Вопрос не совсем коррелирующий с названием сайта, но все же... Нужно свозить неспортивных родственников в горы посмотреть на высокие (желательно очень высокие! совсем высокие!) снежные пики (чем больше снега и льда ,тем лучше!). В идеале, с возможностью кратких походов ногами на 1-3 дня в неделю (но в крайнем случае сойдет и поездка на машине вверх к ледникам). Одних их оставлять больше чем на день нельзя; при этом самому надо продолжать работать удаленно, а значит необходимо наличие отеля/квартиры с интернетом. Все усложняет Новый Год, а значит запредельные цены в ряде мест. Диапазон территории: можете предлагать всю безвизовую Евразию. Варианты рассмотренные мною перечислены под катом. Большое спасибо, если что полезное посоветуете.

Зимняя Арча.Все на лёд! (Альпинизм, ала-арча, обзор района, настоящий лёд)

В преддверии зимы позволю себе обозреть лучший ледовый район на просторах СНГ, чтобы желающим, попробовать настоящего льда, было проще заниматься планостроительством.
В Арче ледовые маршруты на любой вкус и физуху. При грамотной тактике можно наколбасить больше интересных Гор, чем летом!

Нужен для восхождений, использование в диапазоне 3-5 тыс м летом, например, Альпы-Кавказ, в комплекте с однослойной мембранной палаткой. Короче - мокро. Хочется тепло спать и легко носить :) Пух и лёгкий и тяжёлый есть - на третий день можно дуба дать, как залезешь повыше и промокнешь качественно, бутерброд пух+конденсатник брать не хочу.

По весу до 1200-1300 г, по температуре - граничная -5..-7. Цену пока оставим в стороне.

Поговорим о составе аптечки для походов? (Горный туризм)
В последнем горном походе на Кавказ некоторые из нас приболели. Я почувствовал явную нехватку некоторых мед. препаратов в составе нашей аптечки. В связи с этим и возник этот пост. Тем-более, что скоро начнётся новый активный весенне-летне-осенний сезон.

В который раз (третий уже) меня опять тянет в Иорданию. Не будем вдаваться в подробности, почему я возвращаюсь снова и снова. Про пустыни уже написаны стихи, поэмы, книги. Пустыня целая философия. Там есть что посмотреть, а потом есть, о чем рассказать.
Ночевка на платформе над самым высоким водопадом в Иордании. Wadi Himara
Треккинг и каньонинг в Иордании. Апрель 2015. Часть 1 - Общая информация и Wadi Himara (Горный туризм)

Начался новый год, заполнен график отпусков. Так получилось в этом году, что отпуск выпал на май.

Экспедиция "Великий гималайский путь 2016. Непал" успешно завершилась! (Горный туризм, Great Himalaya Trail)

Главная часть проекта «Великий гималайский путь. Непал» завершилась. Мы, а именно Анастасия Босых и Владимир Жилкин, успешно прошли и вернулись домой после 120 дней проведённых в Непале. Высокогорный вариант Великого гималайского пути пройден!

J.B. MacKinnon - журналист, писатель, автор бестселлеров. Он победитель премии Чарльза Тейлора и региональной книжной премии Родерик Хейг-Браун. Он лауреат 11 национальных премий Magazine Awards, присужденных за статьи о природе и активном отдыхе в журнале Explore. Предлагаем ознакомиться со статьей о чувстве страха.

Пик Ленина (7134). Высотный график для Наташи. (Альпинизм, акклиматизация)

Одна из рисковчанок (имя её я изменил) обратилась ко мне за консультацией. Дескать, на высоте никогда не была, планирую летом подняться на пик Ленина, помогите, поделитесь опытом...
Я, конечно, помог. В переписке с нею родились тексты, которые могут оказаться полезными и другим.
Сначала я попросил Наташу 3 раза прочитать статью "Организация эффективной и безопасной акклиматизации", а потом попросил прислать мне свой календарный план восхождения. Вот, что я получил:

НА ПИК ЛЕНИНА БЕЗ АККЛИМАТИЗАЦИИ (Альпинизм, турклуб маи, в.м.божуков)
В прошедшую пятницу на Риске был пост "Физподготовка без ограничений: советы и рекомендации для новичков". Там я обмолвился, что у Валентина Божукова была программа предварительной подготовки к восхождению, которая, по его словам позволяет взойти на пик Ленина без акклиматизации в альпийском стиле. Меня попросили запостить эту методику и сейчас я выполняю обещанное.

Причина, по которой так часто тонут люди

Это не про горы, но про воду. Мне кажется это очень важным поэтому делюсь с вами.

Источник: http://voy4uk.livejournal.com/

Камчатка - звучит как мечта. Мечта увидеть и прикоснуться к чему-то далёкому от земли по которой ходишь. Земля вулканов, гейзеров и уникальной природы. Заповедная тайга, реки богатые рыбой и марсианские пейзажи лавовых прорывов...
Кажется, это где-то на краю света...

Туда мы и отправимся!
Смотрите мой фотоальбом о Камчатке. Я выбрал самые интересные н.м.в. места для знакомства с этим чудом света. Путешествие заняло 22 дня. Фотографии размещены в хронологическом порядке, за исключением титульной.

Камчатка. Где-то на краю света. (Путешествия, бтти, безымянный, быстрая малкинская, ключевская группа вулканов, ключевской парк, ленинградка, марс, мёртвый лес, северные прорывы, толбачик, толбачинское кольцо, вулканы, мини долина гейзеров)

Еще раз о тактике высотного альпинизма.

Людмила Мечетина, Владимир Прокопенко, г. Новосибирск

Данная статья – результат многолетних наблюдений за собой, своими товарищами и своими клиентами во время восхождений на пик Ленина и другие высокие горы.

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

Предлагаю Вашему вниманию видео с лекции о всяких неприятных штуках в горах

Нужен ли нам такой альпинизм? - 3.     Итоги голосования: 67% - против ! (фаис г.москвы, соревнования в альпинизме, венто, альпиндустрия, скальный класс, малые горы, чемпионат москвы)

Фото: Владимир Коломыцев.

Если почитать внимательно комментарии к посту Леонида Мача http://www.risk.ru/users/leonidmach/193759/ видно, что основной аргумент противников соревнований по альпинизму сводится к тому, что на соревнованиях, из-за стрессовой ситуации, снижается безопасность восхождений!

Спелеология в этом смысле выигрышнее, т.к. пещера теоретически бесконечна, вопрос только в доступности этой бесконечности. Первые альпинисты заходили на вершины простыми и логичными путями. На одну гору, вторую, третью... Когда нехоженные горы кончились, на вершины стали подниматься другими маршрутами. Сначала - простыми, логичными и относительно безопасными, потом непростыми, но все-таки логичными, а когда кончились и эти, стали ходить непростыми, нелогичными и очень опасными.