Термобелье (оно же - термуха, вторая кожа, первый слой, thermo underwear) - избитая, но всегда актуальная тема.
На картинке ниже - горы, новозеландские овцы и нефтехимический завод. Всё это связано, если разговор заходит о термобелье.
Обзор мировых производителей термобелья. Опрос.

Хрустальный пик-2014: Кызыл-Аскер, "Война и мир" (Альпинизм, фар, события, риск.ру, восхождения, описания, bask company, мы в обществе, хрупик-2014)

Продолжаем рассказывать о номинантах нашей премии "Хрустальный пик".
На очереди "Война и мир" на Кызыл-Аскере! Давайте познакомимся с маршрутом команды ЦСКА им. Демченко (Москва)!

Фотоотчет по памирскому походу. Часть 1. (Горный туризм, турклуб маи, Тиндаль, Сугран, Муксу)
Летом команда турклуба МАИ посетила горы С-З Памира. Ниже смотрите фотоотчет о нашем путешествии.

Позади полгода работы и три поколения прототипов, десятки дней испытаний на хортицких гранитах и крымских известняках. Результатом всей этой кропотливой работы стала новая линейка снаряжения для ИТО от торговой марки «Крок». Обзор данного комплекта, долго откладывавшийся ввиду множества не зависящих от нас причин, наконец-то готов и находится перед вами.Крюконоги, лесенки, клифы и фи-фи. Обзор нового снаряжения для ИТО от "Крок" (клифа, ИТО. бигволл, bigwall, снаряжение, аукцион)

Большие стены Билибино (Альпинизм, первопроходы, чукотка, россия, альпинизм, горы)
Фото из архива риса Уорнера

В августе 2014 года Крис Фицжеральд и Крис Уорнер отправились на Чукотку, чтобы пролезть маршруты на несколько башен неподалеку от маленького городка Билибино. Башни находятся уже за Полярным кругом и, по информации Криса, до сих пор стояли нетронутыми.
Крис Уорнер поделился с нами рассказом о том, как прошло их путешествие:

Очным чемпионатам прошлых лет остро не хватало двух вещей: четкого судейства и классного района. Когда анонсировали чемпионат в Каравшине и Николая Николаевича Захарова главным судьей, вопрос, где мы проведем лето, даже не вставал.Чемпионат, который удался (Альпинизм, каравшин, 2014, москва, фаисм, каравшин, 2014, москва, фаисм, каравшин, 2014, москва, фаисм, каравшин, 2014, москва, фаисм)

Среднеазиатский бройлер. Каравшин 2014! (Альпинизм, крутота, крутота, крутота, крутота)
- Ха! Да если бы я знал, что короткий съёмник так шикарно держит в этих стрёмных дырках, скайхуки даже бы не доставааааааа…….

И я ушуршал метров на 10-12. Пролетая мимо Миши, подумал, что пора бы уже остановиться!
Но что это я с середины? Начнём с начала!

Элементы снаряжения - крюконоги и крюколесенки (Альпинизм, строп, sergey, как, крок, russian ladders, нефедов, nefedov, сергей, дмитриенко, krukonogi, rewiev, крюконоги.ком, опыт, обзор, russian aiders, варваркин, школа альпинизма, com, сравнение, сделать крюконоги самому, скупой платит дважды, мир вам братья)

Делимся опытом:

- Обзор актуальных предложений
- Разбор конструктивных особенностей с практической точки зрения
- Мир самоделок

Иордания: Вади Рам, Петра, Акаба. Альпинизм и не только. (школа, веденин)

Просто много фотографий из места, которое я считаю самым уникальным и запоминающимися из тех, что я видел.

Дугоба: второе дыхание (Альпинизм, узлов, пробивка, тюлюпо, маршруты, сельского)

Почему не первое ,спросите вы. За первое дыхание обозначим 2007 год, с коего сборы в Дугобе проводятся регулярно,описания обновляются и накапливаются с хорошими фотографиями, появился новый домик, душ, Wi-Fi и прочие безобразия.

Ала-Арча. Новая линия на п.Изыскатель. Ну ооочень длинная! (Альпинизм, филинов, red fox asia, селиверстов, первопроход, red fox)

Сходили с Виктором Филиновым 18.05.14 первопроход на п.Изыскатель(4400м.).
Начало в 20 минутах ходьбы от хижины «Корона» с ледника Ак-Сай.

