34

1. Сколько стоит кг перевеса в самолете?
2. Сколько ехать времени на машине?

Читать далее

52

Поиск топографической карты Киргизии. (Горный туризм)
Друзья, помогите найти топографические карты Киргизии для Гармина. Обрыскал весь нэт, но нечего стоящего не нашел. Может у кого-нибудь есть, я бы купил.

Читать далее

274

Этот отчет был написан еще 14 января в день эвакуации из Австрии (часть 1) и потом кусками выкладывался в моем ЖЖ (softranger.livejournal.com) и на украинском лыжном форуме skier.com.ua. Целиком опубликован на ski.ru.

Попал сюда по ссылке со ski.ru на обсуждение спасательных работ на Эльбрусе, гибели Маши Хитриковой и поискам Дениса Лисова. Понимаю, что на фоне этой и других трагедий с гибелью молодых людей, настоящих экстремалов, моя история с рядовым по меркам горнолыжного спорта переломом ноги будет выглядеть мелким происшествием, касающимся только меня. Но все же надеюсь, что моя история заставит кого-то задуматься по поводу мер своей безопасности и страхования и избежать ряда ошибок, учась на чужих, а не на своих.

Песец подкрался незаметно, хоть виден был за триста верст (Горные лыжи/Сноуборд, zolden, injury, зольден, перелом, страхование, конкурс bask, австрия, горные лыжи, austria)

Читать далее

12

В связи с недавними трагическими событиями на Эльбрусе я решил посмотреть, какая техника самозадержания на льду считается сейчас правильной. Оказалось, что за последние 30-40 лет ничего существенно не изменилось. Есть различия в положении ледоруба относительно корпуса. При обсуждении перевода статьи: http://www.risk.ru/users/panika/9343/ , большинство согласилось с тем, что самый эффективный способ - торможение клювиком. При этом, головка ледоруба располагается чуть выше плеча и на ледоруб передается давление от веса тела (вернее, его верхней части). Но, в действительности, эффективность этого способа невелика. Дело в том, что давление клювика на лед не настолько большое, чтобы вдавить его на более-менее значительную глубину. Соответственно, сила сопротивления будет небольшой. Очевидно, что чем больше глубина погружения клювика в лед, тем больше энергии скольжения гасится за счет разрушения льда.

Читать далее

72

Часто, смотря видео отчеты восхождений, ловил себя на мысли, что не может же быть что эти люди сделаны из гвоздей, - ну ведь наверняка страшно по стенке лезть. Ан нет, смотришь лезут бодро – счастливые. Я слышал выражение, что альпинист должен получать моральное удовлетворение от процесса восхождения, от красоты гор. Вот лезу по маршруту, и почему очень страшно периодически бывает, высота пугает до похолодания в известном месте, особенно когда под ногами бог знает куда лететь. Сосредотачиваюсь на работе, и как то проходит.
Интересно узнать, я один такой с отклонениями, или все таки, альпинисты испытывают страх. А если испытывают, то как преодолевают его, особенно на маршрутах 4- 5 к.т., как морально готовятся перед сезоном.

Читать далее

507

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)


Читать далее

21

В преддверье главного мужского праздника, Дня защитника отечества, компания Sonim Technologies (США), совместно со своим официальным российским импортером Sonim Россия, приняли решение о снижении стоимости на одну из самых востребованных моделей супер-защищеного телефона - Sonim XP1300 Core. Цена на эту модель снижена на 25% до 14 990 рублей!


Читать далее

65

Алекс, ты в нашей фрирайд-тусовке известен как разносторонний и необычный человек, имеющий десятки специализаций. Прям как в пословице «и чтец, и жнец, и на дуде игрец». Зачастую прямо не успеваешь следить за новостями о тебе. Так все-таки ты кто: гид, фрирайдер, тревел-фотограф, альпинист, блоггер, путешественник, автор путеводителей или..?



Читать далее

87

В апреле прошлого года словацкая горноспасательная служба (Horská záchranná služba, HZS) провела большой тест лавинных маяков в условиях максимально приближённым к реальным случаям применения.

Целями теста были проверка практического радиуса действия, точности и функциональности лавинных маяков. Для оценки этих параметров были использованы методы и критерии разработанные Комиссией Безопасности DAV (Sicherheitsforschung DAV) и рекомендации IKAR-CISA для поиска с использованием лавинных маяков. Так же, целью теста была проверка влияния коротковолновых раций и мобильных телефонов на уровень и качество высылаемого лавинным маяком сигнала.



Читать далее

188

Поделитесь опытом - кто-что надевает на руки, при работе первым на СЛОЖНОМ скальном рельефе зимой?

Читать далее

83

Текст от Оксаны Чекулаевой, прорайдера Jeremy Jones Snowboards

Гудаури

Читать далее

253

5 июля.Суббота. Новая морена.Стоим в 15 минутах от основных лагерей.Вода,просторно.Стоит «Ангара».


Читать далее

47

В преддверии поездки в Ала-Арчу смотрю погоду. Андрей Лебедев где-то говорил, что accuweather показывает наиболее точный прогноз. Я же нашел более специализированный ресурс http://www.mountain-forecast.com

Читать далее

163

Я считал, что прочность соединения петли и стоппера без карабина около 5 кН. Недавно в DMM протестировали прочность такого соединения с разными петлями. Результаты любопытные. Дальше - мой вольный перевод статьи из их блога.

Читать далее

25

Petzl NAO

Пишет oss117, 19.01.2012 19:22

Новый фонарь от Petzl

Читать далее

263

Под Монбланом (точнее на склоне) в этом году погибли ребята из Москвы. очень соболезную всем близким. Однако стоит разобраться в произошедшем.
Я особенно внимательно следил за поисками ребят, так как сам был в на Монблане за неделю до проишедших событий. Мы поднялись на канатке из Лез Уша до Бнльвю днем 17 декабря. Это был первый день, когда включили подьемник. Снег к тому времени уже сыпал непрерывно 2 дня. На станции Бельвю высота снежного покрова достигала 1 метра выше рельс трамвая на Монблан. Была пурга. Мы попытались тропить по направлению к вершине вдоль дороги трамвая т.к. других ориентиров в пургу кроме столбов не было. За полтора часа было пройдено 37 столбов (около 750 метров) метель не прекоащалась. Нами было принято решение пока не закрыли подъемник идти назад и спускаться. Скорость продвижения и погодные условия не позволяли дойти даже да первого приюта. Мы спустились. Как показали последующие события - это было верное решение. Снег продолжал идти еще 2 недели подряд.

Читать далее

133


Туристическая компания «Ак-Сай Трэвел» при поддержке Ассоциации скайраннинга России объявляют о пилотном проекте - "Скоростное восхождение на пик Ленина".

Читать далее

По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru