Сферические панорамы с пика Ленина (Альпинизм, пик ленина, киргизия)

Летом 2013 года мне удалось осуществить свою давнюю мечту и ценой помороженного пальца оказаться на вершине пика Ленина. Про это гору написано уже не мало, а потому я оставлю словесное описание людям, которые справятся с этой задачей лучше меня и поделюсь с вами сферическими панорамами, снятыми мною по ходу восхождения.

memento mori

Пишет Alpinist, 21.10.2013 10:20

В Древнем Риме был обычай.
Во время триумфального шествия римских полководцев,
возвращающихся с победой за спиной военачальника ставили раба,
который был обязан периодически напоминать триумфатору,
что, несмотря на свою славу, тот остаётся смертным.

Подготовка к проекту «restlessfrog».

Лето, покрытое снегом. Проект «restlessfrog», часть -1, подготовка. (Альпинизм, juice-team, ленина, хан-тенгри, е.корженевской, победы, коммунизма, памир, тянь-шань)

Это мой первый опыт высотных восхождений. Целенаправленная подготовка к экспедиции началась за 6 месяцев до ее начала. Несколько моментов, которые, быть может, помогут ещё кому-нибудь в подготовке.

Краткий рассказ о попытке реализовать проект «restlessfrog» в этом году.

Лето, покрытое снегом. Проект «restlessfrog», часть 0. (Альпинизм, победа, хан-тенгри, ленина, juice-team, тянь-шань, коммунизма, е.корженевской, памир)

Рассказ о моей летней экспедиции в высокие горы. Да, я хотел подняться на 5 вершин СССР выше 7000м. Да, это мой первый опыт высотных восхождений. Да, мой проект предполагал сделать это за один выезд. Да, я планировал соло-поездку. Ну и вот что из этого всего получилось.
Я поднялся на пик Ленина, пик Хан-Тенгри, пик Е. Корженевской, вершину Западной Победы. Не получилось подняться на Победу Главную и пик Сомони. Подробности далее…

"В поисках вертикального мира": Майк Либеки в Москве!!! (Альпинизм, mike libecki, слайд-шоу, кино, путешествия, горы, альпинизм, экспедиции, спортмастер, прогноз погоды)

Человек года по версии National Geographic – Майк Либеки – будет в Москве 5 ноября!
Мы не могли не поддержать его вечер!

Встреча с альпинистом, исследователем-одиночкой, фотографом, участником и организатором более 50-ти экспедиций и путешествий по всему миру пройдет в клубе "Прогноз погоды".

Записки чайника. Трек под Хана, попытка восхождения, или - немного зимы летом 2013 (Альпинизм, ат-джайлоо, южный иныльчек, хан-тенгри)

В высотном альпинизме я – чайник. Никаких навыков. В ноябре прошлого года стало понятно, что дальнейшее откладывание мечты посетить семитысячник – невозможно.

Коротко могу сказать так – это была короткая полноценная жизнь. Я пришёл в неё не умея даже ходить, не имея ничего и не зная себя. А ушёл – с солидным багажом знаний, надёжными друзьями и уверенностью в себе и своих силах.

Эверест. Кулуар Хорнбейна. 1963-1986-2002. Ансуэл-Лоретан-Зиффриди. (Альпинизм, кулуар нортона, северная стена)

Всего за пять часов они скатились на пятой точке с вершины Эвереста до Базового Лагеря на высоте 5850 метров на леднике Ронгбук.

Исследуя ситуацию с прохождением плато Путорана мне удалось связаться с братом Игоря Новоселова, участником той пешей шестерки, на которую ссылался Андрей Добрынин.

Осенью прошлого года у меня выдалась возможность побывать на Памире в Таджикистане. Граница с Афганистаном - местность, редко посещаемая альпинистами.
Напоминаю, фотографии лучше смотреть в полном размере :) Другое восприятие.

Памир на границе с Афганистаном. Фотоочерк. (Альпинизм, бадахшан, лесной)

Я пытался ответить на этот вопрос во время своей экспедиции на Хан-Тенгри и Победу в июле-августе этого года. Полтора месяца не прошли даром :)

Зачем люди в горы ходят? (Альпинизм, хан-тенгри, победа)

Недавно задался мыслью проанализировать погодные данные за несколько лет в интересующем меня районе. Пока рылся в метоархивах и спутниковых снимках наткнулся вот на что.

Немножко о погоде (наса, modis, спутниковые снимки, nasa, погода)

Уже пол-одиннадцатого вечера, а проснулись мы в четыре утра. С трудом стоим на ногах после восьмичасового восхождения, десяти веревок вниз, утомительной тропёжки по закрытому леднику и последующей эквилибристики на ледопаде. Холод пробирает до костей. А наш каталонский друг, никогда до этого не ходивший в горные походы, считает до трёх прежде чем перепрыгнуть очередную трещину. Сначала считает по-испански, потом по-английски, затем по-русски. Но в последний момент снова замирает в нерешительности.

— F**ing jump!!! — невольно срывается с языка. Словно в ответ, вершины двух гигантов напротив — Камня и Ключевского — беззвучно взрываются прощальным багрянцем. На несколько минут все негативные эмоции уходят на второй план, и наконец-то удаётся услышать тишину. День удался!

Го на генштабе или иные вулканы Ключевской группы (Альпинизм, камчатка, ключевская, толбачик, крестовский, удина, зимина, ушковский)

Все кто в этом сезоне находися в БЛ Южный Иныльчек , огромная просьба поделиться информацией о Петлицком Владимире. (Альпинизм)
07 августа он вышел на пик Победы,9- го августа его видели в пещерах на 5800 .Он остался там ждать погоду.Если кто-то располагает какой нибудь информацией,просьба -отзовитесь....

Пролетая сегодня около 7 утра над г. София заметили примерно на 3600м, группу вроде бы на спуске, но часть людей вылезало налегке наверх...Повисели, помахали...никто ответных знаков не подал...полетели дальше по своим делам....

Пролетая над г. Софией.. (Альпинизм, г. софия)