Часть 2

Йосемиты (Yosemite). Особенности. Назойливые советы. (Бэккантри/Фрирайд, big wall, эль капитан, el capitan)

В центре снимка Middle Cathedral.
Левое ребро, до выполаживания - East Buttress, Middle Cathedral 5.10c или 5.9 A0, 11 верёвок.
Центральное ребро, до выполаживания, чуть левее границы света и тени - Direct North Buttress, IV 5.11 или 5.10 A0, 19 верёвок.

Сергей: Расскажи о маршрутах, которые ты бы порекомендовал сходить.

Игорь: В начальных страницах гайдбуков Макнамары рекомендовано, на каких маршрутах надо тренировать различные типы лазания: щели, откидки, офвидзы, камины. Также в книгах есть листы с сортировой маршрутов по сложности и типу лазания. В каждом описании, опять же, есть звёзды. Начинайте вдумчиво читать эти книги с первой страницы! Очень полезно!

Часть 1

Йосемиты (Yosemite). Особенности. Назойливые советы. (Альпинизм, el capitan, эль капитан, big wall)

Предыстория написания данной статьи. Спор во время летнего застолья, о том какие должны быть путеводители, закончился тем, что Игорь прислал мне путеводитель по Эль Капитану, со своими комментариями. Читая путеводитель и комментарии, я вдруг понял, что мне интереснее читать комментарии. Я предложил Игорю написать цикл небольших статей, для размещения на одном из украинских сайтов. Я составил список вопросов на которые хотел бы получить конкретный ответ. Список был большой, но ответов получилось ещё больше.

Ценность данной статьи в мелочах, обычно о них не говорят. А из мелочей создан мир.

- Вот ты пишешь, пишешь… Я тоже как-нибудь напишу. Память, знаешь какая – все помню, как вчера. Ты, например, про Эльбрус написал... Я про Эльбрус такое могу рассказать – придумать невозможно… Вот слушай: сидим мы на тропе, голыми задами на голом снегу - я с двумя Федями в обнимку, а Кирюха просто лег на снег...

Страховка. Вопросы, на которые стоит знать ответ заранее. (Альпинизм, страхование, страховой случай)

Путешествия в горах, всегда связаны с повышенными рисками попадания в неприятности. Обучение альпинизму, катанию на лыжах, лавинной безопасности в большинстве случаев включает в себя знакомство с тем, что необходимо делать и как в себя вести в чрезвычайных ситуациях, связанных с нашими увлечениями, а вот процедуре и проблемам общения со страховыми компаниями уделяется значительно меньше внимания.
Путешествуя по России, независимо от того, что произошло с вашим здоровьем, вы всегда можете рассчитывать на помощь спасателей МЧС, скорую. Они обязательно приедут и совершенно бесплатно окажут необходимую помощь. Но, находясь в другой стране бесплатно оказывать медицинскую помощь и уж тем более эвакуировать вас никто не обязан.
Поэтому, чтобы не стать заложником обстоятельств и не подвергать риску незапланированных расходов в экстренной ситуации ни себя, ни своих друзей и близких, перед выездом будет совсем не лишним изучить вопросы, связанные со страхованием.
Не претендуя на полноту, предлагаем вам check-list вопросов и действий, связанных с потенциальным страховым случаем, подсмотренный у друзей парапланеристов.
Итак, готовы ли вы к страховому случаю? Вопросы, на которые стоит знать ответ заранее.

Сокол и Бомба. Продолжение банкета! (Скалолазание, судак, новые маршруты, террорист)

Неутомимый Сергей Надточий (Террорист) торопится жить и творить.
Сегодня он закончил колоссальный труд - приготовил новогодний подарок всем любителям скалолазания.
Данная публикация - только анонс. Автор обещал всё подробно описать, как только руки освободятся...

Новый Год и Рождество – в Горной школе «Категория трудности» (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, ледолазание, драйтулинг, горная школа "категория трудности" им.ставницера, ситник михаил)

Леди и джентльмены! С великим прискорбием извещаю, что Горная школа «Категория трудности» работает даже зимою, и даже в Новый 2014 год! Мы приготовили для вас Рождественский подарок: новые маршруты на скале Хергиани для трэда, ИТО и драйтулинга.

Тепли

Пишет Boris Diakonov, 30.10.2013 22:16

Тепли (Альпинизм, дьяконов, киркитадзе, зюзин, осетия)

г. Тепли. Наш маршрут с Юго-Запада по кулуару Западного гребня.
Фото - Давид Киркитадзе.

Свобода должна быть позитивной

ДИАЛОГ
(из переписки участницы с инструктором)

Как нам дали свободы. (Альпинизм, свобода, третеразрядники. кион 2а)

- Что там было, как ты спасся?
- От этого безумного не так легко спастись, но я смогла!