Спасибо, не без трудностей и кое-каких лишений, конечно, но в целом все красиво получается. Вам, друзья, спасибо за поддержку, стараемся делать репортажи регулярно по мере возможности.

Жду с нетерпением вашего отчета о питании на треке, т.к. сам собираюсь поездить по этим краям, но являюсь вегетарианцем, конуретно интересует наличие фруктов, овощей и подобных блюд в китае. Я был в этой стране, но только в пограничном городе. едят они там всё подряд...

Конечной точкой вы выбрали Катманду? В Непале обязательно в Читван съездийте, там очень красиво. Ай какие молодцы, по каким хорошим местам проедитесь, сижу на работе, читаю отчеты, смотрю фотографии и завидую всей душой и по доброму:)

завидую как...

Я бы не решился..
З.Ы. Горы в зелени класс

Кому интересна эта тема и район Китая - для велопутешествий - в прошлом номере ЭКСа мы начали печатать историю велосипедиста-одиночки, нашего соотечественника, проехавшего из Пекина в Ханой. Сейчас готовим вторую часть, а всего их будет три.
Автор весьма подробно описывает свой маршрут и бытовые детали путешествия. Практически литературный гайд данного маршрута.