Уникальное восхождение двойки альпинистов Болотова А. и Урубко Д. на Эверест

Пишет Shti, 14.03.2013 00:37

Новая страница открыта в мировом альпинизме. Нынешним весенним сезоном запланировано уникальное восхождение на Эверест двойкой альпинистов: Болотовым Алексеем (Мастер спорта по альпинизму. Кавалер ордена Мужества. Награжден медалью ордена "За заслуги перед отечеством" 2 степени. Двукратный обладатель высшей международной альпинистской награды "Золотой ледоруб") и Урубко Денисом (Мастер спорта международного класса, неоднократный чемпион СНГ, Казахстана и Киргизстана, Обладатель приза «Золотой ледоруб»-2010). Экспедиция стартует 20 марта.
Уникальное восхождение двойки альпинистов Болотова А. и Урубко Д. на Эверест (Альпинизм, первопроход, двойка, связка, альпинизм, маршрут, эверест 2013)Маршрут первопрохода на Эверест двойкой

Эксклюзивность данной экспедиции состоит в том, что ребята пойдут к вершине Эвереста по новому маршруту. Это будет первопроход по Центру Юго-Западной стены Эвереста и займет около 6 дней. Двойка будет работать в автономном режиме: без кислорода, без какой-либо связи со внешним миром, в альпийском стиле - без искусственных перил и промежуточных лагерей.

По моему лавры луче после восхождения раздавать. Парням желаю удачи. Такая помпа им не к чему..

+много!
Страница будет открыта, когда сходят!
Денису и Алексею, безусловно, желаю погоды и удачи!

Предлагаю автору поменять кнопку со "Спасибо" на "Удачи!".

а что там между 3 и 5 лагерем. все маршруты упрямо обходят это место, включая советскую экспедицию

Стена.

неприступная? там выше тоже вроде не подарок

поспешный пост. И маршрут получается нарисован только запланированный. И никто пока не знает, как там получится по факту. Но участникам только удачи и мужества!

Жесть то какая, за 6 дней! Очень амбициозно и круто даже для таких крутх людей. Погоды и удачи, и само собой успеха.

Мнение Дениса Урубко (высказано вчера в магазине "Ледниковый период"):

)) "да гори оно синим огнем"

Спасибо за размещение этого правильного видео в неправильной статье

удачи парням, силы воли и хорошей погоды, надо верить...

Берегите себя там.

Ден и Леша, друзья! Удачи! И берегите себя, а мы за вас кулаки подержим :)
Леша! Ждем тебя после этого с рассказом на Нанге :)

Удачи парни!!!
Достойный маршрут!
Пусть погода вам улыбнется!

Пусть энергия вас поддерживающих людей поможет вам в осуществлении прекрасного маршрута. ПОГОДЫ И УДАЧИ!

Удачи и погоды!!!!

Задумано достойно. Берегите там друг друга. Больше то некому будет.

Удачи! Про синий огонь - мощно сказано!

Ух какой маршрут!!! Удачи в будущем восхождении!
Но если что-то не так.."да гори оно синим огнем"! :)

Удачной попытки!

не пуха!

No coments, это, вероятно, будет (если все ляжет как надо и не сгорит синим огнем) Золотой ледоруб 2013 года. Держим кулаки...

Дэн, Леша, супер удачной попытки вам!

"Двойка будет работать… без какой-либо связи со внешним миром"

Хотя бы наблюдатели у них будут?

Красивая линия!!! Мужики удачи, погоды!!!

Будет суровый бой с горой... надеюсь и верю, что не смертный, удачи ребята!!!

Какой суровый бой?
Общий язык найти надо, чтобы богиня разрешила.
Удачи и погоды.

Удачи,ребята! И да поможет Вам всё,что только может помочь!

Удачи!!!

"Папитка не питка, таварисщ Берия..."
Думаю, что в этой попытке главным фактором риска будет не бастион, а погода. Надо, чтобы хотя бы выше 4 лагеря на пару дней попасть "в окно". Ну, и здоровье чтоб не "сбойнуло". А уже потом бастион, и то, что выше.
Планка поставлена очень высоко, а учитывая, что Симоне с Улли и Глеб будут тоже пытаться достичь ее - то ребята будут сильно мотивированы на победу. Дой, Боже, чтобы все у них получилось с первого раза, а если не получится, то , в любом случае, чтобы попытка обошлось без последствий для здоровья. Люди опытные, но если что-то пойдет не так, дай, Боже. им здравый ум вовремя это заметить - чтобы иметь возможность своевременно "слинять" с этой попытки. А еще бы вертолета спасательного на всяк случай бы.
Божьей помощи Денису с Алексеем на маршруте и заступничества от всех возможных бед.

Охренеть маршрут !!! Здоровья и удачи Алексею и Денису !!! Буду за них очень переживать.

На этот маршрут смотреть-то уже страшно, Удачи!!!

Конечно удачи, хорошей погоды!!!

Удачи и погоды! Берегите себя!

УДАЧИ!!!!!

Удачи ,погоды,здоровья!

В 92 мы ходили (экспедиция Туркевича) по Бонингтону - так получилось. В плане было выше 7800 идти прямо по директрисиме. Даже веревки под стену провесили, но поджимали очень сроки. Мы опаздывали на 15 дней от плана - отсутствие финансов. поэтому спустились опять на 7800 и пошли по Бонингтону. У ребят низ нарисован уж очень справа - не совсем логично по горе, проще было дойти по Бонингтону до 7800, а потом забирать вправо ..... Удачи им!!!!! А на 7800 за перегибом стоит чья-то палатка за скалой, но мы не подходили. На 7800 удобная металлическая конструкция ( две площадки под палатки) от корейской экспедиции, закрепленная шлямбурами к скалам.

Удачииии!!!!!!!!!!!
Погоды!!!!!!
Добра!!!!!!!!!!!!!!!

Пусть их девизом будут слова - пока дышу, надеюсь (dum spiro spero) - и пусть они преодолеют все трудности.