Летом 2013 года группа Турклуба МАИ совершила первовосхождение на пик 6185 м в Западном Тибете в районе озера Цо-Морири. В этой статье обзор этого удивительного горного района и небольшой видеофильм.

С 1994 года обширная область, именуемая Рупшу (Rupshu) на юго-востоке штата Джамму и Кашмир была открыта для посещения иностранными туристами . Рупшу имеет площадь около 15000 кв км и ограничивается с севера перевалом Tunglung La, с востока поселком Hanle, с юга массивом пика Gya 6795 и с запада деревушкой Manecham Sumpa.

Цо-Морири, Западный Тибет и пик 6185. (Альпинизм, турклуб маи, джамму и кашмир)

Озеро Цо-Морири и массив пика Gya 6795.

Это очень сухой район, даже по тибетским стандартам и представляет

Осенью прошлого года у меня выдалась возможность побывать на Памире в Таджикистане. Граница с Афганистаном - местность, редко посещаемая альпинистами.
Напоминаю, фотографии лучше смотреть в полном размере :) Другое восприятие.

Памир на границе с Афганистаном. Фотоочерк. (Альпинизм, бадахшан, лесной)

Лыжная 5-ка по Швеции. Отчет. (швеция, лыжный туризм)
В этой публикации вы не найдете художественного рассказа о нашем путешествии, здесь будет информация из отчета, полезная для тех, кто хочет пойти в Швецию.

Нитка маршрута:

СПб – пос. Квикйокк – оз. Стуор-Тата – оз. Куолетисъяуре – Порек – р. Марерйокко - г. Портечокко – лед. Портеекна – оз. Луллихаяуре - Р. Нойтейокоч – р. Сарвесйокко – р. Ританьюньесйокоч – лед. Аккаекна – р. Аккайокка – р. Куоперйокко - лед. Миккаекна – г. Букттоппен – г. Сарекчокко – г. Стуртоппен – лед. Алеп-Сарекъекна – р. Вартасъйокко - р. Суоттасйокко – оз. Поучосъяуре – г. Стуртоппен - Оз. Алемусъяуре - лед. севенее г. Коллакчокко – р. Риеппейокко – оз. Слетолуппаль оз. Слетолуппаль – р. Чаутасйокка – оз. Видьяяург - оз. Рушкаяуре – р. Куоперйокка– лед. Работс – пер. Хальспассет (2А) – оз. Тарфала - пер. Куоперпассет (н/к) – пер. Пирамидпассет (1Б) - оз. Унна Рейта– г. Сиельмачокка - р. Поссусйокка - оз. Вуолле-Алесъяуре – пос. Абиску – СПб.

"Обычный" Uli Biaho.

Пишет Dhu, 08.08.2013 02:58

Иркутяне собрались на Uli Biaho. Этим исчерпывается информация, хотя событие неординарное. Держим кулаки. Гора может и не такая узнаваемая, но по масштабам ненамного уступает соседним вершинам массива Транго.

"Обычный" Uli Biaho. (Альпинизм, west face, east face, башкирцев, веретенин)

Ребро Бианко - лестница в небо (Альпинизм, пиц бернина)

Пиц Бернина (4049 м) является наивысшей вершиной Ратийских Альп (Rhätischen Alpen) и единственным четырех тысячником в Восточных Альпах. На вершину этой во всех отношениях привлекательной горы ведет маршрут по Северному гребню, так же известен как ребро Бианко. За свою безупречную линию из снега и льда ребро получило название «Лестницей в небо».

Субтитры включаются в правом нижнем углу ю-тьюбного окна:)

Эпическое официальное видео по итогам фестиваля в Аргентинской Патагонии.
Полное погружение в атмосферу Пьедра-Парады...

Шотландия (Север Великобритании и остров Скай) май 2013 (Путешествия, scotland, замки, лох-несское озеро, лох-несс, кемпинги, замок, британия, англия, великобритания)
Шотла́ндия (англ. и скотс. Scotland, гэльск. Alba) — в прошлом (до 1707 года) независимое королевство в северной Европе, ныне — наиболее автономная (обладающая собственным парламентом, правовой системой и государственной церковью, и др.) из всех стран, составляющих Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Шотландия занимает север острова Великобритания и граничит по суше с Англией.

Суровый Южный. (Альпинизм, победа, южный иныльчек 2010.)

То, что не убивает нас,
Делает нас же сильнее
Ф.Ницше

Недавняя встреча в Арче с Верой заставила вспомнить 2010год...

…много уже сказано, думаю пора и мне поведать, как все было…

Путеводитель "РИСК онсайт": Ала-Арча. Популярные маршруты (Альпинизм, кыргызстан, тянь-шань, guidebook)

Последние посты о Киргизии на Risk.ru, к сожалению, были не очень позитивные. Революция взбудоражила общественность. А мы, признаться, на секунду малодушно подумали было заморозить проект.

Но волнения улеглись, а мы решили, что горы-то стоят. И, даст Бог, стоять будут:))
А значит, мы в них поедем! И вы поедете:)